вторник, 13 мая 2014 г.

Garnier Тающее молочко для тела с Бифидокомплексом и Маслом Манго

От производителя:

Тающее молочко для тела с уникальным сочетанием активных компонентов - Бифидокомплекса и Масла Манго - защищает и превосходно смягчает кожу.
Ежедневное негативное воздействие окружающей среды приводит кожу тела к быстрой потере влаги, даже если Вы не ощущаете этого, либо напротив, чувствуете дискомфорт и сухость, даже если увлажняете кожу каждый день. Потеря влаги может привести к ухудшению внешнего вида кожи, её преждевременному старению. 
Тающее молочко для тела Garnier Природная забота увлажняет кожу настолько интенсивно, что даже при прикращении его использования, Вы ощущаете увлажнённость кожи до 7 дней. Формула молочка содержит Бифидокомплекс, созданный по аналогии с пробиотиками йогурта и способный оптимизировать естественный водный баланс кожи. Масло Манго, богатое важнейшими питательными веществами, эффективно смягчает и разглаживает кожу, возвращая ей красоту и невероятное ощущение комфорта.



Основная причина, по которой это молочко у меня оказалось - его аромат. И хотя нет в нём совершенно ничего необычного, он напоминает мне далёкие годы юности, а именно виноградную серию по уходу за лицом этой же марки, которую я когда-то очень любила. 

Текстура молочка абсолютно нежирная, полужидкая, легко скользит по коже, впитывается достаточно быстро, не оставляя после себя следов или каких-либо других неприятных ощущений. После нанесения кожа мягкая и напитанная, гладкая и нежная. 


Сомневаюсь, что эффекта от данного молочка будет достаточно в зимнее время года, но в качестве ежедневного увлажняющего крема на тёплое время года для кожи без особых проблем - вполне приемлемо. 

Состав:


В заключении скажу, что в целом продукт произвёл положительное впечатление. Лёгкая консистенция, приятный свежий аромат плюс весьма неплохое увлажнение. К тому же у данного молочка приличный объём в 400мл и доступная цена. 

Кстати, молочко это имеет целый ряд разновидностей, поделитесь мнением, пожалуйста, если кто-нибудь пробовал.





17 комментариев:

  1. Больше люблю крема от Нивеа) но Граниер тоже не плохая фирма) у меня было такое молочко для снятия макияжа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, честно говоря, редко покупаю что Нивею, что Гарнер. Но иногда могу попробовать ради интереса. Есть вполне приличные продукты.

      Удалить
  2. Попробую, еще не видела в магазине. Пользуюсь тоником, особенно летом, не липнет и очищает. Читала на http://beauty.ua/ о новой серии Garier, наверно это из новой серии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я это молочко уже довольно долго встречаю в магазинах, года 2 наверное, так что к новым я бы эту линию относить не стала. Может просто к вам её не завезли? К нам тоже многие продукты не доезжают. Хотелось бы попробовать мицеллярную воду от Garnier, но у нас её нет и скорее всего не будет...

      Удалить
  3. Публикация вступления "от производителя" навевает на мысли о том, что это все-таки обязательная пиар-программа, и продукт был предоставлен на обзор. Никакого смысла для потребителя этот абзац не несет.
    Как обладательница кожи без особых проблем, могу лишь заметить, что без этого или любого другого молочка можно прекрасно обойтись ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продукт мне был предоставлен на обзор? С чего Вы это взяли? Я не сотрудничаю ни с какими косметическими марками, по одной простой причине - мне это не интересно и никакой рекламы в моём блоге Вы не найдёте. Все продукты я покупаю для себя сама. Абсолютно все мои обзорные посты написаны по такой же схеме, сделано для того, чтобы читатель понимал, о каком именно продукте идёт речь и насколько обещания производителя совпадают с реальностью. Не думала, что кому-то нужно объяснять столь очевидные вещи.

      Удалить
  4. У меня такое же молочко, только с экстрактом алое. Приятно пахнет свежестью и алое :) Тоже имеет такие же свойства, как ты описала. Конечно же соглашусь, что на зимнее время нужно что-нибудь более питательное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, неплохой продукт, но в целом без восторга.

      Удалить
  5. Как-то подобные продукты проходят мимо меня... На участки кожи, которые иногда страдают пересыханием кожи (локти, колени) использую взбитое масло Ши с различными приятными добавками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну просто такие продукты, как правило, особого эффекта не дают и покупают их не в надежде спасти кожу, а просто, чтоб было :)

      Удалить
  6. Спасибо за пост, буду брать!))) мне на лето хотелось именно легкой текстуры, зимой в основном идут баттеры, на теплое время они тяжелы. да и хочется чего-то побюджетней, а тут и объем приличный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бери, я думаю не разочаруешься, если не ждёшь чего-то сверхъестественного.

      Удалить
    2. за такую цену обычно не жду, хоть и бывают исключения, но в этом случае меня устроит легкое увлажнение и все)

      Удалить
    3. Напиши потом пост или хотя бы отзывы здесь оставь. Интересно услышать твоё мнение :)

      Удалить
  7. Меня больше задний план заинтересовал. Очень уютненько. Любимое рабочее место? ;))))

    ОтветитьУдалить