суббота, 31 января 2015 г.

Garnier Мицеллярная вода для сухой и чувствительной кожи

Появление на рынке мицеллярной воды от Garnier уже давно не новость, но в Германии она появилась относительно недавно, именно тогда, когда я уже практически потеряла надежду опробовать данный продукт. Обычно я пользуюсь мицеллярной водой от L'Oreal, считая её оптимальной в соотношении цена-качество, но пройти мимо"новинки" я, как блогер, конечно не смогла.

К удивлению моему мицеллярная вода от Garnier представлена у нас сразу в четырёх вариантах: для жирной и проблемной кожи, для смешанной и чувствительной, для нормальной и чувствительной и, соответственно, для сухой и чувствительной кожи. Я остановилась на последнем варианте.



Как известно, качественное очищение кожи - залог её здоровья и красоты, именно поэтому свою кожу я всегда очищаю в три этапа. Если на мне макияж, то в первую очередь я использую мицеллярную воду, затем гель для умывания, тоник, и только потом перехожу к нанесению увлажняющих средств. 

Вода содержится в пластиковой бутыли объёмом 400 мл, что не может не радовать, поскольку продукты такого рода расходуются у меня достаточно быстро.

Состав:


 Консистенции средства напоминает обыкновенную воду: абсолютно прозрачная и не имеет запаха. Тональный крем и пудровые продукты снимает быстро и качественно, на тушь уходит немного больше времени, но в целом никаких дополнительных усилий прикладывать не стоит, если как следует смочить ватный диск. После очищения нет ощущения сухости или стянутости, продукт не раздражает кожу, но оставляет после себя ощутимую липкость. К счастью, для меня это не имеет никакого значения, поскольку сразу после использования мицеллярной воды я перехожу к умыванию с пенкой или гелем.

Подведём итог. Мицеллярная вода от Garnier отлично справляется со снятием макияжа, имеет внушительный объём и приемлемую цену. Думаю, это прекрасная альтернатива моей любимой воде от L'Oeal.

Так же будет интересно услышать Ваше мнение:
Как Вы снимаете макияж? Какая мицеллярная вода у Вас в фаворитах и почему?


9 комментариев:

  1. Я пока все эти воды у немцев только в Инстаграме видела. В каких сетях продают-то, хоть?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор! Пока не покупала эту воду, у меня в фаворитах Uriage и Seaderm, потому что эти марки нежно люблю и доверяю им))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня из аптечных была только Avene, очень давно, особого впечатления не произвела.

      Удалить
  3. Мне от Nivea больше понравилась, чем эта)) сейчас стоит у меня ополовиненная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне наоборот Nivea меньше понравилась, чем эта и Лореаль. Нивеа показалась чуть жёстче.

      Удалить
    2. Лореаль вообще не пробовала) Вот ведь, какие мы все разные)

      Удалить
  4. Я брала ее себе для жирной кожи. Хороша, наверняка повторю.

    ОтветитьУдалить
  5. а у нас в магазинах я видела только в одном варианте,хорошо когда есть из чего выбрать)
    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить