суббота, 23 июня 2012 г.

Clarins Teint Multi-Régénérant SPF 15

Регенерирующий тональный крем


Обладает антивозрастным действием, повышает упругость кожи.
Тип кожи: нормальная, сухая, комбинированная, жирная.
Текстура: флюид
Объём: 30 мл.

Тональный крем с нежирной, насыщенной, кремообразной текстурой содержит в своём составе уникальные укрепляющие  и антивозрастные активные компоненты, которые придают коже молодой сияющий вид. Комплекс "Light-Optimizing" и полисахариды овса, которые обладают подтягивающим эффектом, делают несовершенства кожи менее заметными, наполняют её сиянием и выравнивают тон лица. 

Мое мнение: я являюсь поклонницей комфортных увлажняющих текстур, моя кожа крайне плохо переносит наличие спирта в составе, реагируя мгновенным дискомфортом, обезвоживанием и шелушением. Особенно эта проблема актуальна для меня в зимний период. Один подходящий крем я уже нашла - это Lancome Photogenic Lumessence, но совершенству, как известно, предела нет, поэтому поиски идеала на этом я не прекратила. 
Можно сказать, что с маркой Clarins я на "вы", в моём косметическом арсенале имеется лишь пудра данной марки, так же я пробовала пару средств для тела. Как бы там ни было, Clarins ассоциируется у меня с мягкостью и комфортом, поэтому, читая положительные отзывы на тональные средства, у меня возникло непреодолимое желание их попробовать. 
Изначально в магазин я шла за новинкой Skin Illusion, но тестеров на этот крем в наличии не оказалось. Вовремя вспомнив хвалебные отзывы на Multi Regenerant, решила, что попробую именно его. 
Итак, мой оттенок это номер 107 под названием beige. Мне показалось, это самый светлый оттенок в линейке, подтон здесь жёлтый, что в общем мне подходит идеально, но сам оттенок  для меня чуточку темноват.
Консистенция действительно довольно лёгкая, негустая, напоминает нежный мусс, покрытие даёт очень тонкое и незаметное. Кожа мгновенно обретает комфорт и начинает сиять. Видимых светоотражающих частиц я в креме не обнаружила, это скорее здоровое свечение увлажнённой и напитанной кожи. Недостатки маскирует очень неплохо, великолепно выравнивает тон. В течении дня ведёт себя прилично: не провоцирует жирный блеск, не проваливается в поры, не скатывается и не впитывается в кожу. Аромат деликатный, пудровый.

Свотчи на руке:



После растушёвки кожа выглядит абсолютно "голой":


Лицо без макияжа, на коже только флюид Caudalie
(кожа не в лучшем виде, зато действие крема будет более наглядным)





Лицо с тональным кремом:
(вспышка добавила немного лишнего блеска)



Тональный крем + метеориты:


Этот продукт оправдал все мои ожидания, для сухой кожи - этот крем просто находка. Так же уверена он подойдёт и нормальной коже, насчёт комби и жирной всё же сомневаюсь.
Мягкий, очень комфортный, нежный и невесомый, крем действительно украшает кожу, а в сочетании с лёгкой пудровой вуалью можно добиться "эффекта фотошопа". 

А вы пользуетесь маркой Clarins?
Какие продукты считаете наиболее удачными?




11 комментариев:

  1. Хорошо лег.С метеоритами вообще отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С метеоритами просто идеально! Кстати, а герлен метеориты еще выпускает? я стараюсь пудрами не пользоваться, но вот метеориты, конечно, очень подкупают) По поводу кларанс...не могу вспомнить, что бы меня очень впечатлило. Подружки советовали их основу под макияж, но я пока ее так и не попробовала. Попробую - расскажу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, ну да метеориты герлен выпускает, они бывают в постоянке и бывают лимитки, этим летом вышла лимитка в коллекции пуччи, пуччи-2 так сказать, я метеориты не люблю как пудра они меня так аццки сушат, что возникают мысли о ботоксе, но очень соблазительно блестят в шкафу и поэтому я решила все их продать от греха подальше, пользуюсь обычной эстелаулоревской рассыпухой, которую к сожлению сняли с производства, ну и хорошо себя чувствую. Они конечно вуалька, но меня сильно сушат, особенно там, где мимические морщинки есть, с ними их видно, а с моей пудрой их просто нет, равно как их нет и без пудры, вот поэтому я от метеоритов отказалась наотрез. У меня была обширная коллекция включая все лимитки с 2005 года.

      Удалить
    2. Сонь, спасибо!
      Куда ж Герлен без метеоритов. Периодически радует нас новинками. Но у меня нет сверкалочной болезни, у меня всего одни метеориты шарики в оттенке беж шик.

      Удалить
    3. Спасибо, девочки! просветили) я уже так привыкла: только тон и румяна, но вот иногда засмотрюсь на кого-нибудь, вот как на Яну, и хочется мне чего-нибудь пудрообразного:)

      Удалить
    4. Я вот тоже раньше только с тоном ходила, пока не купила метеориты. Теперь для меня важен последний штрих в виде какой-нибудь лёгкой вуали, без неё чувствую, что макияж не закончен. Компактные пудры для этого всё же плотноваты, а вот рассыпчатые пудры и метеориты - самое оно.

      Удалить
  3. люблю кларанс, хех, с метеоритами, которые я все продала((( Ну и ладно, оставила миньку розиков.

    ОтветитьУдалить
  4. Я Кларанс весьма уважаю,уход у них хорош,всё по делу,всё действенное,качественный состав. Периодически выпускают классные пудры в лаконичных дизайнах (Рождество этого года вон как красивое будет)) Скоро напишу отзыв на крем Мультиэктив жуар от первых признаков старения,почти год на нем сижу и увидела не плохие результаты.
    Флюид хорошо лёг,особенно в купе с метеоритами :) У меня есть пробничек его,но с увлечением бб всё никак не дойду попробовать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, честно говоря, с Кларанс мало знакома, но в целом марка вызывает приятные ассоциации. Мне кажется, их косметика мягкая и нежная, обладатели сухой кожи наверняка смогут что-то интересное для себя найти.
      Жду отзыв на крем, очень интересно.

      Удалить
  5. Мне очень понравилось, как этот тональный смотрится на Вашей коже. Натурально выглядит и присутствует столько симпатичный мне сатиновый финиш :)

    ОтветитьУдалить