пятница, 3 апреля 2015 г.

Dr.Scheller Гранатовая серия по уходу за лицом

Моё первое знакомство с маркой Dr.Scheller оказалось настолько удачным, что решено было полностью сменить уход за лицом, правда на этот раз выбор пал на антивозрастную серию с гранатом. Производитель обещает повышение упругости кожи, сокращение морщин и чёткий контур, рекомендуется для увядающей или зрелой кожи. К счастью, не под одну из вышеперечисленных категорий я не попадаю, а продукты эти использую лишь в профилактических целях, никаких серьёзных anti-age ингредиентов в составе я не нашла, поэтому не вижу препятствий. Итак, начнём.


Гель для умывания находится в белой пластиковой тубе объёмом 125 мл. Консистенцию имеет довольно своеобразную, я долго думала, как бы покорректнее её описать... Гель абсолютно прозрачный, по ощущениям очень и очень скользкий, напоминает слизь, пенится слабо, практически не имеет запаха, зато достаточно мягко очищает кожу и совсем не сушит. Продукт этот я использую по утрам или после снятия макияжа, к слову, и макияж он смывает довольно неплохо, но для этих целей я всё же предпочитаю мицеллярную воду. 


Состав:




Тоник имеет консистенцию обычной воды, абсолютно прозрачный, имеет приятный свежий аромат, помещён во флакон из тёмного стекла с закручивающейся крышечкой. Отлично освежает и тонизирует, не сушит и не стягивает кожу. Очень мягкий и деликатный продукт, думаю. что повторю.

Состав:



Дневной крем гранатовой серии так же помещён в небольшую стеклянную баночку, не совсем гигиенично, но такая традиционная форма упаковки нравится мне почему-то больше всего. Крем имеет приятный фруктово-цветочный аромат, достаточно плотную консистенцию, но при этом легко распределяется по коже и абсолютно не жирнит. После нанесения необходимо подождать, пока продукт нагреется до температуры тела и только потом можно почувствовать, как прекрасно он увлажняет и питает. К сожалению, никакого влияния даже на неглубокие мимические морщинки крем не оказал, зато он отлично ухаживает за кожей, предотвращает пересыхание даже в холодный зимний сезон и прекрасно ложится под макияж, что тоже немаловажно. 




Состав:



В общем все продукты гранатовой серии произвели на меня весьма и весьма положительное впечатление, не исключаю, что когда-нибудь их повторю. Тем не менее, в ближайшее время планирую вернуться к серии с аргановым маслом, крем из которой вызвал у меня особые эмоции. 

Знакомы ли Вы с маркой Dr.Scheller?





5 комментариев:

  1. А какая у Шеллера цензовая категория? Это косметика на уровне Boots или Ives Rocher?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кремы в среднем 10-20€, тоники и гели по 6-7€

      Удалить
  2. люблю гранат и косметику с гранатом, правда шампунь от Клоран с гранатом мне не очень понравилась. У крема текстура такая классная.

    ОтветитьУдалить
  3. Very nice and lovely blog.I like your blog.Please follow me if you are interested in following each other's blog and I will follow you back.Have a nice day.Love you.Thanks
    http://findshopping.blogspot.in/2015/04/top-online-shopping-sites-list.html

    ОтветитьУдалить
  4. Тоник и умывашку я бы попробовала, заинтересовали.

    ОтветитьУдалить