среда, 1 августа 2012 г.

Gosh On Stage Cool Lip Jam 101

Немного завораживающего волшебства, детских воспоминаний, освежающей прохлады и эстетического удовольствия. Всё это уместилось в небольшом тюбике с блеском Coll Lip Jam марки Gosh.
C самого детства голубой цвет вызывает у меня полный восторг и ассоциации с чем-то чарующим, вкусным, лёгким и романтичным. А вот голубой оттенок в моей косметичке - явление крайне редкое и нехарактерное. 


Блеск умещён в небольшой продолговатый тюбик объёмом 15ml.
Аппликатор пластиковый со скошенным краем, для меня вполне удобен.


Сам блеск представляет из себя прозрачную гелевую субстанцию средней плотности со множеством мельчайших светоотражающих частиц, именно они придают блеску нежный голубой оттенок.


На солнце искрится не только голубым, но и оттенками синего, бирюзы и мяты.


На губах оттенок рассеивается, в отдельные искорки, придавая губам выраженный глянцевый блеск. Сразу после нанесения чувствуется приятный холодок и лёгкое покалывание, которое по истечении нескольких мгновений исчезает. 


Ну и конечно хочется отметить ещё один немаловажный момент. Это аромат. Он просто восхитителен! Именно его я имела в виду, когда вначале поста упомянула о детских воспоминаниях. Аромат сладкой вкусной жевательной резинки родом из детства наверное никого не оставит равнодушным! 
Подводя итоги скажу, что этот блеск является одним из моих самых любимых, хотя крашусь им я достаточно редко. Странно, согласна. Несмотря на то, что эффект он даёт довольно посредственный, зато внешний вид и аромат доставляют мне массу удовольствия.
Вот такой из меня эстет, что тут скажешь...






13 комментариев:

  1. Какой интересный блеск!На губках очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но в тюбике мне нравится больше :)

      Удалить
  2. Красивый блеск, и на губах, и в тюбике очень эффектный :)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой необычный, особенно в тюбике!=) Хочу его, надо присмотреться=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно своей необычностью он меня и подкупил. Присмотритесь (и не забудьте принюхаться :) )

      Удалить
  4. Сверкалочка такая :) Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на солнце очень красиво и необычно сверкает.

      Удалить
  5. Как красиво на губах смотрится! Я, правда, такие кончики не люблю у блесков)

    ОтветитьУдалить
  6. Вроде и прозрачный блеск и в тоже время такие милые блесточки! Здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный блеск, если увижу,то мимо не пройду!

    ОтветитьУдалить