суббота, 8 декабря 2012 г.

Vichy Oligo 25 Блеск-уход для губ

От производителя:

Oligo 25 - первый блеск-уход для губ, сочетающий 2 активных компонента: марганец и полифруктол, которые восстанавливают микроциркуляцию крови в коже, придавая губам естественный и яркий цвет. 
Увлажняющая текстура с высоким с высоким содержанием глицерина ( 8% ), который легко проникает в кожу губ, увлажняет их как бальзам и придаёт мягкость. 



Моё мнение:

Мой оттенок 10 под названием "Radiant Red". При покупке этого бальзама я почему-то надеялась, что он будет придавать губам хотя бы намёк на красный оттенок, но бальзам оказался абсолютно прозрачным. 
Консистенция плотная, при этом совершенно не липкая, мягко обволакивает кожу губ, придаёт деликатное глянцевое свечение, дарит чувство комфорта. После нанесения ощущается мягкость и гладкость, бальзам хорошо питает, но в зимние морозы его защиты может быть недостаточно. Аромат слабовыраженный косметический, привкуса бальзам не имеет. 
В целом очень приятный продукт.


6 комментариев:

  1. интересный блеск, странно, что прозрачный :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень полезный пост. Жаль, что недостаточно защиты для зимы. Я в своем новом Decleor тоже разочаровалась - та же история. Пока лучшее, что я пробовала, это бальзам от растрескивания Cervasses Fissures Uriage Bariederm (надеюсь, ошибок не сделала в написании)

    ОтветитьУдалить
  3. Когда то у меня было что то подобное от vichy очень нравилось, потом исчезло с прилавков. Я рада если опять появятся такие бальзамчики)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я такой не видела. В принципе интересный бальзамчик, запомню его.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже такой не видела, хотелось бы попробовать. Люблю вот такие блески-уход.
    Понравился твой блог! Добавилась в ПЧ. =)

    http://beautyholiq.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить