четверг, 20 ноября 2014 г.

Winter Shopping: The North Face, Zara, Bershka, H&M, Michael Kors, Nike etc.



Мне всегда очень трудно начинать сезонный шоппинг, если в голове нет определённых образов, идей или хотя бы минимального представления о том, чего я хочу. В этом сезоне вдохновение, кажется, окончательно меня покинуло и купить первую вещь, от которой в дальнейшем можно было бы оттолкнуться и составить total look, мне было как-то особенно тяжело. Поразмыслив, я пришла к выводу, что на холодное время года мне нужен какой-то яркий акцент, дабы не уснуть по дороге на работу и решено было искать яркую куртку цвета фуксии или индиго.

К счастью моему красивый невесомый пуховик, идеальный для нашей тёплой зимы нашёлся в марке The North Face:



Вслед за курткой я приобрела джинсы Zara:


Ещё одни джинсы я купила чисто случайно на распродаже в Bershka, не совсем зимний вариант, но очередные джинсы в гардеробе лишними не бывают...



Второй год подряд я не могу найти свои идеальные кроссовки, скажу сразу, их я так и не нашла и всё ещё пребываю в поиске. Тем не менее, гигантские скидки в аутлете Nike не смогли оставить меня равнодушной, в итоге мой гардероб пополнили две пары симпатичных кроссовок, которые, к слову, прекрасно сочетаются с пуховиком.




Просто невероятно трудной оказалась для меня покупка свитера, ни одной понравившейся модели, к тому же я очень долго не могла определиться с цветом. С одной стороны мне хотелось чего-то яркого, но с другой стороны яркости уже и так вполне хватает с пуховиком и кроссовками. В итоге самый обыкновенный свитер молочного цвета я приобрела на распродаже в H&M:


Пара футболок Primark и топ H&M достались мне практически даром, ничего особенного, но цена в три евро вряд ли оставит кого-то равнодушным.




И последней была куплена вместительная сумка от Michael Kors, в которой я наконец-то смогу носить все книги на учёбу:


А как проходит Ваш сезонный шоппинг? Что уже приобрели и какие покупки в планах?




15 комментариев:

  1. Кроссы и сумка классные!
    И да очень трудно найти "свои" кроссовки, я такие случайно купила в Дании, очень удобные были... таскала их везде и всегда, но в этом году пришлось с ними расстаться((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно уже хочу Аir Max, но цвета мне в наших магазинах никак не нравятся.

      Удалить
  2. Какая сумка!!!!!! Вау вау вау!!!
    Поздравляю с обновками!!))) Всё очень классное!!) Зимой точно не уснешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С сумкой получилась интересная история: ехала за чёрной и в двух магазинах её не оказалось в наличии. Быстро пришлось выбирать из имеющихся цветов. Схватила беж и теперь так рада, что не купила чёрную :)

      Удалить
  3. Сумка просто суперская! Еще очень понравились пуховик и свитер!

    ОтветитьУдалить
  4. А что, в Германии тоже Bershka есть? Ни разу не видела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Кёльне есть, насчёт других городов не подскажу.

      Удалить
  5. Янчик, как давно тебя не было, не хватало твоих фото)))
    Поздравляю тебя с обновками, понравилось все, но особенно джинсы заровские, футболки (ты права, цена у них просто замечательная))) ) и сумочка))) я у нас таких сумок МК не видела. Очень у нее цвет аппетититный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сумку покупала в голландском атлете, не думаю, что это какая-то новая коллекция. Тем не менее, я искала именно такую форму, чтобы здоровые учебники помещались :)

      Удалить
  6. Мне очень понравился свитер! Красивый узор, очень уютный. Сумка тоже впечатлила - лаконичная и стильная!

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, для начала хотелось бы сделать комплимент лично Вам и конечно вашему блогу :) Очень красивое оформление и интересные посты :) Я собираюсь в недалёком будушем в аутлет в Голландию потому что хочу выбрать сумочку от Корс. Скажите это реально найти хорошие модели с уценкох или там цены в принципе как в интернете и специально из-за больших скидок ехать не стоит? Спасибо и удачи Вам, Вы прекрасны :)

    ОтветитьУдалить