суббота, 25 августа 2012 г.

Essence Colour & Go 128 Let's get lost

 После опытов с Chanel и Dior, знакомства с Essie, а так же довольно длительного "общения" с Creative, Orly и O.P.I, я пришла к выводу, что удачный бюджетный лак ничем не уступает более дорогим профессиональным или лакам класса люкс. 
Одними из моих любимых бюджетных лаков являются лаки немецкой молодёжной марки Essence. По моему мнению, лаки Essence имеют идеальное сочетание цена-качество и плюс к этому прекрасный выбор оттенков.
Совсем недавно в серии лаков Colour & Go произошли некоторые обновления. Изменился внешний вид и объём, не обошли стороной и саму формулу. Производитель уверяет, что теперь лаки будут ещё более стойкими, быстросохнущими и яркими. 
Первым на пробу я решила взять оттенок под номером 128 Let's get lost.

  

Глубокий сине-бирюзовый оттенок сразу приглянулся мне в магазине, к тому же таких оттенков у меня ещё никогда не было. 



Первым, что меня смутило, оказалась кисточка. Она плоская и довольно широкая, но при этом какой-то странной неправильной формы. Всё это очень утрудняет нанесение лака в районе кутикулы.

Кисточка:
(невооружённым глазом видно, что край подстрижен несимметрично)


На этот раз не буду многословной, как говорится, краткость - сестра таланта.


Плюсы: 

- красивый сине-бирюзовый оттенок
(при дневном освещении лак имеет глубокий сине-голубой цвет, при искусственном - бирюзовый, появляется еле уловимый зеленоватый оттенок)

- время сушки 10-15 минут без топа

- стойкость около трёх дней 
(испытания ручной стиркой он конечно не прошёл, но если следить за маникюром, он может прослужить три дня без единого скола)

-цена 1.5 евро за 8мл.

Минусы:

- неудобная кисть

- густая тягучая консистенция 
(если лак постоит некоторое время в открытом виде, он заметно густеет)

- пузыри и неровное покрытие
(лак нужно наносить очень медленно и тончайшим слоем, но только консистенция не позволяет. Отсюда такой результат)

- проблемы со снятием лака
(лак въедается в ногтевую пластину, окрашивая не только её но и кожу вокруг самого ногтя)


Результат при первом нанесении:
(ужасающая картина предстала моим глазам, когда лак окончательно высох)


Вторая попытка:
(на мой взгляд немного лучше первой, но так же никуда не годится)


Здесь заметно, насколько неудачное покрытие даёт лак:



К сожалению, реальный оттенок лака с помощью фотоаппарата передать мне так и не удалось. В жизни этот оттенок более спокойный, в нём нет намёка на неоновость, такая глубокая синяя бирюза, которую аппарат почему-то никак не хочет уловить...
Первое фото, пожалуй, наиболее приближено к реальности.


Вывод: несмотря на то, что плюсов и минусов у этого лака одинаковое количество, в данном случае минусы играют для меня более важную роль. Поэтому именно этому лаку я говорю твёрдое НЕТ. 

Интересно будет посмотреть, как поведут себя другие оттенки обновлённой серии.



5 комментариев:

  1. Даааа уж, вот это результат(( Обидно. Но цвет восхитительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да только толку, что цвет восхитительный. С таким маникюром и на улицу не выйдешь...

      Удалить
  2. К нам обновленный дизайн этих лаков еще не приехал. Жаль, что качество не поменяли в лучшую сторону.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробовала всего три лака из обновлённой серии, два никудышние, но один, купленный в другом магазине не пузырится. Так что здесь лотерея.

      Удалить
  3. У меня вообще почти все лаки так пузырятся, начиная от Шанель, и заканчивая Эсси и ОПИ.
    Выход был найден - уже который год молюсь на топ Сеше Вит, даже самый ужасный пузыристый и неравномерно нанесенный лак он превращает в прекрасное и ровное глянцевое покрытие. И ни следа от пузырей.
    Так что для меня теперь нет плохих лаков)))

    ОтветитьУдалить