пятница, 1 июня 2012 г.

Lavera. Продолжая знакомство...

В своём блоге я уже рассказывала о марке Lavera и некоторых продуктах, которые мне довелось попробовать. Марка произвела на меня чрезвычайно положительное впечатление, так что я решила не останавливаться на достигнутом и попробовать что-нибудь ещё. На этот раз в числе моих покупок оказались следующие продукты:
Мягкое очищающее молочко "Миндаль - мальва" 
Мягкая очищающая эмульсия "Миндаль - мальва" 





Мягкое очищающее молочко "Миндаль - мальва"

Мягкое косметические молочко на основе органического экстракта мальвы и миндаля создано для очищения сухой и чувствительной кожи. Нежно и эффективно очищает от загрязнений, подходит для снятия макияжа. Формула с экстрактами мальвы и миндаля увлажняет и защищает кожу.


Состав: Water (Aqua), Alcohol*, Glycerin, Glycine Soja (Soybean) Oil*, Squalane, Caprylic/Capric Triglyceride, Glyceril Stearate Citrate, Cetearyl Alcohol, Myristyl Alcohol, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil*, Shorea Stenoptera Butter, Xanthan Gum, Hydrogenated Palm Glycerides, Hippophae Rhamnoides Fruit Extract*, Rosa Canina Fruit Extract*, Malva Sylvestris (Mallow) Flower Extract* Glycyrrhiza Glabra (Licorice) Root Extract*, Tocoherol, Buttyrospermum Parkii (Shea Butter)*, Hydrogenated Lecithin, Brassica Compestris (Rapeseed) Sterols, Lysolecithin, Lecithin, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil*, Ascorbyl Palmitate, Fragrance (Parfum), Linalool**, Limonene**, Citronellol**, Citrall**
*ingredients from certified organic agriculture
**natural essential oils



Несмотря на склонную к сухости кожу, вовсе не являюсь поклонницей молочка как средства для снятия макияжа. Мне неприятны ощущения холодного жирного средства на коже, а снять макияж с глаз - для меня сущий ад. Пользуясь молочком, меня не покидает ощущение, что я не очищаю кожу, а скорее наоборот, создаю на лице жирный слой из косметики и крема. Определённо, среди средств для для снятия макияжа на первом месте для меня была и остаётся мицеллярная вода. Но, к сожалению, в доступных мне органик марках мицеллярной воды я не нашла и, даже не знаю почему, решила дать молочку ещё один шанс. Итак, молочко Lavera.
Консистенция довольно густая, лишь надавив хорошенько на бутыль, можно получить небольшое количество средства.  Запах травяной, немного лекарственный, чувствуются эфирные масла, в общем на любителя.  Макияж с лица снимает на слабую четвёрочку, а с глаз и того хуже. Из-за плотной консистенции, наносить на веки молочко - занятие не из приятных, а удалить его оттуда практически не представляется возможным.  При попадании небольшого количества средства на слизистую,  я почувствовала сильное жжение, в итоге остатки туши и карандаша пришлось домывать пенкой. После молочка кожа абсолютно матовая, никакого намёка на жирность, напитанная и мягкая, но липкая. К тому же ощущение чистоты и свежести полностью отсутствует, всё же умывание пенкой или гелем после такой процедуры для меня обязательно.
 В заключении скажу, что даже любителям молочка и органики, я бы не посоветовала этот продукт. А что касается меня, я лишь очередной раз убедилась, что косметическое молочко - не для меня, будь это масс, люкс, аптека или органика. 

Объём 125 мл.
Цена 5.95 € 

Мягкая очищающая эмульсия "Миндаль - мальва" 

Нежная пена с экстрактами белого чая и маслом каранджи мягко и эффективно очщает кожу. Уже в процессе умывания кожа получает настоящий био-уход с маслом миндаля, жожоба и алоэ вера. Кожа очищена и свежа на 100%.


Состав: Water (Aqua), Glycine Soja (Soybean) Oil*, Coco-Glucoside, Alcohol*, Glycerin, Sodium Coco-Sulfate, Pongamia Glabra Seed Oil*, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil*, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil*, Saccharide Isomerate, Aloe Barbadensis Leaf Juice*, Malva Sylvestris (Mallow) Flower Extract*, Cichorium Intybus (Chiciry) Root Extract, Sodium Cocoyl Glutamate, Disodium Cocoyl Glutamate, Algae,
Magnesium Gluconate, Maltose, Ubiquinone, Fragrance (Parfum)**, Linalool**, Limonene**, Citronellol**, Citral**
*ingredients from certified organic agriculture
**natural essential oils
Данная эмульсия представляет из себя обычную пенку для умывания. Само средство имеет жидкую, как вода, консистенцию, но с лёгким нажатием помпы превращается в легчайшую нежную пенку. Пена очень концентрированная, мягкая, деликатно очищает кожу, не сушит. Аромат такой же, как и у молочка, только менее насыщенный. Этот продукт оставил куда более приятные впечатления, да и пользоваться им - одно удовольствие. Думаю, что пенка пополнит список моих в must-have продуктов.

Объём 100 мл.
Цена 6.95 € 

Комментариев нет:

Отправить комментарий