вторник, 10 июня 2014 г.

Vichy 48H Anti-Perspirant Treatment - Дезодорант-антиперспирант регулирующий 48 часов

От производителя:

Дезодорант для женщин, которые страдают от избыточного потоотделения и ищут эффективный антиперспирант с мягким уходом за кожей.
Длительная защита от потоотделения, не оставляет ощущения дискомфорта кожи. Содержит активные компоненты нового поколения - микрочастицы, регулирующие потоотделение до 48 часов. Эти активные компоненты проникают непосредственно в выводные протоки потовых желез и действуют более направленно и эффективно. 
Гипоаллергенная формула протестирована на чувствительной коже под дерматологическим контролем, не содержит спирта, без парабенов. Текстура освежает кожу, делая её мягкой, не оставляет белых следов на одежде.



Моё мнение:

Никогда не жаловалась на чрезмерное потоотделение, но желание пробовать что-то новое всё время не даёт мне покоя и на этот раз меня заинтересовала марка Vichy. Когда-то я охотно  пользовалась их средствами для волос, лица и тела, но до дезодорантов почему-то очередь так и не дошла. Я решила исправить ситуацию.



Дезодорант, как правило, я наношу вечером после душа, никакого дискомфорта, покраснений или зуда продукт не вызывает, в том числе и сразу после депиляции. Аромат у дезодоранта  приятный, но при этом достаточно интенсивный: я отчетливо слышу его в течение нескольких часов и смело могу предположить, что он может вступить в некий конфликт с парфюмом. Аромат приятный косметический, имеет что-то общее с отдушками шампуней данной марки.

Состав:



 Дезодорант прекрасно защищает в жару, не знаю, как насчёт 48 часов (как правило, столько без душа я не выдерживаю), но на 24 часа полноценной защиты я могу спокойно рассчитывать. Данным продуктом я полностью довольна, я не знаю, что такое мокрые подмышки или неприятный запах, уверена, что могу доверять ему даже в самых экстремальных ситуациях.
В планах попробовать и другие дезодоранты Vichy, поделитесь впечатлениями, если кто-то пользовался, буду очень признательна!

Спасибо за внимание!



14 комментариев:

  1. Спасибо за обзор! Я, как раз думаю о покупки этого дезодоранта, теперь, точно возьму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, надеюсь, понравится.

      Удалить
  2. Я его обожаю)Фаворит на протяжении 3 лет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А другие дезодоранты Виши не пробовали? Я ради интереса хочу попробовать остальные.

      Удалить
  3. присмотрюсь)спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  4. И я на стадии выбора! Спасибо за отзыв, попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, если помогла с выбором. Надеюсь, не разочарует.

      Удалить
  5. Спасибо за обзор!Люблю дезодоранты Vichy, у меня сейчас Vichy 24H Sans sels d'aluminium. Он очень эффективный и состав не вредный. Правда защищает только от запаха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть от влаги он не защищает? На лето наверное не лучший вариант.

      Удалить
  6. Я сейчас ищу на замену хороший бюджетный антиперспирант, так что обязательно прислушаюсь к этому посту. сейчас у меня гарнье кремовый... вот уж я не думала, что я так страшно потею, пока не попробовала этот дез(((( ужас просто, вообще не работает. А про Виши слушала много положительного

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда пользовалась Нивеей, а как только появились дезодоранты от Гарнье (года три назад), сразу взяла на пробу, подруга так хвалила. Мне тоже совершенно не подошёл, что есть что нет. А вот подруга по сей день пользуется только им и довольна.

      Удалить
  7. Пока не пробовала, но в виш-листе стоит. Одежду не пачкает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, ничего подобного за ним не замечала.

      Удалить