воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Organic Shop Укрепляющий бальзам для волос "Голубая Лагуна"

От производителя: 

Восстановить структуру волос, сделать их крепкими, сильными, здоровыми поможет бальзам с высоким содержанием органического экстракта ламинарии и экстракта жемчуга. Экстракт ламинарии увлажняет и питает волосы, защищая от воздействий окружающий среды. Экстракт жемчуга укрепляет корни волос, уплотняет структуру, предотвращая их выпадение. 
Бальзам облегчает расчёсывание и укладку. 




Моё мнение:

Бальзам имеет достаточно интенсивный, но вместе с тем приятный  косметический аромат аромат и очень густую консистенцию светло-зелёного цвета. Обычно, подобные бальзамы я храню вверх дном, это упрощает процесс извлечения продукта. Распределяется бальзам без труда и так же легко вымывается из волос.




Как правило, все бальзамы, кондиционеры и маски я наношу исключительно на длину, избегая корни волос и кожу головы. Данный продукт - небольшое исключение, время от времени я наношу его не только на длину, но и на корни, в надежде получить хотя бы минимальный укрепляющий эффект... Конечно же, по большей части это всего лишь небольшая профилактика для самоуспокоения... 
Бальзам облегчает расчёсывание, добавляет волосам эластичности, мягкости, шелковистости и блеска, при этом не утяжеляя волосы и не лишая их естественного объёма. 
В целом очень приятный продукт, покупала его неоднократно и планирую покупать в дальнейшем.

Спсибо за внимание!
Яна.







6 комментариев:

  1. Описание звучит заманчиво, но мне к сожалению не понравилось ничего, что я пробовала из Organic Shop

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, а состав, я так пониманию, более менее натуральный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если исходить из того, что написано на упаковке, то да.

      Удалить
    2. Было бы это правдой! )))

      Удалить
  3. А я соблазнилась на оливковый кондиционер. Закончится-этот тоже попробую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Случайно не Марокканская принцесса? Если да, то у меня он тоже когда-то был, неплохой бальзам, но Лагуна мне нравится больше.

      Удалить