четверг, 29 августа 2013 г.

Must Have: масс маркет

Есть такие косметические средства, к которым хочется и хочется возвращаться и когда они заканчиваются, не нужно ломать голову над тем, что бы такое приобрести на этот раз. 
Мои постоянные must have это не какие-нибудь дорогостоящие супер средства, а совсем наоборот - доступный масс маркет, но желание возвращаться к ним от этого не уменьшается.


Начну со средств для волос. 
Те, кто постоянно читает мой блог, уже наверное в курсе, что я просто обожаю средства для волос Natura Siberica. Ничто не придаёт моим волосам такой ухоженный вид, как шампуни и бальзамы данной марки. Моими главными фаворитами являются Шампунь для уставших и ослабленных волос "Защита и энергия" и Бальзам для сухих волос "Защита и питание". 
Эти средства я повторяла неоднократно и планирую повторять в дальнейшем.



Поскольку речь зашла о Natura Siberica, расскажу о самой любимой пенке для умывания. Это Увлажняющая пенка для снятия макияжа с глаз Natura Siberica.
Средство действительно очень нежное и мягкое, деликатно очищает кожу от загрязнений, идеально подходит для утреннего макияжа, а так же в качестве умывания после снятия макияжа.



Плавно переходим к средствам для снятия макияжа. Из масс маркета мне очень нравятся средства Garnier серии для чувствительной кожи. Это двухфазное средство для снятия макияжа и тоник для чувствительной кожи "Бережный уход". Двухфазное средство прекрасно удаляет любой макияж за считанные секунды, достаточно всего двух-трёх ватных дисков и макияж полностью удалён. Я пробовала несколько двухфазных средств категории люкс, но Garnier ни в чём не уступает, так что переплачивать смысла не вижу. 
Тоник прекрасно освежает, нисколько не липкий и очень комфортный.
Прекрасные продукты за свою цену.


Скраб Garnier Чистая кожа Актив.
При покупке скраба я редко обращаю внимание на составы, поскольку работа скраба зачастую чисто механическая. Самое важное для меня - это частички: их должно быть много, они не должны царапать или травмировать кожу, но при этом должны качественно очищать и отшелушивать. Скраб от Garnier - этой мой идеальный скраб.



Из средств для тела хочу выделить лосьон с эффектом постепенного загара Dove. Покупаю эти лосьоны уже несколько лет подряд и никогда они меня не подводили. Придают коже естественный оттенок загара, ровно ложатся и не сходят пятнами.


Вот уже несколько лет подряд я остаюсь верна шариковым дезодорантам Nivea. Их защиты мне полностью хватает, мне нравится оформление и широкий ассортимент.


Что касается декоративной косметики, то здесь на ум приходит только один продукт - тушь Vivienne Sabo Eventailleste. Находясь дома, я часто покупаю эту тушь, мне нравится соотношение "эффект-цена", нравится то, что тушь представлена не только в чёрном, но и в коричневом оттенке. Идеальный продукт на каждый день, жаль, не встречала марку заграницей.


Вот таким получился список моих любимых продуктов категории масс-маркет. Если есть желание, поделитесь и своим списком косметических must have, будет очень интересно почитать и, возможно, открыть для себя что-то новое.








21 комментарий:

  1. захотелось большинство из этого списка попробовать!!!а дезодоранты Nivea -- у меня тоже в любимчиках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, попробовать всегда стоит. Благо, цена позволяет экспериментировать.

      Удалить
  2. А я мне оч нравится тушь Вивьен Сабо Кабаре!Ну и НИВЕЯ конечно, правда эту серию я не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда хотела попробовать Кабаре, но в наших магазинах никогда нет её в наличии.

      Удалить
  3. отличная подборка, спасибо за обзор=))

    ОтветитьУдалить
  4. Тушь Vivienne Sabo Eventailleste действительно классная и цена у нее приятная)))
    Яночка, спасибо за полезный обзор=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Жаль, ВС мне неге покупать, а дома бываю редко.

      Удалить
  5. Шампуни Natura Siberica и Garnier для снятия макияжа - тоже очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасные продукты за свою цену. Ничего другого и пробовать не хочется.

      Удалить
  6. лосьон с эффектом постепенного загара Dove хорошая вещь, намного лучше Нивеи и Гарнье:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. На моей коже получается очень естественный оттенок.

      Удалить
  7. А я ни разу не пробовала шампунь Натура Сиберика...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шампуни НС - это очень индивидуально. Они либо нравятся, либо категорически не подходят.

      Удалить
  8. Яночка, очень инетересный пост. Я тоже стала поклонницей шампуней-бальзамов Натуры Сиберики. Да и гараньер тоже люблю! К стати, и тушь Вивьен Сабо (только у меня кабарет) тоже в любимицах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Хорошо тебе, всегда есть доступ к марке, а мне приходится чаще всего тянуть тяжеленные чемоданы заграницу :)

      Удалить
  9. У меня два совпадения с Вами пенка для умывания от Natura Siberica и дезики от Nivea. Из бюджетных средств очень люблю различные средства Garnier, всегда в ванной комнате что-нибудь этой марки присутствует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше покупала пенку от Кодали, но НС совершенно ничем не уступает, даже наоборот, мне кажется, что она более мягкая.

      Удалить
  10. Обожаю пенку от Natura Siberica и их шампуни с бальзамами :)
    Средства очень экономичны и оправдали все обещания. Я очень довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю эти средства. Нравится цена, состав и эффект.

      Удалить
  11. Awesome,
    Thank you so much for sharing such an awesome blog... Bharat Taxi is one of the leading taxi and Cab Services provider in all over India.

    ОтветитьУдалить