суббота, 13 апреля 2013 г.

Catrice Absolute Nude Eyeshadow Palette

От производителя:

Шесть оттенков гаммы nude в одной палетке! Изысканный песочный, нежный беж и различные оттенки коричневого. В палетке присутствуют как матовые оттенки, так и с лёгким шиммером. Мягкая текстура теней для век высокой пигментации поможет создать не только естественный вариант дневного макияжа, но и изысканный вечерний smokey eyes. 













Моё мнение:

Я, как любитель нежного макияжа в гамме nude, просто не смогла пройти мимо этой палетки. Уже достаточно давно я обращаю внимание на подобные тени, но пока ещё в ходу моя мини-палетка  Dior, с покупкой я не торопилась. Меня время от времени посещали мысли собрать палетку в М.А.С. или Artdeco, или же купить готовую в Chanel или Guerlain. Я бы наверное и не обратилась за помощью к масс-маркету, если бы не увидела такое количество нужных мне оттенков и текстур в одном продукте да ещё и по такой заманчивой цене.

Итак, палетка состоит из шести оттенков:
1. светлый песочно-золотистый беж. 
2. светлый бежево-телесный с лёгкой розовинкой. 
3. коричнево-бронзовый 
4. золотисто-коричневый 
5 холодный тёмно-коричневый 
6. тёплый тёмно-коричневый

Как Вы уже догадались, насчёт матовости оттенков производитель жестоко пошутил. В палетке нет ни одного матового оттенка, каждый оставляет после себя явное сатиновое свечение, другие режут глаз перламутром, третьи искрятся от чрезмерного шиммера. Благо, тени пигментированы достаточно слабо, так что при желании, концертного варианта можно избежать. Каждый оттенок отличается по текстуре, но все они достаточно сухие и сыпучие, легко набираются на кисть, но цвет отдают неохотно. Что касается стойкости, претензий у меня нет: на базе тени держатся достойно с утра до самого вечера, но как поведёт себя продукт на жирной коже, сказать трудно. 



Самый простой вариант макияжа:



В общем впечатления от продукта неоднозначные. Оттенки в палетке действительно представляют гамму nude, но для классического nude make up они совершенно не подходят.






28 комментариев:

  1. Хороши на глазках, мягко смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Немного не то, что искала, но право на существование имеют.

      Удалить
  2. Яночка, макияж в твоем исполнении очень понравился :) нежно, но в то же время глазки выразительно подчеркнуты )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю, летом на загорелой коже будет ещё красивее.

      Удалить
  3. Хороший макияж и оттенки)Жаль,что матовых нет(
    А кисти тоже в комплекте с тенями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень жаль.
      К комплекте идёт только одна кисть, та, которая со спонжиком. Вторую купила ради эксперимента за компанию.

      Удалить
  4. Мои любимые оттенки)) Тоже любительница)))
    Хорошего настроения!

    С наилучшими пожеланиями, Александра
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. выглядят очень и очень достойно,хотя немного матовости не помешало бы, хотя бы пару оттенков оставили бы матовыми. но в целом для молодой кожи и светящийся/блестящий вариант очень хорошо)))
    немного не понравился в палетке 3-ий оттенок. с бронзой который. но на фото в виде свотча уже выглядит нормально, рыжина почти не заметна
    ты как всегда сделала очень нежный мэйк на веках, мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, матовых оттенков не хватает 100%. Всё какое-то гламурно-концертное. Для вечера ок, но как повседневный вариант... увы.
      С явной рыжиной оттенков в палетке нет, оттенки красивые, но финиш...

      Удалить
  6. Интересно, почему в масс-маркете почти нет матовых теней?! Палетка неплохая, оттенки приятные, универсальные. Но вот бы хоть парочку матовых ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, согласна. Любят в массе, чтоб побогаче ))))

      Удалить
  7. жаль, что они тебя полностью не устроили( хотя палетка выглядела многообещающе..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, внешне палетка была просто супер, не смогла пройти мимо. Хорошо, что стоит копейки, нет повода для расстройств )))

      Удалить
  8. Замечательная палетка, люблю и всегда смотрю именно такие оттенки и тоже не смогла бы пройти мимо такой привлекательной заманчивости. Яночка, мейк у тебя получился очень нежный, интересный и, на мой взгляд, настоящий солнечный. И еще, ты - тот редчайший случай, кому, действительно, идет такая выразительная подводка по нижней водной линии века. Цвет глаз необыкновенный, всегда любуюсь. С обновкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Что касается подводки внутреннего века, я могу себе это позволить, поскольку глаза у меня достаточно большие. Вот тем, у кого маленькие глаза, с этим элементом макияжа нужно быть крайне осторожными, можно уменьшить их ещё больше.

      Удалить
  9. Красисо смотрится на глазках, хотя для nude много шиммера

    Нати
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, а я уже было хотела ахать и охать - в упаковке тени смотрятся ооочень заманчиво, но свотчи раскрыли всю их "шиммерную парадность"... с такими текстурами получится бомбезный вечерний макияж, но не для раннего рабочего утра...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Я и сама долго охала и ахала вокруг этой палетки... На деле же оказалось всё как-то очень банально. Обычный такой масс-маркетовский вариант, погламурнее и побогаче )))

      Удалить
  11. неоднозначное впечатление..хотелось бы реально матовых оттенков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня самое интересное, что именно имел в виду производитель, когда писал о матовых оттенках??? Вероятно, просто захотелось пошутить...

      Удалить
  12. Да, матовыми их.. кхм. безусловно не назовешь) Но мне очень понравились, кстати! И смотрятся хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехе, ничего-то мы не понимаем. Производитель написал ясно "матовые" ))))
      Спасибо, Снеж! Я и не скажу, что прям ужас ужасный, нет, в целом они неплохие за свою цену, просто ожидала немного другого эффекта.

      Удалить
    2. Понятное дело, что от позиционирование "матовые" ожидание именно матовых теней :D )))) Мдаа.))

      Удалить
  13. Яна,а мне очень макияж понравился, тени здорово оттенили цвет глаз. Такие глаза красивые, завораживает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Думаю, для летнего вечернего мейка будет в самый раз.

      Удалить
  14. Красивая палетка, цвета смотрятся нежно, но на свотчах не совсем понравилась их чрезмерная шиммерность. А макияж красивый, тебе идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, оттенки красивые, но черезчур сверкающие. Спасибо!

      Удалить