пятница, 6 июля 2012 г.

Fashion покупки: жакет, футболки, бижутерия

Вот и настало время сезонных распродаж! 


С одной стороны, это не может не радовать, но с другой, редко когда можно встретить понравившуюся вещь за разумные деньги да ещё и в нужном размере. Хотя я с гордостью могу заявить, что мне удалось выполнить программу максимум. 

В виду того, что погода в Кёльне на протяжении всего летнего сезона колеблется и никак не может устояться, без демисезонной одежды здесь не обойтись. Поэтому, я уже пару месяцев пребываю в поиске какого-нибудь интересного жакета, который вписался бы в местный климат ну и конечно пришёлся бы мне по вкусу. 
На жакеты Zara я уже давно обратила внимание, но цена почти в шестьдесят евро меня не особо радовала и располагала к покупке. Наконец-то я дождалась своего часа и приобрела эту чудесную вещь всего за 39.99! 
P.S. правда, далось мне всё это не так-то просто, пришлось оббегать три магазина и лишь в последнем я забрала единственный оставшийся XS.
Немного рокерских мотивов, я думаю, этот жакет прекрасно впишется в мой гардероб и подружится с biker boots.


Самый простенький вариант для наглядности:


Вид сзади:





Следующая покупка банальна до невозможности - это пара простеньких футболочек в стиле nautical так же из Zara. Цена этих прелестей не менее прелестна, всего 9.98 за обе.



Подвеска на шею марки SIX меня просто очаровала. Милые сердечки на длинной тоненькой цепочке из жёлтого металла. Их можно носить как вместе, так и по отдельности. Цена  6.95.




Вот таким довольно скромным выдался мой сегодняшнтй шоппинг. 
Теперь буду ждать осенних коллекций. Список запланированных покупок на грядущий сезон я уже озвучивала в своём блоге, осталось лишь воплотить его в жизнь.




12 комментариев:

  1. С покупочками!!! Классный жакетик и футболочки!Да и цены отличные! Распродажи-очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюш!
    Очень люблю распродажи, но не всегда получается что-нибудь там выловить. На сей раз повезло.

    ОтветитьУдалить
  3. жакет -бомба! думаю с ним можно будет создать много интересных образов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, уверена, что он довольно универсальный: и с платьями, и с юбками, и с шортами, в общем с чем угодно.

      Удалить
  4. Жакет классный!!! А это вечная проблема с XS!!! Я тебя понимаю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Жакет обалденный, отлично смотрится на вас, сердечки очень милые :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо жакет это мега-покупка! Очень практичная и модная штучка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, в голове уже куча идей для нового образа.

      Удалить