вторник, 18 сентября 2012 г.

Зубная паста с минеральной солью от Weleda

От производителя:
Натуральная профилактика кариеса и зубного камня.
Зубная паста с солью защищает от кариеса благодаря нейтрализации разрушающих зубную эмаль кислот и предотвращает образование зубного камня. Уникальное чистящее вещество из кристаллов соли увеличивает слюноотделение, что способствует физиологическому сомоочищению, повышает упругость дёсен, благодаря осмотическому эффекту. 
Вытяжка мирры защищает от воспалительных процессов в полости рта. Вытяжка из корня ратании делает ткани рта более упругими и таким способом предотвращает кровотечения дёсен. Экстракт коры конского каштана и эскулин, исходя из опыта антропософской медицины, способствует профилактике кариеса.

Состав:
Сода пищевая, вода, глицерин, масло мяты перечной, сок ягод тёрна, мирры экстракт, экстракт корня ратании, экстракт коры конского каштана, экстракт корня аронника пятнистого, натрия хлорид (соль пищевая), гуаровая камедь, масло жожоба, эскулин, ароматизатор, лимонен, линалол.





Как я и обещала, после использования зубного гелея Weleda ( отзыв на который Вы сможете прочесть здесь) я приступаю к знакомству с солевой пастой этой же марки. На этот продукт достаточно большое количество положительных отзывов, но меня заинтересовали ещё и особенности применения: паста наносится на сухую зубную щётку, к тому же полоскание ротовой полости после использования - необязательно. Странно, не правда ли?
 Я почему-то надеялась, что цвет пасты окажется голубым ну или хотя бы белым :) Увы, из тюбика показался уже привычный (после использования геля) розово-коричневый, но сама консистенция немного иная. Это всё тот же гель, но чуть более плотный, со множеством мельчайших кристаллов соли. Абсолютно не пенится, ощущения странные, но я уже привыкла. Благодаря кристаллам соли паста отлично снимает зубной налёт и действительно увеличивает слюноотделение (да к тому же настолько, что все вопросы по поводу "сухой щётки" или "полоскания рта" отпадают сами собой). Вкус у пасты мятно-солёный, причём эта самая мята довольно ощутимо ударяет в нос при чистке (будь у меня насморк, она бы заменила мне капли).
В целом продуктом я довольна, качественно выполняет свои функции: очищает ротовую полость, освежает дыхание. Ну и конечно же сам процесс вызывает массу новых эмоций!





5 комментариев:

  1. спасибо за отзыв
    теперь точно стоит попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!
      Продукт действительно интересный и достоин пробы.

      Удалить
  2. Прикольная паста, интересно попробовать :) Думаю, особенно удобно будет пользоваться в поездках.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот я как почитаю тебя, мне сразу столько всего хочется! Бегу на iherb и заказываю что-нибудь)))
    www.gvozdishe.com

    ОтветитьУдалить