среда, 23 января 2013 г.

Natura Siberica 100% Натуральное Снежное Мыло

От производителя:

Мыло ручной работы для повышения эластичности кожи.
Кладония снежная, молочная сыворотка и 12 органических масел холодного отжима.
Не содержит консервантов и синтетических красителей.
Для приготовления 100% натурального снежного мыла мы использовали органические масла дикорастущих трав Сибири и Дальнего Востока, добавив к ним экстракт кладонии снежной и молочную сыворотку. 
Кладония снежная, благодаря высокому содержанию уникальной усниновой кислоты, способствует активной регенерации клеток, эффективно замедляет процессы старения, улучшает структуру кожи и восстанавливает её эластичность.
Молочная сыворотка насыщает кожу питательными веществами, делая её более нежной и бархатистой. 
Снежное мыло бережно и нежно очищает кожу, увлажняет её, придавая мягкость и эластичность. Подходит для ежедневного применения.






 Состав:



Моё мнение:

Прежде всего меня подкупило внешнее оформление данного продукта. Мыло имеет форму неправильного шара (как-будто вылепленного руками), аккуратно завёрнуто в бумагу, заклеено фирменной наклейкой и помещено в симпатичную картонную коробочку. Выглядит всё это очень эстетично.





После того, как я распечатала упаковку, комнату заполнил нежный изысканный аромат, тем не менее, мне казалось, мыло будет менее парфюмированным.


Отлично пенится, пенка очень нежная, мягко очищает кожу, создаётся впечатление, будто умываешься кремом для лица. Тем не менее, мыло есть мыло и очищает оно стандартно - до скрипа. А вот что меня действительно поразило, так это практически полное отсутствие сухости и стянутости после умывания. Для меня это большая редкость, а уж с мылом так тем более. Кожа очень гладкая, эластичная, свежая, мягкая. Мне нравится умываться этим мылом как утром, так и вечером. Но есть один важный момент: я не использую данный продукт ежедневно, не думаю, что постоянное очищение до скрипа пойдёт моей коже на пользу, тем более в зимнее время года.

Мыло я храню в такой мыльнице:



В целом ну ооочень приятный продукт, мне нравится оформление, эффект, аромат, состав и доступная цена. С удовольствием попробовала бы и другие виды мыла от Natura Siberica.
Спасибо за внимание!
*  *  *







26 комментариев:

  1. оно на втором месте среди этих мыл, на первом с прополисом, а на третьем кедровое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочу попробовать и прополисное и кедровое... Теперь, правда, это нескоро случится, придётся ждать очередной поездки домой.

      Удалить
    2. попробуй обязательно) но у кедрового аромат очень яркий и иголки сосновые мне не нравятся. а прополисное чудо чудное,и запах и на коже результат)

      Удалить
  2. Я не любитель мыла в целом, но форма очень понравилась! Снежный комочек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне наоборот очень нравится умываться мылом, именно сам процесс, ощущения, как правило не очень, обычно мыло сушит кожу. Но Natura Siberica - одно из самых мягких, которые я пока пробовала.

      Удалить
    2. Вот наверное поэтому я и не люблю мыло. Но тебе верю ;))

      Удалить
    3. Спасибо за доверие! :) Если не любишь, заставлять не будем :)

      Удалить
  3. А этот снежный комок не выскальзывает из рук? ))
    Мне очень понравился состав. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не выскальзывает, но мылить его непривычно сначала, форма совсем новая. Но я быстро приспособилась :)

      Удалить
  4. Какое интересное мыльце, и красивое оформление, и состав прекрасный. Сразу захотелось попробовать, так как с недавнего времени заинтересовалась умыванием именно мылом, а у меня сейчас L'Occitane

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я когда-то уже даже пришла в магазин за ультра-питательным от Локситан, а его не оказалось в наличии. Потом накупила других средств для умывания и как-то совсем о нём забыла. Но всё же очень хочется попробовать.

      Удалить
  5. хорошая задумка!сразу захотелось попробовать

    ОтветитьУдалить
  6. Что то захотелось мне поменять свой уход на Сибирский. Вот думаю закончу все свое и попробую и мыло и крема и что найду у нас еще:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовать обязательно стоит. Мне очень многие продукты пришлись по душе, но вот кремы для лица совсем не понравились. Ни увлажнения, ни питания (((

      Удалить
    2. Как попробую так обязательно расскажу:)

      Удалить
  7. И правда заинтересовали этим мыльцем :) Нужно присмотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присмотритесь, тем более цена позволяет поэкспериментировать. На крайний случай всегда можно использовать для рук или тела.

      Удалить
  8. Интересно, а для тела оно подходит....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну раз уж для лица подошло, для тела, думаю, подойдёт отлично.

      Удалить
  9. Какая прелесть! Упаковка похожа на коробочку с кремом ))) Никогда бы не догадалась, что там мыло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, молодцы, упаковку оформили очень красиво.

      Удалить
  10. Очень много хорошего читала об этом мыльце, обязательно его поищу у нас!

    ОтветитьУдалить