понедельник, 20 января 2014 г.

Организация и хранение косметики

Откровенно говоря, у меня никогда не было красивого туалетного столика или трюмо, куда можно было бы аккуратно уложить всю косметику. В связи с частыми переездами весь мой косметический ритуал сводился к быстрому экспресс макияжу при помощи маленького зеркальца, а косметические средства хранились у меня в небольшой косметичке. Ситуация изменилась, я наконец-то обустроила своё "рабочее место" и теперь с радостью покажу вам то, что у меня получилось.




Общий вид косметического столика:


На самом столике у меня находится небольшое зеркальце, ваза с цветами, настольная лампа, свечи и наши с мужем парфюмы:


В выдвижном ящике хранится декоративная косметика, аксессуары, лаки для ногтей и бижутерия:



Я несказанно рада тому, что в моей комнате поселился этот чудесный предмет мебели. Теперь уход за собой стал ещё более любимым и вдвойне приятным занятием.


52 комментария:

  1. Классно! Очень удобный выдвижной ящик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо! Наконец-то всё собрано в одном месте )))

      Удалить
  2. Какая прекрасная организация хранения! Прелестный туалетный столик)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный стол! Очень вместительный ящик, и все под рукой))

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово!очень красиво и удобно

    ОтветитьУдалить
  5. Яночка, мне очень понравился твой столик, и как на нем и в нем все организовано))) место вышло очень уютное, удобное и светлое) в общем, за этим столиком будет приятно проводить время и прихорашиваться))) у меня пока что тоже нет своего такого уголка, но я уже давно активно думаю над тем, как бы мне его устроить. кстати, у меня точно такое же зеркало на подставке)))) это из икеи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, здесь всё из Икеи, решила не изобретать велосипед, а просто поехала в одно место и купила сразу всё, что нужно.

      Удалить
    2. о, я и не знала, что у них там есть столики такие))) отлично, выходит, подсмотрела у тебя)))

      Удалить
    3. Да там вообще куча всего есть ))) Я за это люблю Икею - есть всё необходимое и в одном месте. И к тому между собой можно легко сочетать мебель и аксессуары.

      Удалить
    4. я ее тоже люблю, только мне ездить далеко, поэтому редко получается((

      Удалить
  6. Яна, этот столик идеальный! мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво организованное место :)
    Тоже думала именно этот столик для себя, но не вписался в интерьер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы переехали в новую совершенно пустую квартиру, поэтому интерьер выстраивали заново. Вся мебель у нас белая, так что столик в тему )))

      Удалить
    2. У нас тоже белая мебель. По-тихоньку покупали, начиная еще до рождения ребенка... Честно скажу, очень непрактично. Особенно, если ребенок очень талантлив :))), и из него так и прыщет искусство.
      Вообще очень люблю белый цвет мебели, потому что в комнатах становится очень светло и можно всегда добавить абсолютно любой цвет в интерьер, как занавески или деко, и это всегда будет сочетаться с белым.

      Удалить
    3. Мы тоже. Но сам стиль стола не подошел, оченьб уж хайтек, минимализм. У нас белая классика, посему..
      Тоже хорошо организовала хранение - верхние ящика комода специально будто за косметики, три небольших. Еще разделители добавила и красота))

      Удалить
  8. Как мило и уютно. У меня косметика хранится тоже в ящике комода, но...уже перестает туда помещаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я стараюсь следить за коллекцией, чтобы всё помещалось в этом ящике :) Вот лаков для ногтей у меня уже многовато, пора притормозить с покупками...

      Удалить
  9. Ой это мое любимое место вдоме!!! Столики - маленький мирок, где все красивые и счастливые :)
    Очень хорошо что у тебя теперь он тожн есть)) тем более такой милый!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, мой маленький женский мирок )))

      Удалить
    2. Теперь как попадаю на твою страничку в блоге, автоматически вспоминаю Кельн))) Улочки, каток и рядом клумба цветущих маргариток!

      Удалить
    3. Приятно! Рада, что вам у нас понравилось! Хорошо, что попали на погоду, а то у нас часто дожди и серость.

      Удалить
    4. В этом отпуске по большому счету повезло с погодой, иногда и дожди полезны))

      Удалить
  10. Какой замечательный уголок! Аккуратненько, светло и уютно, ничего лишнего! Цветочек нежный дополняет белый цвет - прелесть! Тоже хочу...
    Я на след. месяц собиралась слетать в икею и тоже купить этот стол. Уже и с мужем обговорила это дело. Мол помощь нужна :). А зеркало большое тоже там брала? И еще мне понравились эти отделы внутри ящика, а где ты их покупала, если не секрет? У меня нет стола для макияжа и крашусь за столом, где стоит компьютер. Косметику свою раскидала, как можно поаккуратней по всем ящикам, приходится, то один открывать, то другой, так неудобно.
    Молодец! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Всё из Икеи, и зеркало и отделы внутренние. Отделы я брала там, где всякие мелочи для кухни, по идее это вкладки в ящики для столовых приборов. Я взяла 2 штуки, но чтобы их поместить, пришлось слегка обрезать по краям.

      Удалить
  11. Спасибо! Обязательно посмотрю. Мне больше нравятся белые отдела, чем прозрачные, которые у меня сейчас.

    ОтветитьУдалить
  12. Ян, поздравляю! Это событие и маленькое женское счастье. Мне очень нравится, белый цвет - классная идея, получилось очень уютно и по-девичьи мило. Это настроение, приятно наводить красоту каждое утро в таком красивом уголке. Надо посмотреть Икею. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже безумно рада, наконец-то у меня появилось свое личное пространство, куда я никого не пускаю :)))

      Удалить
  13. Красота! Очень удобно и красиво :)

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный столик)
    А можно поинтересоваться, что за цветок?) Очень нежно и гармонично.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень симпотично получилось.
    А мне тупо некуда ставить отдельный стол для косметики. :-(((
    Весь мой косметос хранится на письменном столе. А что то в холодильнике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё это мне знакомо. Тоже много лет мучилась с косметикой, вечно не было места. Наконец-то теперь есть, куда сложить свои сокровища ))

      Удалить
  16. Очень красиво!!! У меня тоже никогда не было отдельного столика для косметики, и в скором времени не предвидится) в связи с постоянными переездами, как и у Вас ранее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя косметика тоже пережила немало. Сейчас как подумаю, что всё теснилось в одной небольшой косметичке - в голове не укладывается ))

      Удалить
  17. Здорово!Мне очень нравятся вот такие белые столики,мне кажется они очень удобные)

    ОтветитьУдалить
  18. Мне твой стол показался очень похожим на стол ютуб-блоггера Estonianna. И секции-вкладыши внутри тоже очень схожи. Единственное, помню, она жаловалась в одном из своих видео на то, что ящик в ее столике выдвигается не до конца и это неудобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, у нас одинаковые столы, только разделители у неё теперь прозрачные, а у меня белые. Вообще, этот столик весьма популярен среди блогеров :)
      Ящик действительно не выдвигается до конца, но всё необходимое я храню впереди, поэтому для меня это не особо большая проблема, я уже привыкла.

      Удалить
    2. Да, секции-разделители она заменила недавно.
      Эх... Когда я уже обзаведусь подобным личным местечком... Мне кажется, что ремонт в спальне никогда не закончится :(

      Удалить
    3. Да я вот всю жизнь мечтала о таком столе, но никак не могла определиться с местом жительства и обустроить свой уголок. Теперь наконец-то вся косметика заняла своё место, а при покупке новой я теперь не ломаю голову, думая, куда бы это положить.

      Удалить