пятница, 9 мая 2014 г.

Spring Beauty-Fashion Shopping: Zara, H&M, Chanel, M.A.C., The Body Shop, Kerastase, Lush, Zoeva, Kiko etc.

Весенний шоппинг всегда полон красок, хорошего настроения  и особой радости в предвкушении тёплых солнечных дней. Хочется сбросить с себя серые скучные одежды, примерить яркую помаду и гулять по солнечным паркам, вдыхая дивные ароматы цветущих деревьев.
Что касается покупок, vish list в этом году получился у меня достаточно объёмным, а найти всё задуманное оказалось не так-то просто... Сегодня я покажу первую часть моего весеннего шоппинга.



Косметика:



1. Пилочка для ногтей P2.
Мягкая и не травмирует ногтевую пластину. 

2. Молочко для тела Garnier было куплено лишь по одной причине: когда-то мне очень нравился аромат зелёной серии  по уходу за лицом и я просто мечтала найти крем для тела с похожим ароматом. Мне показалось, что это молочко действительно похоже.

3. Бальзам для волос Alterra. Покупаю его постоянно, хороший результат за доступную цену. 

4. Масло для волос Alverde. Добавляю в бальзам, эффектом довольна, волосы мягкие, эластичные, блестящие. 

5. Масло для волос Kerastase Elixir Ultime. Я решилась на силиконы и доверила свои волосы именно этой марке. Впечатления двоякие, но не буду раскрывать карты преждевременно. Готовлю пост. 

6. Гранатовый крем для рук Weleda. Хороший ночной крем, люблю эту марку за хорошие составы и эффект. 

7. Восковые полоски Isana. Показались мне недостаточно действенными, продолжу пользоваться и присматриваться. 

8. Лаки Kiko в оттенках 290 и 374. Один яркий свежий и весенний, второй глубокий роскошный и неоднозначный. Обязательно появятся в блоге. 

9. Дезодорант для чувствительной кожи Vichy. Хороший продукт, подошёл мне идеально. 

10. Шмпунь Lush Новинка. Впечатления неоднозначные, обязательно поделюсь своим мнением в посте. 

11. Тени MAC Patina. Пока не пробовала, надеюсь, подойдут мне в качестве ежедневного макияжа глаз. 

12. Антибактериальный гель для рук Balea в мини-объёме. Незаменимая вещь, всегда ношу в сумочке.

13.  Жидкость для снятия лака Isana. Хорошо снимает лаки, качеством довольна.

14. Бежевый карандаш Catrice в оттенке 010 In The Mood for Nude. Полнейшее недоразумение, появится в посте. 

15. Помада-карандаш Catrice в оттенке 080 Sheers! Второе разочарование от Catrice, совсем не понравилось качество продукта, лежит без дела. 

16. Кисти Zoeva 104 Buffer и 142 Concealer Buffer. Не знакома с этой маркой, кисти ещё не опробовала, но на ощупь очень приятные, продолжаю докупать. 





Набор от The Body Shop с маслом Ши. В набор входит баттер для тела, пилинг для тела, гель для душа, мыло и мочалка. Покупала в аутлете, получилось очень выгодно. 



1. Помада Chanel Rouge Coco Shine в оттенке 69 Flirt. Моя вторая помада этой серии, безумно мягкая и приятная, нечто среднее между бальзамом блеском и помадой. 

2. Румяна MAC Springsheen, долго ходила вокруг этого оттенка и всё же решилась. Показался мне очень летним.

3. Лак P2 в оттенке 007. Давно искала красивый пастельный жёлтый, наконец нашла. Идеален для лета. 

4. Tangle Teezer Compact Styler. Куда все, туда и я :) На самом деле мне нужен был какой-то сумочный вариант расчёски, tangle teezer в компактном размере показался идеально подходящей вещицей.

5. Крем Garnier Ambre Solaire spf 50+. С каждым годом моя кожа становится всё более чувствительной по отношению к солнечным лучам, поэтому в этом году только spf 50.

Переходим к одежде и аксессуарам.

Свитеры Zara:




Честно говоря, Zara порадовала коллекцией трикотажа. Приятные оттенки, качественный пошив, многое понравилось, первый улов - пара свитеров. P.S. На мне можно посмотреть в моём Instagram. Ссылка на панели справа. 

Сумочка H&M:


Очень понравилась модель, но качество H&M, как правило, оставляет желать лучшего. Продолжаю искать качественную crossbody bag из кожи приличной марки. Эта - лишь временный вариант. 

Колье H&M:


Мне нравится выбор бижутерии в этой марке, но покупая что-то, я всегда отдаю себе отчёт, что бижутерия категории масс-маркет, как правило, долго не служит. Жемчужину сняла, ношу только цепь.

Колье H&M:



Понравился нежный персиковый цвет, думаю, весной будет отлично смотреться с одеждой пастельных тонов.


Вот и все мои покупки на сегодняшний день, в планах остаётся ещё пара вещей из декора, а так же несколько аксессуаров. Надеюсь, 





24 комментария:

  1. с покупками! понравился набор Боди Шоп, помада Шанель и одежда красивая! все красивое!

    ОтветитьУдалить
  2. с покупочками!!!! Все классное. Очень понравился набор от The Body Shop ! А еще свитерочки, ну а сумочка - просто улетная!

    ОтветитьУдалить
  3. Одежда и сумочка - красотища)
    Сколько интересной косметики. буду очень ждать посты и отзыв о расческе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Посты и отзывы обязательно будут, уже пишу.

      Удалить
  4. Свитерки очень красивые, а колье я как раз похожее купила в Forever 21) Еще из совпадений: у меня как раз сейчас в сумочке гель Balea и расческа Tangle Teezer :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Гель вообще нужная вещь, не нужно думать, где и как помыть руки, протёр и всё.

      Удалить
  5. С покупками))) понравилась сумочка)
    А восковые полоски рекомендую Byly gold. Очень хорошо справляются.

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные покупочки, свитерки очень милые и сумочка для лета самое то))

    ОтветитьУдалить
  7. С ПОКУПОЧКАМИ! Многие у меня в хотелках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Постараюсь написать отзывы обо всём. Может что-то перехочется :)

      Удалить
  8. Классные покупки!Колье с жемчужинкой очень красивое.

    ОтветитьУдалить
  9. Ян, сколько всего, и все ням-ням-ням!))))) отличные ожерелья!))))
    расскажи плиз чуточку подробней про молочко гарнье. я как раз подумывала купить такое взамен нивеи. и очень интересно, как тебе понравится (или не очень) Керастаз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если в двух словах то молочко очень лёгкое, мега увлажнения лучше не ждать. Готовлю подробный пост, покажу текстуру. Если интересно, подожди пару дней.

      Удалить
    2. ок, подожду)))) интересно))

      Удалить
  10. С обновками!=) Сумочка отличная... А к помадам этой серии я тоже присматриваюсь, но как-то всегда беру Dior Addict, думаю они похожи по свойствам...!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вот тоже на Эддикты смотрела, но так и не нашла там того, что хочу. Решила повторить Шанель, потому что серия шайн мне подходит идеально.

      Удалить
  11. С отличными покупками! Аксессуары очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  12. Оличные покупки! Особенно понравился набор для тела, так красиво оформлен! Люблю баночки и коробочки. На http://edinstvennaya.ua/ в майском номере обзор коробочки "Beauty box" очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошие вещи! Я вот покупаю на сайте http://www.studio-fashion.com/

    ОтветитьУдалить