понедельник, 25 ноября 2013 г.

Logona Дневной крем для сухой кожи Био Роза

От производителя:

Дарит коже удивительную свежесть, обладает лёгкой консистенцией и содержит питательные био масла хохобы, ши, шиповника, а так же миндальное масло. Экстракты био розы и ягод годжи из контролируемых особо чистых условий тонизируют кожу, интенсивно её увлажняют, смягчая тонкие линии и морщинки.



Моё мнение: 

Несмотря на то, что косметика марки Logona представлена у нас в Германии достаточно широко, знакомство с ней я начала относительно недавно. Первый и единственный продукт, который я пробовала до настоящего времени - это тоник серии Био Роза (пост ЗДЕСЬ). Тоник этот понравился мне настолько, что я непременно решила продолжать знакомство с маркой.



С приходом холодов я обычно ухожу от лёгких флюидных текстур, предпочитая им кремы пожирнее. Характеристика "для сухой кожи" в зимнее время года является для меня обязательной, поскольку именно в этот период кожа становится наиболее уязвимой, она страдает от резких перепадов температур, от ледяного ветра и сухого воздуха в помещениях. 
Ещё одной причиной, по которой я решилась на покупку данного крема, было наличие розы в составе. Она прекрасно успокаивает мою кожу и снимает раздражение.

Состав:


Несмотря на внушительное количество масел в составе, крем этот совершенно нежирный и не тяжёлый. Консистенция у него достаточно лёгкая, он прекрасно скользит по коже, впитывается моментально и не оставляет после себя абсолютно никаких следов. При этом кожа мгновенно обретает чувство комфорта, становится мягкой и напитанной. Крем отлично ложится под макияж. При более длительном использовании я заметила, что кожа с этим кремом становится ровнее, проходят мелкие покраснения и раздражения. 

 


Так же стоит отметить аромат крема, поскольку в данном продукте он выражен достаточно явно. Это смесь различных масел, с цветочными и медовыми нотками и конечно же аромат розы.

Подводя итоги, скажу, что данный крем отлично справляется с сухостью кожи, он убирает шелушения, напитывает и успокаивает. Тем не менее, девушкам с очень сухой и атопичной кожей увлажнения может быть недостаточно, я бы посоветовала этот крем обладательницам нормальной или даже смешанной кожи для холодного времени года. 



2 комментария:

  1. Ммм...крем с розой, меня очень заинтересовал такой крем, спасибо за отзыв, запомню его себе на будущее:)

    ОтветитьУдалить
  2. Несмотря на то, что косметика марки Logona представлена у нас в Германии достаточно широко, знакомство с ней я начала относительно недавно. Первый и единственный продукт, который я пробовала до настоящего времени - это тоник серии Био Роза (пост ЗДЕСЬ). Тоник этот понравился мне настолько, что я непременно решила продолжать знакомство с маркой. bulk pakistani lawn collection in best price range , economical wholesale lawn suits , pakistani cotton suits wholesale , pakistani unstitched suits wholesale , Pakistani suits wholesale dealer , fashion pakistani suits in wholesale both in stitched & unstitched

    ОтветитьУдалить