четверг, 18 октября 2012 г.

The Body Shop Moringa Body Butter

Интенсивное кремообразное увлажняющее  средство с лёгким приятным цветочным ароматом.  Легко впитывается, смягчает и тонизирует кожу, поддерживая природный баланс влаги. Увлажняющий эффект сохраняется до 24 часов.



Начну, пожалуй, с того, что любовь к этому аромату пришла ко мне не сразу. Когда я впервые оказалась в магазине The Body Shop я конечно же отметила приятные ароматы баттеров, но ни один выделить так и не смогла. Все они были одинаково хороши, но, видимо, не настолько хороши, чтобы тут же захотелось что-то купить, скорее всего я просто растерялась. С тех пор прошло много времени и вот, совсем недавно, зайдя в магазин я вновь обратила внимание на эти симпатичные баночки. Я стала осматривать продукцию и когда очередь дошла до "Моринги", вдруг поймала себя на мысли, что этот аромат просто восхитителен, так должна пахнуть женщина... нежная, хрупкая, чувственная... 

Моринга - это цветущее дерево родом из субтропических и тропических областей планеты. Конечно же я не представляю, какой аромат источают цветы моринги на самом деле, но аромат баттера меня просто очаровал...
Безумно нежный, цветочный, напоминающий аромат жасмина, весенний, утончённый, подкупающий и чарующий своей необычностью. Определённо могу сказать, что на сегодняшний день это мой любимый аромат The Body Shop. Но, несмотря ни на что, он довольно интенсивный и навязчивый, поэтому может быстро надоесть. Я же не пользуюсь этим продуктом ежедневно, скорее только "под настроение", так что вряд ли меня ждёт нечто подобное.
Баттер имеет консистенцию подтаявшего сливочного масла, достаточно плотный, но не твёрдый, напоминает густой крем. При контакте с кожей начинает таять, легко распределяется и мгновенно впитывается. При этом нет ощущения плёнки или жирности, лишь увлажнённая ароматная кожа, очень мягкая и бархатистая.



 


Свотчи на руке:


Консистенция плотного крема:


При соприкосновении с телом он тут же начинает таять:


После распределения по коже баттер впитывается без следа:



Вот такая любовь случилась у меня с морингой. Теперь я думаю над тем, что ещё можно было бы попробовать из этой серии... Меня привлекают гель для душа, скраб и мист. Если кто-нибудь пользовался чем-то из вышеперечисленного, буду признательна за отзывы в комментариях.
Спасибо за внимание!




5 комментариев:

  1. хнык хнык, у нас не продают боди шоп, а я так хочу его попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Украине тоже нет, поэтому в Германии, пока есть возможность, стараюсь пробовать.

      Удалить
  2. у меня есть такой крем :)я тоже влюбилась в этот аромат.

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, такое вдохновляющее описание. Занесу его в хотелки в ожидании прихода в наши края боди шопа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне настолько понравился аромат, что я готова скупить всю серию! :)

      Удалить