понедельник, 2 февраля 2015 г.

Yves Rocher Jardins du Monde Гели для душа: "Лаосский Лотос" и "Лаванда Прованса"

Гели для душа марки Yves Rocher я покупаю довольно часто, люблю их за приятные ароматы, отсутствие парабенов и нежное очищение. На этот раз мне захотелось нежных цветочных ароматов, поэтому выбор свой я остановила именно на гелях с ароматом лотоса и лаванды. 


По свойствам гели эти очень близки: они имеют подобную, в меру жидкую, консистенцию, отлично пенятся, мягко очищают и не сушат кожу. Существенно различаются между собой лишь ароматы, которые я опишу ниже.

Лаосский лотос - очень нежный, свежий и лёгкий цветочный аромат. По-настоящему весенний. Аромат, на мой взгляд, очень красивый и вместе с тем универсальный, он понравится любой девушке или женщине. 

Состав:



Лаванда Прованса - действительно натурально пахнет цветками лаванды, чуть горчит. Аромат кажется интенсивным, но в душе рассеивается и становится достаточно лёгким и ненавязчивым.

Состав:


Очередной раз убеждаюсь в том, что серия гелей для душа Jardin du Monde не зря имеет такое количество поклонников. Это идеальные продукты в соотношении цена-качество. Ещё ни разу не разу не разочаровалась и конечно буду продолжать пользоваться гелями марки Yves Rocher. 





8 комментариев:

  1. Постоянно заказываю их гели, с удовольствием пользуемся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень часто покупаю, отличное соотношение цена-качество.

      Удалить
  2. Яночка, я тоже очень люблю эту серию гелей для душа. Лотос интересно попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу попробовать все и тогда уж точно определюсь со стопроцентными фаворитами :)

      Удалить
  3. Чудесные ГДД и приятные ароматы! Этих я тоже люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ароматы практически все приятные, пользуюсь под настроение.

      Удалить
  4. я лотос люблю) а вообще фаворит - кофе конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кофе конечно чудесен без сомнения, но мне всегда хочется таких ароматов. Скорее только зимой или осенью.

      Удалить