среда, 5 сентября 2012 г.

Dior Capture Totale High Definition Serum Foundation SPF 15

Тональная сыворотка, восстанавливающая сияние кожи.




Dior предлагает Вам средство, которое объединяет преимущества ухода за кожей и безукоризненный тон: первая тональная сыворотка Capture Totale возвращает коже молодость, одновременно придавая ей восхитительное сияние, исходящее из самого "сердца" кожи. 
День за днём новый комплекс Longoza-Cellular, основанный на результатах исследований стволовых клеток, проникает в каждый из слоёв кожи и корректирует все заметные признаки старения. В результате кожа становится очень мягкой, гладкой и упругой. 
Ваша кожа излучает сияние молодости.


Скажу честно, меня всегда привлекали антивозрастные тональные средства. Я не верю в их способность замедлять процессы старения и возвращать зрелой коже молодость, зато текстуры и финиши подобных средств иногда просто поражают!
На этот раз я задержалась у стенда Dior, но долго выбирать мне не пришлось. В виду того, что цена тональной сыворотки на порядок выше других тональных средств марки, мне стало интересно, что же такого удивительного она может сотворить с кожей.
Я выбрала оттенок 022 и отправилась домой знакомиться с чудо-продуктом. 
Консистенция сыворотки, как и подобает, достаточно лёгкая, муссово-кремовая. Но на кожу ложится довольно плотоно, сразу даёт хорошее покрытие, при этом не создаёт эффекта маски и не ощущается на лице. К сожалению, в некоторых местах сыворотка явно подчеркнула шелушения, хотя вместе с тем продукт прекрасно увлажняет кожу и дарит ей чувство комфорта. 
Финиш - это, пожалуй, основное достоинство. Кожа действительно становится визуально моложе, значительно свежее и просто сияет здоровьем. 
В течение дня ведёт себя прекрасно, не провоцирует жирный блеск или сухость.

Свотчи на руке:




Лицо без макияжа:


С тональной сывороткой:



Вывод.
Прекрасный продукт для зрелой кожи, а так же просто для сухой или тусклой. Не берусь утверждать, что крем способен бороться с признаками старения, но визуальный эффект красивой, свежей и отдохнувшей кожи Вам обеспечен!





3 комментария:

  1. обалденное сияние-ни как иначе)давно ищу такой эффект от тонального)Мне сильное покрытие не так важно как эффект "здорового лица" до этого приходилось смешивать тональник с иллюминатором...а тут сразу все в одном!)класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю сияние. Посмотрите ещё новый крем от LOreal Lumi Magique, он тоже хорошо подсвечивает, у них ещё и праймер новый для сияния.

      Удалить
    2. ага)только вот на днях тестила! Знаешь пришла домой от тональника блески аж остались! ЭТО ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ СТРАННО! А база офигенная! Куплю обязательно когда моя закончится....елочкой пахнет!)))мм

      Удалить