понедельник, 13 января 2014 г.

Empties. Разбор пустых баночек.

Этот пост созревал довольно долго, запасы пополнялись, а желания их разбирать всё не приходило... Тем не менее, я собралась с силами и принялась за работу!




Итак, начнём по порядку и традиционно со средств для волос:


1. Шампунь для уставших и ослабленных волос Natura Siberica "Защита и энергия"
Каждый раз упоминаю об этом продукте, потому что для моих волос он подходит идеально. Ничто не даёт мне настолько шелковистых, гладких и ухоженных волос. 

2. Бальзамы для сухих волос Natura Siberica "Защита и питание"
Об этих продуктах так же написано мною не мало. Прекрасное питание и увлажнение без утяжеления. Волосы шелковистые, мягкие и блестящие. 

3. Шампунь для сухих волос Alterra "Гранат - алоэ"
Шампунь попробовала впервые и осталась довольна. Хорошо промывает, не сушит волосы, присутствует лёгкий объём, блеск и шелковистость. Думаю, что куплю повторно. 

4. Шампунь восстанавливающий Phyto Phytokeratine
В целом довольно неплохой шампунь, хорошо пенится и промывает волосы, придаёт лёгкий объём и немного уплотняет. Тем не менее, к шампуню необходим качественный увлажняющий бальзам, в противном случае можно заработать сухость длины и кончиков.

5. Увлажняющий бальзам для волос Phyto Phytobaume
Совершенно бесполезный продукт, никакого эффекта я на своих волосах не ощутила. Что с бальзамом, что без. Не думаю, что бальзамы Phyto достойны внимания, очень редко встречаю положительный отзывы. 

6. Миндально-аргановое масло для волос от Alverde.
Масло очень жирное и безумно утяжеляет волосы. Пользоваться им на сухие или даже влажные волосы крайне сложно, поэтому нашла ему другое применение: добавляю несколько капель в бальзам.

7. Бальзамы для сухих волос Alterra "Гранат - алоэ"
Очень часто покупаю эти бальзамы (по фото наверное заметно + в ванной стоит очередная бутыль). Хорошее питание и увлажнение, волосы мягкие и шелковистые. Всем довольна, буду покупать дальше.

8. Бальзамы для волос Alverde.
Расписывать каждый смысла нет, поскольку все они очень похожи и дают довольно слабый эффект. Наиболее удачным из всех оказался бальзам для блеска "Абрикос - лимонник", остальное впечатления не произвело.


Средства для лица:


1. Увлажняющая пенка для снятия макияжа с глаз Natura Siberica
Очень часто покупаю этот продукт, когда приезжаю домой. Очень мягкая и нежная пенка, умываюсь ею по утрам и после снятия макияжа. Однозначный фаворит среди средств для умывания.

2. Пенка для умывания с мальвой от Lavera
Этот продукт показался мне жестковатым, возможно, на теплое время года подойдёт больше. Не думаю, что буду повторять. 

3. Двухфазное средство для снятия макияжа с глаз Balea
Мягко и деликатно снимает макияж со всего лица и с глаз в том числе. Идеально подойдёт для сухой кожи. 

4. Двухфазное средство для снятия макияжа от Garnier
Лучшая дфухфазка в соотношении цена-качество. Отлично снимает любой макияж, не сушит и не раздражает кожу. Покупала бы всегда, но в моем городе, к сожалению, недоступна. 

3. Витаминный тоник для лица Garnier
Приятный мягкий тоник, не сушит и не стягивает кожу, отлично освежает.

4. Очищающий тоник для жирной и проблемной кожи Garnier
Пользуюсь этим тоником локально в зависимости от состояния кожи. Хорошо подсушивает проблемные зоны и заживляет ранки постакне.

5. Увлажняющее молочко для лица Dr.Hauschka
Идеальный продукт на тёплое время года, легчайшая консистенция, отличное увлажнение, не провоцирует жирность и прекрасно ложится под макияж.

6. Крем для зоны вокруг глаз Dr.Hauschka
Приятный крем средней консистенции, подойдёт как на тёплое время года, так и для зимы. Даёт хорошее питание и увлажнение. Для беспроблемной зоны вокруг глаз подойдёт идеально.

Средства для тела:


1 Миндальный гель для душа Yves Rocher
Отличный мягкий гель для душа, приятный ореховый аромат, хорошо пенится и не сушит кожу. Буду покупать ещё.

2. Гель для душа с морингой от The Body Shop
Обожаю аромат этой серии, но гель оказался настолько экономичным, что успел надоесть. В целом неплохой продукт, хорошо пенится, но слегка подсушивает кожу. Будет хорош на теплое время года.

3. Крем-лосьон для душа с миндалём от Balea
Крем хорошо увлажняет кожу и приятно пахнет. Впитывается средне и оставляет после себя лёгкий блеск. В целом очень достойный продукт для своей цены.

4. Лосьон для тела с мёдом и молоком от Lavera
Не очень приятен в нанесении, поскольку оставляет после себя белые разводы. Пахнет приятно сладким апельсином, увлажняет и питает хорошо.

5. Баттер для тела Alverde
По консистенции напоминает обычный крем для тела, питание и увлажнение неплохое, но без восторгов. Аромат ненавязчивый, слегка ванильный.

6. Масла для тела "Кокос" и "Роза" от Alverde
По свойствам эти масла очень похожи: хорошо питают и смягчают кожу, придают мягкость и эластичность. Аромат кокоса слишком "конфетный" и ненатуральный, а вот роза пахнет приятно, натурально, розовым маслом. 

7. Дезодорант Nivea Pure and sensitive
Дезодорант неплохой, но в сильную жару не спасал. Аромата не имеет. Повторять не буду. Гораздо больше люблю нивеевский Double Effect с авокадо.

8. Крем для рук и ногтей "Лимонная сенсация" от Lush
Очень густой крем, похож на баттер, восковой, зато прекрасно питает и смягчает кожу. Идеален на холодное время года. 

9. Жидкость для снятия лака Ebelin
Никаких нареканий, жидкость хорошо снимает покрытие, но никаким супер полезным составом не отличается. Всё стандартно. 



1. Парфюм Armani Code Summer
Выбирал мне муж, аромат не совсем мой. Подходит молодым девушкам на каждый день. Свежий, с лёгкими цитрусовыми нотками, но не слишком банальный. Я всё же остаюсь поклонницей классического Armani Code.

2. Тональный крем Lancome Photogenic Lumessence
Мой идеальный тональный крем. Комфортная кремово-муссовая текстура, прекрасно ложится на кожу, придаёт здоровое сияние и ухоженный вид. Идеален для сухой и нормальной кожи или на холодное время года. Сейчас на замену купила мультирегенирирующий Clarins, но думаю, что вернусь к Lancome.

Ну вот, я это сделала, наконец-то разобрала все свои запасы и теперь могу вздохнуть с облегчением! Всем спасибо за внимание и удачных покупок!





24 комментария:

  1. Ничего себе сколько всего!!! У меня когда что то заканчивается я спешу выкинуть и освободить место. Не получается у меня такие посы писать.
    Здорово!!!
    Шампуни НС, умывалки Garnier - очень люблю.
    Крем для рук lush - слышала много хорошего жду у нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тут особый случай получился, я обычно тоже не собираю такие "склады". Здесь ещё с лета бутыли, уехала, так и не выложив в пост, потом вернулась и решила уже всё одним махом. Так рада, что место в шкафу наконец-то освободилось ))))

      Удалить
  2. Это ж сколько ты все это богатство копила?!) Шампуни Фито попробовать хочу! Лашевый крем и бодишоповский гель попробовала бы с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго ))) Здесь ещё с лета пустая тара... Всё как-то руки не доходили, не было времени, желания, а запасы росли ))) Всё-таки себя заставила это сделать и теперь собираю заново)))

      Удалить
  3. Яночка, сколько у тебя пустышек!!! Уход за волосами от Натура Сиберика мне тоже нравится! Про витаминный тоник Гараньер я уже читала у тебя обзор, но к нам его, почему-то не привозят :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, не переживай, этого тоника и у нас нет ))) Покупаю, когда езжу в Польшу... Вообще мне в Германии очень недостаёт некоторых продуктов...

      Удалить
  4. ОГО))) А у меня все какое-то нескончаемое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подожди-подожди, придёт время всё разом закончится. У меня так часто бывает, то ничего не заканчивается, то сразу куча. И потом, у тебя же запасы наверное немалые )))

      Удалить
  5. ТАКа молодец что все собрала и сразу!!! Интересно было поглядеть...вообще интересно смотреть чужие косметички и разбор пстых баночек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю рассматривать чужую тару, когда средство используешь целиком, самые трезвые отзывы получаются. Сразу понятно, что если хочется повторить, значит продукт достойный.

      Удалить
  6. Ого, внушительная куча пустых баночек))) у меня бы даже не хватило терпения собирать их))) Яночка, спасибо за обзор)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Собрать - это ещё полбеды, самое страшное - это фотографировать и к каждому продукту отзыв писать))))

      Удалить
  7. Полностью согласна с тобой по поводу средств для волос от Alverde и Alterra. Шампуни от Alverde абсолютно не для меня, маски для волос тоже совсем не впечатляют. В то время как средства для волос от Alterra очень понравились! К сожалению, Rossmann и Alterra тестируют на животных, меня это неприятно удивило. Хочу попробовать двухфазное средство для снятия макияжа от Garnier, может у нас он есть в магазинах. Надо тоже разгрести свои пустые баночки, пока не завалило ими :)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехе, меня уже именно завалило, поэтому пришлось быстренько писать пост )))
      Что касается Alterra, ещё неплохой шампунь был для объёма, а вот для блеска и кофеиновый мне вообще никак. Думаю, какой бы ещё попробовать... Пока что гранатовая серия нравится больше всего (кстати, у нас почему-то из бальзамов во всех Россманах представлен только гранатовый, где все остальные - ума не приложу...).
      Гарньеровской голубой серии вообще нигде нет, ни тоника, ни двухфазки... Не доехала к нам эта серия, а она мне нравится больше всего.

      Удалить
    2. Я уже не помню какие точно шампуни у меня были от Alterra, помню, что понравилось все, в данный момент пользуюсь кофеиновым, вроде бы тоже неплох. Кстати, у нас тоже только гранатовый бальзам в наличии.
      На счет двухфазки, вот так всегда здесь, либо не завезли, либо с продажи убрали. Германия становится бедной на косметику! Посоветуй что-нибудь хорошее из двухфазки, у меня от Rival de Loop кончается (которая щиплет мне кожу вокруг глаз) и нужно что-то приобретать взамен.

      Удалить
    3. Я вместо Garnier покупаю тут Balea, она конечно похуже, но в целом для своей цены очень даже ничего. Что касается "бедности на косметику" это очень очень точное примечание. Я уже давно замечаю, как некоторые марки просто исчезают из магазинов. Сначала мне казалось, что немцы просто убирают конкурентов, продвигая свою косметику, но нет, потому как даже местной немецкой косметики выбор здесь не такой уж и красочный. За той же Логоной приходится побегать, выбор Лаверы тоже слабый, те же бальзамы Alterra... Если у нас такой скудный выбор нашей же местной косметики, то где тогда по логике он широкий??? В общем я в расстройствах... (((

      Удалить
    4. Мне кажется, везде широкий выбор, только не в Германии :). Даже многие интернет-магазины с косметикой и одеждой имеют функцию русского языка на страницах, это говорит о том, что они хотят сотрудничать с Россией. А от нас все убегают. Я тоже думала, что немцы хотят протолкнуть свою косметику, но в данный момент вообще не понимаю, в чем дело. Выбор у нас все таки очень скудный. Я часто покупаю уходовую косметику на ибей из Кореи (в последнее время подсела на корейск. уходовую), а декоративную все таки в Америке. Спасибо за совет про Balea!

      Удалить
    5. А я с интернетом не люблю возиться... хотя такие покупки уже давно на пике популярности. Я всё же люблю прийти, пощупать, заплатить и сразу получить ))) Заказывать одежду из интернета - это вообще лотерея, как мне кажется. Здесь столько нюансов, с косметикой попроще будет. В общем я пока только зрею для интернет шоппинга ))))

      Удалить
  8. Спасибо большое за комментарии!

    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего себе, сколько всего!=) Я бы не смогла столько пустых баночек собрать, у меня при первой же уборке все летит в мусор!=)

    ОтветитьУдалить
  10. С пустышками! Вот это труды :)

    ОтветитьУдалить