понедельник, 21 мая 2012 г.

Fashion покупки: свитер H&M



 Имея полностью укомплектованный базовый гардероб со всеми вытекающими последствиями в виде нудной серо-черной цветовой гаммы, мне захотелось разбавить это безобразие чем-то непривычным для себя. К тому же, прохладная погода и скидка в 50% как никогда расположили меня к покупке свитера в конце мая. Теперь это, пожалуй, одна из самых "гламурно-тужурных" вещей моего гардероба, ведь столько блеска в одной вещи - как-то не совсем в моём стиле.

Собственно главный герой на мне:




P.S. Цвет свитера на самом деле бледно-розовый с серебристым напылением.
В целом покупкой я довольна, думаю, что найду применение этой вещице.

*  *  *





3 комментария:

  1. Симпатичный свитер.
    однако очень хорошо комплектуется с такими шортами )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С шортами комплектуется неплохо, согласна, но погода у нас пока ещё не совсем позволяет носить такую откровенную одежду. Надевала со скинни, biker boots и сумочкой на цепочке. Получилось довольно симпатично.

      Удалить
  2. Заворожительно красив! Даже в качестве вечернего наряда пойдет на "ура" наверное.

    ОтветитьУдалить