четверг, 12 июля 2012 г.

Maybelline New York FIT ME Foundation spf 18

Новая тональная основа FIT ME - это идеальная основа для Вас!
Лёгкое натуральное покрытие обновляет кожу, делая её свежей и дышащей. Полупрозрачная база и лёгкие пигменты позволяют получить максимально естественный макияж.
Некомедогенный, не содержит масел и воска. 





Прежде всего меня привлёк внешний вид продуктов серии FIT ME. Строгий минималистический дизайн ассоциируется у меня с качественной профессиональной косметикой. Упаковка тональной основы выполнена из стекла, под колпачком расположен дозатор-помпа.
Мой оттенок номер 120 Classic Ivory.
Консистенция очень лёгкая, совершенно нежирная. На кожу ложится тонким, практически незаметным слоем, серьёзные недостатки не замаскирует, зато неплохо выравнивает тон. Не подчёркивает шелушения, не сушит, не провоцирует блеск в течение дня.

Свотчи на руке:





На лице:


Финиш даёт довольно естественный, живой.
В целом очень неплохая тональная основа, недостатков в ней я не нашла, но и особых восторгов, как ни странно, она у меня не вызвала. 
Думаю, это отличный вариант на лето для беспроблемной кожи.

Объём: 30 мл.
Цена: 9.95 евро.





4 комментария:

  1. Дизайн действительно очень лаконичный! Я смотрю и выбор оттенков радует. Правда я люблю более плотное покрытие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ничего лишнего, даже на масс не похоже.
      По поводу оттенку согласна, выбор радует, но не во всех странах он одинаковый.
      К примеру, у нас всего 9 оттенков в линейке. 3 для светлой (#120, #125, #130), 3 для средней (#220, #225, #250) и 3 для тёмной кожи (#315, #350, #355).

      Удалить
    2. Сегодня прошлась по нашим магазинам: к нам эта новинка еще не доехала!

      Удалить
    3. А что говорят, должна вообще быть или нет? Некоторые новинки и вовсе не доезжают часто.

      Удалить