среда, 22 августа 2012 г.

Maybelline Pure Make Up Mineral Foundation

Первое жидкое тональное средство от Maybelline с микро-минералами. Приятная лёгкая текстура подарит Вашей коже комфорт и глубокое увлажнение. Новая формула без масел, талька и отдушек не блокирует поры и при этом позволяет коже свободно дышать. Pure Make Up Mineral идеально подходит для сухой кожи, наполняя её влагой и создавая сияющий естественный вид. 
Ваша кожа совершенна!


Ну что ж, начну традиционно с консистенции. Она довольно лёгкая, полужидкая, совершенно нежирная. Ложится на кожу тончайшим слоем, при этом хорошо выравнивает тон. Увлажнение действительно присутствует и это чувствуется даже без увлажняющего крема. Причём никакого жирного блеска при этом нет, крем как бы изнутри наполняет влагой. 
Тональное средство не подчёркивает поры и шелушения, а наоборот скрывает их, если таковые имеются. Не ощущается на коже, не создаёт эффекта маски, слегка подсвечивает и освежает. В течении дня ведёт себя прилично, не провоцирует блеск, не сушит кожу. 
Мой оттенок 40 Fawn.

Переходим к свотчам на руке:




Лицо без макияжа:



С тональной основой:
(на фото можно уловить легчайший блеск, но уверяю, это вовсе не вина тонального средства, а скорее сорокоградусной жары...)



Тональная основа + метеориты:



Мне кажется, это идеальное летнее тональное средство для кожи, которой недостаёт влаги, сухой или обезвоженной. Для зимнего периода я лично предпочитаю более густые и кремовые текстуры, мне в них комфортнее, а вот любителям лёгких текстур, в независимости от типа кожи, крем вполне может подойти.
В целом очень достойный продукт, он совершенно не перегружает кожу и выглядит при этом очень прилично. На этот раз марка Maybelline меня приятно удивила.







6 комментариев:

  1. а сколкько стоит он? выглядит очень презентабельно)

    ОтветитьУдалить
  2. заинтересовал.нужно будет прикупить)

    ОтветитьУдалить
  3. А какие именно метеориты сверху тональной основы?

    ОтветитьУдалить
  4. жалко что для сухой кожи...
    мне с моей жирной не подойдет((

    ОтветитьУдалить