среда, 8 мая 2013 г.

Dr.Hauschka Увлажняющее молочко для лица

От производителя:

Благодаря присутствию ценных экстрактов из лекарственных растений и масел, увлажняющее молочка для лица Dr.Hauschka активизирует и нормализует процесс увлажнения кожи и образования жиров. Эта лёгкая эмульсия специально была разработана для нормальной, обезвоженной и сухой кожи. Шершавая и ороговевшая кожа нормализуется, бледная, безжизненная кожа вновь становится розовой и нежной. Регулирует водно-жировой баланс, подходит для базового ухода за зрелой кожей. 



Моё мнение:

Молочко имеет консистенцию жидкого крема, текстура совершенно нежирная и нелипкая, легко распределяется по коже, впитывается моментально. Если нанести молочко чуть более плотным слоем, на коже может появиться лёгкое маслянистое свечение, которое исчезает в течении нескольких минут. После нанесения появляется чувство глубокого увлажнения и напитанности, молочко чудесно разглаживает кожу, при этом делая её очень мягкой и бархатистой. Идеально подходит в качестве базы под макияж и не забивает поры. Аромат средства натуральный: смесь масел и эфиров с доминирующей лимонной ноткой.






 Изначально я искала лёгкий дневной крем на тёплое время года с хорошим составом, но молочко для лица от Dr.Hauschka превзошло все мои ожидания. Поразительно, что при такой лёгкой консистенции молочко насыщает мою кожу гораздо эффективнее любого, даже самого плотного крема. Так же в качестве плюсов отмечу чудесный состав и наличие помпы. Продукт экономичен и крайне приятен в использовании. Я думаю, что увлажняющее молочко Dr.Hauschka станет моим must have на долгое время.


20 комментариев:

  1. Спасибо за пост,очень интересно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная марка, я тоже кремам предпочитаю именно такие текстуры! Легко впитываются и отлично увляжняют без утяжеления. В моих любимцах на данный момент Ланком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почему-то люкс в уходе недолюбливаю. После органики мне кажется, что я наношу на лицо сплошную химию и ничего полезного для моей кожи в таком креме нет и быть не может. Но это мои субъективные ощущения. В люксе ведь тоже масса всего интересного и эффективного.

      Удалить
  3. Яночка, спасибо за отзыв, очень интересно! Я бы хотела попробовать такой крем, очень интересно, читала много положительных отзывов на марку в целом. Хотя, всё индивидуально, но есть определенные тенденции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лена, ты знаешь, органика очень индивидуальна и некоторые продукты очень необычны, к ним нужно привыкать. С органикой обычно так: или любовь на века или полное разочарование. Так что отзывы отзывами, но всё нужно пробовать на себе.

      Удалить
  4. Хотелось бы попробовать средства этой марки. Удивительное молочко, которое насыщает кожу лучше крема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка интересная и своеобразная. Если доступна, то можно попробовать. Именно это молочко, мне кажется, понравится многим.

      Удалить
  5. Вот хоть опять в Европу лети!!! Помню полочки заставленные этой маркой! А я всегда руками и ногами за хорошее увлажнение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Хаушку не везде легко достать, ну или цены оставляют желать лучшего. Самые разумные цены, наверное, всё-таки в Германии.

      Удалить
  6. спасибо за обзор, очень интересное средство=)

    ОтветитьУдалить
  7. Для меня сейчас это острый вопрос - крем на лето. Уже второй пробую, а все никак не подойдет толком. Но вот Хаушка меня давно интересует, а после твоего поста так и вроде повод есть сделать к ним заход))) кстати крем выглядит, не как косметический продукт, а как растаявшая помадка))))) очень вкусным)))) наверное, я голодная :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха ))) Точно, Янусь, тебе надо поесть )))
      А вообще да, продукт выглядит очень мило, нежно-жёлтого оттенка, пахнет лимоном. Для меня тоже крем на лето - задача не из лёгких. Пока что люблю два: крем-сорбет от Кодали и это молочко от Хаушки.

      Удалить
  8. Ооо, мне это точно надо! Я так давно ищу подходящий легкий крем под макияж на лето и все немного не то. А это молочко, судя по консистенции, мне как раз подойдет. Давно хотела приобрести что-то из Dr.Hauschka, но все не могла решить, с чего же начать знакомство, а это средство, как мне кажется, идеальный вариант. Яночка, спасибо за наводку:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово! Очень рада, если чем-то помогла!

      Удалить
  9. интересный отзыв!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Давно мечтаю испробовать что-то у Хаушки! Составы у них и правда чудесные! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обожаю эту косметику и пусть даже иногда эффект не вау, но я хотя бы знаю, что не втираю в кожу сплошную химию. Хоть на сердце спокойнее ))))

      Удалить
  11. Ух ты, и эту марку я пропустила - а зря, судя по отзыву! Спасибо, пойду присматриваться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка отличная, составы супер. Стоит присмотреться.

      Удалить