суббота, 1 декабря 2012 г.

Vivienne Sabo EVENTAILLISTE тушь для ресниц "Тройной эффект"


От производителя:

Универсальная тушь Eventailliste - настоящий коктейль из спецэффектов! Удлинение, объем, подкручивание и разделение в одном флаконе магнетической туши, исполняющей Ваши желания! Благодаря специальной формуле ресницы безупречно очерчены, фантастически объемны и искусно удлинены!

Ответственная задача обеспечить сразу три главных эффекта туши Eventailliste - объем, удлинение и подкручивание - выполняется уникальным сочетанием новейшей текстуры, современной упаковки и специальной кисточки. Щеточка благодаря мягкому ворсу, придает объем, ее длинные густые ворсинки захватывают даже самые короткие и непослушные ресницы, разделяют, подкручивают и удлиняют.




Моё мнение:

Эту тушь я пробую не впервые, в прошлом году она произвела на меня крайне положительные впечатления, поэтому, пользуясь случаем, я решила непременно её повторить. Взяла сразу в двух оттенках: 01 - чёрный и 02 - коричневый. Для разнообразия покажу, как выглядит тушь в коричневом варианте. 


Оттенок туши достаточно темный, похож на оттенок горького шоколада:


Консистенция похожа на суфле, тушь прекрасно разделяет ресницы, подкручивает и удлиняет. А с помощью дополнительных слоёв можно придать видимый объём для вечернего макияжа. В течение дня тушь ведёт себя прилично: не осыпается и держит первозданный изгиб.

Без туши:


С тушью:



Полный макияж:


Этой тушью я очень довольна, стоит она копейки, а эффект даёт весьма положительный.
Очень жаль, что нет возможности покупать её часто... 






16 комментариев:

  1. Тоже люблю эту тушь! Правда у меня была классическая черная. К стати, нужно будет еще купиь ее!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший результат! Явно видно :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Никогда не применяли коричневую тушь... Мне казалось что будет ужасно смотреться, а оказывается круто:) надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше тоже боялась цветных тушей, попробовала случайно, когда муж по ошибке купил коричневую. С тех пор иногда покупаю туши в таком оттенке. Она идеальна для дневного макияжа.

      Удалить
  4. А мне больше нравится тушь Сabaret, хотя эту тоже пробовала, но все-таки Сabaret мои реснички впечатлила больше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Кабаре не пробовала, у нас её никогда нет. Видимо, раскупают мгновенно.

      Удалить
  5. отлично выглядит)
    нужно присмотреться)

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший результат! И коричневый оттенок очень естественно, мягко смотрится.

    ОтветитьУдалить
  7. классно получилось. Хорошая тушь, я вот тоже хочу коричневую попробовать. И наверное возьму Вивьен, еще их туши у меня не было.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивое обрамление глазок получилось! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Да... от "Кабаре" я такого подкручивания ресничек добиться не смогла :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне эта тушь даёт именно то, что я люблю плюс очень быстрое беспроблемное нанесение.

      Удалить