среда, 4 июня 2014 г.

Кисти Zoeva: 104 Buffer Brush, 142 Concealer Buffer Brush

Молодая немецкая марка Zoeva в последнее время начинает набирать особую популярность среди любителей макияжа. Здесь Вы найдёте не только декоративную косметику, но ещё и различные аксессуары для макияжа, такие как кисти и средства по уходу за ними, зеркала, косметички и прочее. Секрет успешности Zoeva прост: производитель предлагает нам качественную профессиональную продукцию по весьма доступной цене. Стоимость кистей, к примеру, колеблется от 5 до 20 евро за штуку или от 30 до 165 евро за набор. К слову, именно кисти на сегодняшний день являются основной гордостью марки. 



Поскольку интерес к кистям для макияжа появился у меня относительно недавно, коллекция моя на сегодняшний день представляется весьма скудной, к тому же я придерживаюсь того мнения, что если Вы не являетесь профессиональным визажистом, скупать все самые дорогостоящие экземпляры нет ни малейшего смысла. Благо, ничто не стоит на месте и сегодня на рынке появилось множество марок, предлагающих довольно неплохую (по отзывам) продукцию по весьма доступной цене. 

К счастью, у нас в Германии марка Zoeva доступна не только онлайн, но ещё и в сети парфюмерно-косметических магазинов Douglas, так что, прежде чем совершить покупку, все кисти можно детально осмотреть и хорошенько пощупать. Отправляясь в магазин, меня интересовала прежде всего кисть для нанесения тона и кисть для консилера. Я решила не изобретать велосипед, а просто прислушаться к мнению марки, почитала описания на официальном сайте производителяи и отметила для себя именно эти две кисти. 


Если Вы покупаете кисти по отдельности (не в наборе), то к каждой прилагается чехол, в него вмещается сразу несколько кистей, что удобно при поездках. 


Все кисти выполнены качественно и очень аккуратно:






104 Buffer Brush:

Эта кисть предназначена для нанесения тональных средств различных текстур: жидких, твёрдых, пудровых и рассыпчатых. Сама она довольно увесистая, выполнена очень добротно из лакированного дерева, металла и синтетических таклоновых волокон. Сбита плотно, но, благодаря эластичности волокон, остаётся мягкой и приятной к коже. Длина кисти вместе с ворсом составляет 16.5 см.


 При помощи этой кисти чаще всего я наношу жидкий тональный крем, она хорошо распределяет его по коже, не оставляя мазков или чётких границ, плотность нанесения легко варьируется. 



142 Concealer Buffer Brush:

Эта кисть выполнена из тех же материалов, что и предыдущая, ворс здесь так же синтетический. Плотно сбита, очень нежная и эластичная, при этом отлично держит форму.


Эта кисть просто идеальна для нанесения консилеров и корректоров различных текстур. С её помощью я наношу  как жидкий консилер, так и твёрдые корректоры для маскировки недостатков. Кисть идеально распределяет средство, при этом как-будто слегка вбивает его в кожу, что способствует идеально ровному тонкому покрытию и хорошей маскировке одновременно.


Обеими кистями я безумно довольна, мягкие и нежные, идеально распределяют продукты по коже, не линяют и легки в применении. Уверена, что в ближайшее время моя коллекция кистей будет пополняться кистями именно этой марки.


Есть ли у Вас опыт знакомства с маркой Zoeva?



22 комментария:

  1. Я тоже засматриваться начала на эти кисти, моя коллекция тоже невелика, но таклон меня просто будоражит, я бы все кисти из него скупила))) Спасибо Вам за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Кисти и правда классные, правда, другие из таклона я пока не пробовала.

      Удалить
  2. Как раз недавно получила набор кистей для глаз от Zoeva, жаль у нас в Швейцарии потрогать негде, но кисти чудесно выполнены. Уже прикидываю,какие выбрать для второго заказа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится набор из золотых кистей, такой красивенный, только любоваться :) Но вот в магазине у нас их нет, только через интернет.

      Удалить
  3. Яночка, мне очень нравится форма кисти 104 Buffer Brush для нанесения тональной основы. Эту марку еще не встречала. Но видно, что кисти очень качественные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кисти качественные, что очень удивило, как для такой цены. Буду дальше собирать коллекцию.

      Удалить
  4. Меня давно интересует эта марка!!) Надо уже заказать что-нибудь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я узнала о ней относительно недавно и чисто случайно наткнулась в магазине. Решила сразу же что-нибудь прикупить.

      Удалить
  5. я про такую марку не слышала, а жаль)) кисти очень симпатичные, аккуратно сделаны, приятно смотреть. маленькая очень понравилась. у меня нет кисти для консилера или корректора, но такую я не отказалась бы завести)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже и не помню, откуда узнала про марку, но в последнее время всё чаще попадаются обзоры блоггеров. Уже и на ютуб есть несколько русскоязычных девочек, которые упоминали об этой марке.

      Удалить
    2. надо посмотреть, и познакомится с этой маркой поближе, пожалуй))

      Удалить
    3. У них такие наборы аппетитные! Правда, в Дугласе у нас нет, только онлайн, насколько я поняла.

      Удалить
    4. а я почему то не люблю наборы (чего угодно), хотя делаю исключения, конечно)))) а кисти часто подбирают в набор как то неинтересно. половина кистей в нем будет нормальная, а вторая ни о чем. но я не говорю, что так всегда, просто большинство, которые я видела, такие

      Удалить
    5. Мне кажется, наборы хороши для новичков вроде меня, когда дома почти ничего нет и даже не знаешь, с чего начать. Думать и подбирать можно долго, а тут пошёл и купил, всё самое необходимое уже подобрали за тебя.

      Удалить
  6. Отличные кисти! Я давно засматриваюсь на эту марку:)) Яга, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за информацию! Тоже начала собирать свою коллекцию кистей совсем недавно, и тоже не понимаю ажиотажной скупки всего, что непроизвольно рекламируют популярные блоггеры и проф. визажисты. Обязательно присмотрюсь к этой марке!!

    sofemmesofemme.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. А я так и не смогла найти их в прошлом году когда была в Германии... Хотя заходила во все Дугласы что попадались мне на пути!!!
    Жаль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в Кёльне я всего лишь в одном Дугласе видела эти кисти, хотя самих магазинов в городе предостаточно.

      Удалить
  9. Здравствуйте Яна! Спасибо за отличный бьютиблог! Я собираюсь на этой неделе в Кёльн и ищу информацию о магазинах и других интересных местах. Была бы рада с Вами пообщаться.
    P.S. Посоветуйте, в каком Дугласе в Кёльне можно купить кисти Zoeva и MAC? И вообще где хороший ассортимент косметики и других женских штучек?

    ОтветитьУдалить
  10. This is great and awesome post. Thanks for sharing this Information.
    http://bharattaxi.com/

    ОтветитьУдалить