понедельник, 23 сентября 2013 г.

P2 Sand Style Polish 030 Seductive - Лак для ногтей с эффектом песка

Те, кто следит за моим блогом, уже наверняка успели отметить мой консерватизм по отношению к маникюру. В моём блоге Вы не встретите разноцветных ногтей или невообразимых блёсток, я всегда придерживаюсь классики в виде однотонного покрытия, играя лишь с цветовой гаммой в зависимости от настроения и времени года. Но вот, случилось непредвиденное - я приобрела совершенно не характерный для себя лак... Лак с эффектом песка...






Я до сих пор не могу привыкнуть к этому лаку, не могу понять, нравится ли он мне на моих ногтях... Но определённо могу сказать лишь одно: лак этот практически беспроблемный, что в нанесении, что в носке. 

Текстура лака средней плотности, он прекрасно ложится на ноготь, распределяется без проблем, слой получается ровным и однородным с первого раза, сохнет очень быстро. Благодаря своей необычной текстуре лак отлично скрывает неровности ногтевой пластины, ногти мгновенно приобретают красивый ухоженный вид. Так же стоит отметить великолепную стойкость, ногти сохраняют первозданный вид в течении четырёх дней, а если особенно позаботиться о маникюре, то удовольствие можно продлить и до недели. Единственный минус - это снятие лака с ногтей, здесь понадобится немного больше жидкости, ватных дисков, а вместе с тем и терпения. Блестки довольно сложно оттереть не только с ногтевой пластины, но так же и с кожи рук.

Цвет лака довольно неординарный, его очень трудно описать словами. База представляет собой смесь фиолетового, бордового и коричневого цветов, светоотражающие частицы золотистые и фиолетовые. В зависимости от освещения лак уходит в фиолет, иногда в бордо или бронзу. Несмотря на огромное количество блёсток, лак не выглядит вульгарно, он достаточно спокойный, но в то же время нарядный.

Дневное освещение:
(лак нанесён в два слоя)




Вспышка:


Дневное освещение:



Несмотря на то, что такая текстура лака и наличие огромного количества светоотражающих частиц совершенно мне не свойственны, я постепенно начинаю привыкать к своим ногтям. При покупке лака я была почти что уверена, что нарвусь на негативную реакцию со стороны мужа, но лак ему очень понравился, он даже посоветовал обратить внимание и на другие оттенки этой серии. Так что не исключаю возможности появления очередного поста на тему песочных лаков...














19 комментариев:

  1. Яна, мне оч. нравиться, у мя один песочный лак есть, тоже неприхотливый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я думаю, на днях обзаведусь ещё каким-нибудь )))

      Удалить
  2. люблю песочные лаки! ты, выбрала красивый оттенок. однозначно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всё ещё привыкаю, но мне уже начинает нравится...

      Удалить
  3. Ян, мне тоже почему-то не свойственны такие текстуры))) я как то думаю, что они наверное должны неприятно шершавить, задевая другие материалы и вообще могут цепляться за ткань... это так или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я себя буквально заставила купить этот лак, просто захотелось чего-то нового, ни на что из моей лаковой коллекции не похожее. На ощупь да, лак шершавый и проводя по материалу шершавость эта конечно же ощущается, но лак ни за что не цепляется. По крайней мере именно этот.

      Удалить
    2. ох, шершавый все таки... мне даже порой на эти песочные лаки смотреть больно, я почему то себе представляю и аж мурашки по спине, как от пенопласта по стеклу... хотя смотрится порой очень прикольно. вот в твоем варианте подкупает цвет.

      Удалить
    3. Ну это уже кому как ))) Лак действительно по ощущениям напоминает наждачную бумагу...

      Удалить
  4. Я тоже думала, что пески мне совершенно не понравятся. Но сейчас я их люблю)))))
    По-моему, очень красивый цвет)) И переливается красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже начинаю любить ))) Уже второй купила )))

      Удалить
  5. Очень красивый оттенок с россыпью золота)))) Здорово смотрится в маникюре))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый оттенок! :) И я консервативна в маникюре, но этот очень понравился.

    marinaclassic.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не думала, что на моих ногтях когда-нибудь появятся блёстки )))

      Удалить
  7. Не могу назвать себя фанатом песчаных лаков, но оттенок очень необычный!


    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенок здесь явно добавляет плюсов, вчера купила ещё один оттенок из этой серии, постараюсь в скором времени показать.

      Удалить
  8. Удивила! Ян, чесслово, так неожиданно, не поверила б, что у тебя можно увидеть такой маникюр! Кстати, красивый, классный маникюр, с обновкой и присоединяюсь к одобрению твоего мужа - подобным лакам быть! однозначно :)
    Ты права, надо меняться, надо пробовать разное и быть интересной, но и не изменять своему стилю, конечно. Чтоб это был акцент, штрих, который будет тебя радовать и привносить изюминку в образ. Мне нравятся эти шершавые красавцы, я искала у нас белоснежный песок, оч хотелось именно такой, но не получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, вот видишь, я ещё могу удивлять ))) Сначала яркая помада, теперь песочный лак... Похоже, что у меня какой-то гормональный сбой ))) (шутка конечно). Ну а если честно, просто захотелось каких-то перемен... В таких случаях девушки обычно меняют причёску, но поскольку волосы у меня - это святое, вот пробую меняться с помощью косметики.
      Белый песок наверное тоже интересно смотрится на ногтях, похож на снег. У нас тоже пока не встречала белого.

      Удалить
  9. Кто-то называет такие лаки сахарными, это ведь одно и тоже? Красивый цвет, по-своему спокойный и элегантный) Очень красиво смотрится на ногтях!
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну какой из меня эксперт... Это же мой первый лак подобной текстуры )))) Но "сахарный" звучит аппетитно, мне нравится!

      Удалить