суббота, 31 января 2015 г.

Garnier Мицеллярная вода для сухой и чувствительной кожи

Появление на рынке мицеллярной воды от Garnier уже давно не новость, но в Германии она появилась относительно недавно, именно тогда, когда я уже практически потеряла надежду опробовать данный продукт. Обычно я пользуюсь мицеллярной водой от L'Oreal, считая её оптимальной в соотношении цена-качество, но пройти мимо"новинки" я, как блогер, конечно не смогла.

К удивлению моему мицеллярная вода от Garnier представлена у нас сразу в четырёх вариантах: для жирной и проблемной кожи, для смешанной и чувствительной, для нормальной и чувствительной и, соответственно, для сухой и чувствительной кожи. Я остановилась на последнем варианте.



Как известно, качественное очищение кожи - залог её здоровья и красоты, именно поэтому свою кожу я всегда очищаю в три этапа. Если на мне макияж, то в первую очередь я использую мицеллярную воду, затем гель для умывания, тоник, и только потом перехожу к нанесению увлажняющих средств. 

Вода содержится в пластиковой бутыли объёмом 400 мл, что не может не радовать, поскольку продукты такого рода расходуются у меня достаточно быстро.

Состав:


 Консистенции средства напоминает обыкновенную воду: абсолютно прозрачная и не имеет запаха. Тональный крем и пудровые продукты снимает быстро и качественно, на тушь уходит немного больше времени, но в целом никаких дополнительных усилий прикладывать не стоит, если как следует смочить ватный диск. После очищения нет ощущения сухости или стянутости, продукт не раздражает кожу, но оставляет после себя ощутимую липкость. К счастью, для меня это не имеет никакого значения, поскольку сразу после использования мицеллярной воды я перехожу к умыванию с пенкой или гелем.

Подведём итог. Мицеллярная вода от Garnier отлично справляется со снятием макияжа, имеет внушительный объём и приемлемую цену. Думаю, это прекрасная альтернатива моей любимой воде от L'Oeal.

Так же будет интересно услышать Ваше мнение:
Как Вы снимаете макияж? Какая мицеллярная вода у Вас в фаворитах и почему?


11 комментариев:

  1. Я пока все эти воды у немцев только в Инстаграме видела. В каких сетях продают-то, хоть?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор! Пока не покупала эту воду, у меня в фаворитах Uriage и Seaderm, потому что эти марки нежно люблю и доверяю им))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня из аптечных была только Avene, очень давно, особого впечатления не произвела.

      Удалить
  3. Мне от Nivea больше понравилась, чем эта)) сейчас стоит у меня ополовиненная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне наоборот Nivea меньше понравилась, чем эта и Лореаль. Нивеа показалась чуть жёстче.

      Удалить
    2. Лореаль вообще не пробовала) Вот ведь, какие мы все разные)

      Удалить
  4. Я брала ее себе для жирной кожи. Хороша, наверняка повторю.

    ОтветитьУдалить
  5. а у нас в магазинах я видела только в одном варианте,хорошо когда есть из чего выбрать)
    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Консистенции средства напоминает обыкновенную воду: абсолютно прозрачная и не имеет запаха. Тональный крем и пудровые продукты снимает быстро и качественно, на тушь уходит немного больше времени, но в целом никаких дополнительных усилий прикладывать не стоит, scarf suppliers , ladies wraps and shawls , wholesale shawl suppliers , velvet shawl , new york wholesale , elegant shawl , kashmiri shawls wholesalers , red shawl если как следует смочить ватный диск. После очищения нет ощущения сухости или стянутости, продукт не раздражает кожу, но оставляет после себя ощутимую липкость. К счастью, для меня это не имеет никакого значения, поскольку сразу после использования мицеллярной воды я перехожу к умыванию с пенкой или гелем.

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks for sharing this Amazing Post.
    Sometimes the least difficult method can bring give you the best outcomes, and a few customers guarantee that they fixed the issue with YouTube Activate enter code screen by restarting their support. To do that, follow the instruction and get solution Roku, Xbox, and PS3, etc. If you have queries associated with YouTube, so get in touch with us, our expert team fix issues instantly.

    ОтветитьУдалить