суббота, 8 декабря 2012 г.

Organic Shop Скраб для тела "Малиновые сливки"

От производителя:

Аппетитное сочетание органического экстракта малины и тростникового сахара позволяет обеспечить максимально бережный уход за Вашей кожей. Малина насыщает кожу питательными элементами, улучшает цвет и структуру кожи, а тростниковый сахар превосходно увлажняет и обновляет её.



Моё мнение:

Вообще марка Organic Shop довольно спорна во мнениях потребителей. Одни считают её дешёвой некачественной пародией на органику, другие свято верят, что покупают натуральный продукт за копейки. Себя же не могу отнести ни к одной ни ко второй группе. Я не верю, что продукты Оrganic Shop полностью натуральны, тем не менее надеюсь на то, что составы некоторых продуктов хоть немного лучше стандартного масс-маркета. 
Что касается скрабов для тела, я никогда не гоняюсь за идеальным составом, здесь могу сэкономить, купив первое понравившееся с виду средство. Ведь продукт работает чисто механически и сразу же смывается с кожи, не вижу причин усложнять себе жизнь.


 Консистенция скраба напоминает собой "сахарную пасту": густая, плотная, с высоким содержанием скрабящих частиц (сахара), при этом достаточно пластичная. При контакте с влажной кожей сахар тут же начинает таять, а ванную комнату наполняет божественный аромат. К слову, аромат не совсем натуральный, больше походит на аромат жевательных резинкок со вкусом малины, сладкий, достаточно интенсивный, но всё-таки очень аппетитный.



При нанесении могут возникнуть некие проблемы: продукт буквально крошится, наносить его следует крайне осторожно, в противном случае придется вылавливать кусочки скраба из ванной. 

 

Cкрабящие частички достаточно жёсткие, не царапают кожу до боли, но очищают весьма эффективно. После применения кожа становится нежной и гладкой, не пересушенной, при этом источает тонкий аромат малины. 
В целом скрабами марки я довольна: ароматные, эффективные, недорогие. Разве нужно что-то ещё?

Спасибо за внимание!



11 комментариев:

  1. Надо попробовать, эту марку почему-то обхожу стороной...
    Я очень восприимчива к запахам, а мой муж еще больше, химозный запах как правило портит все впечатления, а тут мне почему то кажется очень дешевые отдушки.
    В любом случае, попробовать можно, не жалко денег, это дешевле, чем The body shop, которым мне запрещает пользоваться мой чувствительный муж)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если муж очень уж чувствительный, то лучше не стоит :) Отдушки действительно сильные, порой далеки от натуральных.

      Удалить
  2. А я мимо Organic Shop все ходила, наверное зря ) надо будет попробовать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовать точно можно. Мне ещё очень нравится шоколадный скраб. Аромат чудесный.

      Удалить
  3. У меня есть точно такой же и я им довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я довольна, жаль, нет возможности покупать часто...

      Удалить
  4. Это мой самый любимый скрабик! Покупаю его уже в 5-ый или 6-ой раз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже чаще покупала, да только нет возможности... в Германии негде.

      Удалить
  5. очень много хорошего слышала об этих скрабах, тоже хочу попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовать стоит, тем более цена располагает.

      Удалить