воскресенье, 17 мая 2015 г.

Kerastase Elixir Ultime Oleo-Complexe Versatile Beautifying Oil + Imperial Tea - Многофункциональное масло для улучшения состояния волос

Помимо классического масла Kerastase  в золотом флаконе, в марке существуют ещё и парфюмированные масла Les Grands Crus, предназначенные для решения проблем тонких, повреждённых и окрашенных волос. Масло в фиолетовом флаконе обогащено экстрактом столепестковой розы и предназначено для восстановления, питания и смягчения материи тонких и чувствительных волос. Масло в зелёном флаконе содержит экстракт моринги и дарит повреждённым волосам питание и гладкость. Ну а масло в розовом флаконе включает экстракт императорского чая, придающий блеск и сияние окрашенным волосам. Именно о нём и пойдёт сегодня речь.




Знакомство с маркой Kerastase я начала примерно год назад с покупки классического эликсира в золотом флаконе. Это было моё первое масло для волос, поэтому чувства от его использования у меня были и остаются довольно смешанные, к слову, отзыв на него можно прочесть ЗДЕСЬ. Тем не мене, в этом году я решила не рисковать и повторить проверенный продукт, но для разнообразия попробовать другую его версию. Сразу оговорюсь, что волосы у меня неокрашенные и тонкие. Почему же масло для окрашенных волос? Несмотря на то, что золотой эликсир весьма неплохо ухаживал за моими волосами, он всё-таки немного утяжелял и очень часто лишал прикорневого объёма. Посоветовавшись с девушками на форумах, я пришла к выводу, что оптимальное сочетание консистенция-эффект в моём случае имеет именно розовый эликсир: он легче золотого, но при этом питает и увлажняет значительно лучше двух других, ещё более лёгких версий - фиолетовой и зелёной.


Способов применения у эликсиров существует сразу несколько: перед мытьём в качестве маски, на влажные волосы при сушке или на сухие волосы после укладки. Я же наношу масло, как правило, на влажные волосы перед укладкой, реже на сухие, на середину длины или только на кончики. Стоит отметить, что розовый эликсир действительно легче классической версии, но и эффект от него менее выраженный. Масло не утяжеляет волосы, облегчает расчёсывание, дисциплинирует кончики, делая их чуть более плотными, шелковистыми и гладкими. 


Так же стоит отметить потрясающий аромат продукта - изысканный фруктово-цветочный букет, перекликающийся с известным ароматом Chanel Coco Mademoiselle. Аромат достаточно стойкий, имейте это в виду.

Состав:


Масло нанесено на влажные волосы, эффект после укладки:


Поскольку особых проблем с волосами у меня нет, эффект от розового эликсира на моих волосах практически незаметен. Они выглядят чуть более аккуратными и ухоженными, но кардинальной разницы до и после я не наблюдаю. Для меня этот продукт оказался лишь приятным в использовании, базовым маслом на каждый день без особых спецэффектов. 

А есть ли у Вас опыт использования несмываемых масел для волос? 




11 комментариев:

  1. У меня была классическая версия, и все мне в ней нравилось, кроме одно, она убивала объем на моих коротких волосах. Видимо это связано с тем, что мне приходилось наносить масло чуть ли не от корней, именно потому что волосы слишком коротки. Каких то спец эффектов я тоже не видела, но на ощупь волосы были очень приятные)))) Ты заинтриговала меня тем, что розовое масло более легкое. Надо попробовать достать на пробу небольшую порцию)

    ОтветитьУдалить
  2. я обожаю классическую версию - наношу на слегка подсохшие волосы - после сушки они шелковистые и струящиеся!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, спасибо за наводку! Как раз хочу попробовать что-нибудь новенькое и вкусно пахнущее :)

    До этого несколько раз покупала Syoss, а теперь вот "добиваю" Gliss Kur - сыворотку мгновенного заполнения для тонких и ломких волос. Оба средства могу посоветовать, вполне неплохие) От последнего - заметные результаты (наношу на кончики только, их состояние за пару недель использования видимо улучшается)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне такое надо попробовать, как раз сейчас волосы окрашенные)

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю масла для волос, без подобных средств просто жить не могу. Яна, какие у тебя потрясающие волосы. ты везунчик:) Благодарю за рекомендацию!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень крутое средство !

    С удовольствием подписалась,надеюсь на взаимность )
    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Такой красивый, красочный обзор! Средство заинтересовало)
    Подписалась, буду рада дружбе:) http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красивый пост, обожаю этот бренд!
    С удовольствием подписалась на вас!

    http://www.mirandabeautyworld.com/

    ОтветитьУдалить
  9. I adore this post! Hope you had an amazing Easter Sunday! Have a great new week.

    Style For Mankind
    Facebook
    Bloglovin

    ОтветитьУдалить
  10. Большое спасибо за отзыв! Никогда еще не пользовалась средствами от марки

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю такие масла)
    Буду рада дружбе блогами ♥ Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить