понедельник, 10 февраля 2014 г.

Avene Clean-Ac Hydrating Soothing Adjunctive Care – Увлажняющий успокаивающий крем для проблемной обезвоженной кожи

От производителя:

Дополнительный уход за жирной или предрасположенной к акне чувствительной кожей. Рекомендуется использовать параллельно с вызывающими сухость кожи лечебными препаратами общего или локального действия. 
Благодаря кремообразной нежирной текстуре средство увлажняет и успокаивает кожу, склонную к появлению акне, учитывая её природную чувствительность. Масло какао, ши и жожоба обеспечивают дополнительное питание и создают чувство комфорта. Термальная вода Avene в составе эффективно успокаивает раздражённую кожу.



Моё мнение:

С этим кремом я познакомилась около шести лет назад, когда весь мой уход состоял из марки Avene. Тогда при покупке крема Diacneal (сегодня известного, как Triacneal) консультант посоветовала мне в качестве дневного увлажняющего крема именно Clean-AC. Крем мне показался слишком плотным, но "работающим", поэтому на следующий осенне-зимний сезон я повторила покупку. Затем я стала часто менять средства для лица и практически полностью отошла от Avene и от Clean-AC в частности.
И вот с наступлением самого трудного для моей кожи сезона я снова вспомнила о старом любимчике и купила его без особых размышлений. К сожалению, в процессе использования я пришла к выводу, что за долгие годы "разлуки" изменился не только состав крема, но и потребности моей кожи.



Начну с текстуры. Она очень лёгкая, походит на флюид, тогда как в старой версии крем был гораздо плотнее. Аромат очень приятный, кремовый, к слову, те, кто пользуется маркой Avene знают её аромат, его ни с чем не спутать. Крем хорошо скользит по коже, ложится тонко и моментально впитывается. В первые дни увлажнения мне катастрофически не хватало, после нанесения появлялась как-будто лёгкая стянутость к тому же на лбу появилась пара мелких воспалений. Я всё же решила не сдаваться, поскольку такой реакции этот крем у меня прежде не вызывал. Воспаления я быстро подлечила и продолжила пользоваться. За несколько дней крем убрал шелушения, но чувства глубокой напитанности и увлажнённости мне по-прежнему не хватает. Крем не жирнит кожу в течение дня, так что его можно использовать под макияж.



Этот крем я бы посоветовала обладательницам жирной или комбинированной кожи с жирной Т-зоной. Для сухой, нормальной или обезвоженной - увлажнения может быть недостаточно, по крайней мере в зимнее время года.




10 комментариев:

  1. Странно, почему марка так кардинально меняет текстуру продукта? Но вот у меня как раз комби-кожа, надо будет попробовать его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, в принципе много времени прошло, некоторые средства меняются, производители стараются усовершенствовать формулу. Ничего против не имею, правда, не всегда эти изменения в лучшую сторону.

      Удалить
  2. Яночка, спасибо за интересный обзор! К сожалению, этот крем мне не подойдет :/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Рада, если информация была полезной!

      Удалить
  3. Яна, я даже и не знала что ты такой фанат Авен! спасибо, за обзор мне как-раз интересно попробовать у них что-то и для комбинированной кожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да, это была моя первая "дорогая" косметика. Будучи на первом курсе института заинтересовалась аптечной косметикой и с тех пор часто к ней возвращаюсь.

      Удалить
  4. Очень актуальный пост!!)) Огромное мерси!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший крем для жирной кожи, хм... Надо поискать)

    ОтветитьУдалить
  6. Не скажу, что именно хороший, поскольку у меня не жирная кожа. Но консистенция подойдёт.

    ОтветитьУдалить