понедельник, 11 июня 2012 г.

L'Oreal Paris Nude Magique BB cream

L'Oreal  Paris Nude Magique BB cream 2 in 1

От производителя: лёгкий, как пёрышко, увлажнитель, кторый при контакте с кожей трансформируется, высвобождая "умные капсулы" пигмента, корректирующие тон кожи, скрывающие несовершенства и улучшающие текстуру кожи. За счёт 24-часового увлажнения и spf 12 вы получите все преимущества ухода со свойствами тонального крема. Результат: безупречная светящаяся кожа, невесомое ощущение. Идеальный вид "голой" кожи.



 Моё мнение: крем имеет жидкую консистенцию, очень лёгкий, белого цвета с мельчайшими синеватыми гранулами (это, надо полагать, и есть те самые "умные капсулы" пигмента).



 При контакте с кожей крем меняет оттенок. К слову, оттенков в наших магазинах представлено только два: light и medium. Я взяла light, потому как второй оказался для меня очень уж тёмным. Наносится легко, первые несколько секунд ощущается некая шероховатость текстуры, но как только капсулы высвобождают пигмент, это ощущение исчезает. 



Здесь крем уже начинает менять оттенок:





Ложится на кожу очень тонким незаметным слоем, выравнивает общий тон, но явные несовершенства не скроет.  



Голая кожа:


Кожа с BB cream в один слой:


Кожа с BB cream в два слоя:




 Финиш даёт очень натуральный, никакого жирного блеска, кожа действительно выглядит так, как будто на ней нет никакой косметики: ровная, матовая, ухоженная. Правда, заявленного 24-часового увлажнения я не ощутила, если ваша кожа склонна к сухости, рекомендую наносить этот крем на предварительно увлажнённую кожу. 

На фото только BB cream:
(ни корректор, ни консилер я не наносила)



Вердикт: отличный крем для летнего макияжа, тонкий, незаметный, комфортный. Кожа с ним ровная и отдохнувшая. Обязательно приобрету полноценный объём!

Объём:  30 мл.
Цена: 12.95 € 







26 комментариев:

  1. не думала что в вв креме есть что особенное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле - BB кремы очень даже особенные (если говорить о традиционных азиатских кремах), они незаметны на коже, при этом обладают очень высоким уровнем маскировки. А вот европейские - это нечто другое, чаще это либо тонированный увлажнитель либо просто тональный крем, а аббревиатура ВВ - это скорее модное течение.

      Удалить
    2. уууууу))) нужно попробовать)

      Удалить
  2. Я у нас от L'Oreal вв крем еще не видела.Сейчас уже все марки стали производить бибики,что значит спрос )))На коже смотрится очень естественно!Буду и у нас искать!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он и у нас позиционируется, как новинка. Думаю, должен скоро и у вас появиться.
      А с бб это да, просто какое-то всеобщее помешательство :)

      Удалить
  3. Ян, классный эффект! действительно буд-то ничего не нанесено на кожу, а она сама такая гладкая и отдохнувшая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Сама не ожидала от Лореаля, если честно...

      Удалить
  4. Яна, ну разве бывает такая кожа ??????? С такой кожей только в рекламе бб-кремов сниматься, притом никакой Фотошоп не понадобиться !
    Пы.Сы. Твое сообщение первое куда-то испарилось из моего блога...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты уже здесь? Добро пожаловать! :)
      Кожа как кожа, тоже не без проблем ))) Но всё равно большое спасибо!
      P.S. насчёт сообщения странно... пойду к тебе посмотрю, что там испарилось.

      Удалить
  5. классный какой крем!:)) нужно будет попробовать его:)
    xxx

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Отличный блог:) всегда обращала внимание на твои отзывы на форуме cosmo, я там Евглена:) Если интересно, добавляйся ко мне. Желаю прекрасного дня!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно - смотрится на коже хорошо, даже очень! Ни разу ББ-кремами не пользовалась (да я и тональниками не пользуюсь), но мне понравился эффект от этого крема.. А именно, подсвечивание - чем-то как раз базу Герлен метеоритную напоминает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я бы этот крем ББ всё-таки не назвала. А вот для лёгкого незаметного покрытия очень даже подойдёт, тем более, если не пользуешься тональными кремами.
      P.S. мне меторитную базу совершенно не напоминает, по одной простой причине: на мне она что есть что нет, эффект тот же :)

      Удалить
    2. Понятно, что это не ББ. Я ориентируюсь по первоначальному названию ориентируюсь :)
      Мне чем и напоминает (отдаленно) - так это свечением :) А вообще метеоритную базу оч люблю))

      Удалить
  8. У Вас очень классная кожа :)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный пост, замечательный блог. С удовольствием присоединяюсь к списку ПЧ. Буду рада видеть и у себя в гостях:-)
    Татьяна
    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень приятно! Конечно же зайду в гости :)

      Удалить
  10. Я засмотрелась и зачиталась! Ничего лишнего в тексте всё полезное и по делу, так сказать. Свотчи очень полезные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно и добро пожаловать!

      Удалить
  11. Яна, а новый тональный крем Lumi magique Вы не пробовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока нет и даже не видела в продаже. Обязательно посмотрю, если найду, сделаю обзор.

      Удалить
  12. дааа)замечательный отзыв! я думала это все происки рекламщиков:про идеальную кожу...на деле оказалось правдой) очень ухоженная кожа со здоровым сиянием: ка говорится то что доктор прописал.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, один из немногих случаев, когда обещания производителя выполняются в полной мере.

      Удалить