понедельник, 24 декабря 2012 г.

Natura Siberica Увлажняющая пенка для снятия макияжа с глаз

От производителя:

Нежная увлажняющая пенка на основе родиолы розовой, даурской лилии и куримского чая деликатно и эффективно удаляет макияж с чувствительной кожи глаз, требующей особого ухода. 
Входящая в её состав родиола розовая стимулирует обмен веществ, улучшает дыхание клеток кожи и восстанавливает её регенеративные функции. 
Даурская лилия бережно успокаивает и насыщает клетки питательной влагой. 
Куримский час улучшает процессы кровообращения, эффективно поддерживает тонус кожи вокруг глаз и устраняет следы усталости. 
Подходит для чувствительной кожи. Гипоаллергенный продукт, без парабенов, SLS, синтетических отдушек и красителей.

Способ применения:
небольшое количество пенки нанести на ватный тампон, удалить макияж с области вокруг глаз, смыть водой. 


Моё мнение:

Меня немного смутила рекомендация производителя относительно применения данного продукта, однажды я попыталась следовать инструкции, но ничего путнего из этого не вышло: сухим способом продукт довольно некачественно снимает макияж и в целом ощущения вызывает не из приятных. Я всё-таки решила, что буду использовать данный продукт традиционно, в качестве утреннего и вечернего умывания с водой. 


Сама пенка достаточно плотная, при этом абсолютно невесомая, имеет очень нежный косметический аромат. Мягко очищает кожу, удаляет остатки макияжа и что самое приятное - практически не сушит кожу, что для меня большая редкость. 
Эту пенку часто сравнивают с пенкой Caudalie, что касается меня, как ни странно, Natura Siberica мне нравится гораздо больше. Она значительно мягче и приятней в использовании, даже аромат мне кажется более интересным. 
Тем не менее, один минус у этого продукта всё-таки есть... Несмотря на внешнее сходство упаковок Caudalie и Natura Siberica, помпа у Caudalie гораздо мягче, бутыль можно взять в руку и извлечь содержимое быстрым лёгким нажатием. С Natura Siberica всё гораздо сложнее: дозатор очень тугой, извлечь продукт навесу практически не представляется возможным, так что приходится затрачивать немало усилий (особенно это утрудняет процесс умывания во время душа).




Учитывая разницу в цене, я определённо отдаю предпочтение пенке от Natura Siberica, и даже готова простить неудачную упаковку, тогда как сам продукт считаю крайне достойным.



12 комментариев:

  1. я тоже некоторое время пользовалась Natura Siberica для умывания, но потом вернулась к НЕорганике (сейчас Klapp пользуюсь).Если в уходе за волосами у меня однозначная любовь с органикой, то вот в уходе за лицом с органикой никак не подружусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь всё индивидуально. Мне органика нравится и подходит, пользуюсь уходом для лица, для тела и для волос.

      Удалить
  2. Я как-то пользовалась пенкой для умывания Natura Siberica, там тоже дозатор был очень жесткий, приходилось прилагать усилия, чтобы добыть продукт из баночки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это их основной минус. Ещё жалуются на то, что дозаторы часто ломаются. Мне пока что везло в этом смысле.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Возьми, Танюш. Цена очень аппетитная, можно и поэкспериментировать.

      Удалить
  4. Хм, не по прямому назначению используется продукт - это существенный минус. Хотя может быть как-нибудь и попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень немногие пользуются этой пенкой, следуя инструкции, для меня здесь минуса нет.

      Удалить
  5. О, не знала, что у Натуры Сибиирики есть пенка для снятия макияжа с глаз. Интересно ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, есть такое дело. И очень даже неплохая :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, так ты про эту пенку!))) а я читала про нее у тебя, но я почему то была уверена, что она просто для умывания)))) чет меня попутало)))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне именно из-за дозатора не хочется её больше покупать. Отбило напрочь.
    А сама пенка хорошая конечно, но именно в качестве умывания=))

    ОтветитьУдалить