суббота, 5 мая 2012 г.

Винотерапия от Caudalie...




ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА МАРКИ КОДАЛИ

Марка Кодали эксклюзивна, не существует другого бренда, в основе производства средств которого лежит винотерапия. 
Особенность марки Кодали заключается в использовании полифенолов винограда, которые борются со свободными радикалами гораздо эффективнее витаминов С и Е. Все средства гаммы Кодали являются антиоксидантами. 

Для создания средств лаборатория Кодали использует: 

-мякоть винограда - виноградную воду, богатую микроэлементами,  лозу и плодоножки, из  которых производят молекулу ресвератрол - мощный антиоксидант, стимулирующий производство новых клеток и являющейся предметом многочисленных медицинских и научных исследований; 
-виноградную косточку - из которой получают полифенолы и масло,  экстракт винодрожжей; 
-цветок винограда, придающий утонченный аромат. 

Что ж, такое описание мало кого оставит равнодушным, ведь наша кожа достойна лучшего. К тому же, отмечу свою любовь к винограду, к его вкусу и аромату, так что нет ничего удивительного в том, что мой выбор пал именно на эту марку.
Итак, что имеем: возраст 25 лет, кожа комбинированная (Т-зона нормальная, щёки сухие).

Вот так выглядит мой уход на сегодняшний день:
-Очищающий мусс (Mousse Nettoyante)
-Тонизирующий лосьон (Lotion Tonique)
-Виноградная вода Био (Eau de raisin Bio)
-Эмульсия от первых морщин (Pulpe Vitaminée Émulsion 1ères rides)
-Крем для глаз от первых морщин (Pulpe Vitaminée Crème Yeux 1ères rides)
-Гигиеническая помада (Soin des Lèvres)

(см. фото справа налево)




А теперь более подробно о каждом продукте.


-Очищающий мусс:

Этот мягкий лосьон становится воздушным муссом, принося настоящее удовольствие нежного очищения кожи без мыла. Не встряхивать перед использованием.
Использование
Специально созданный для смешанной кожи, он прекрасно подходит для всех типов кожи, даже для самой чувствительной.
Состав
Экстракты винограда
Шалфей
Аптечная ромашка
Применение
Утром и вечером наносить на влажную кожу лица. Смыть водой.
Совет
Смешать Очищающий Мусс с Мягким Отшелушивающим Кремом, и процесс эксфолиации станет чрезвычайно нежным и мягким.

Моё мнение:
Одно лёгкое нажатие и на руке появляется невесомое облако нежного мусса. Пена хорошо концентрирована, что позволяет более качественно очистить кожу, а сам процесс умывания действительно очень нежный и мягкий. Несмотря на мягкость, мусс прекрасно очищает, дарит ощущение чистоты и свежести, но всё же лёгкое ощущение стянутости после умывания я ощущаю. Что касается аромата, то это скорее деликатный косметический аромат с травяными нотками, аромата винограда я, к сожалению, не почувствовала.  
В целом продуктом довольна, хотя моей коже он больше подходит в летнее время.  С ним я уверена, что моя кожа бережно очищена и подготовлена для дальнейшего ухода.  



-Тонизирующий лосьон:

Секрет виноделов - активный компонент Vinolevure - способен удерживать воду, которая превышает его объём в 100 раз. Этот увлажняющий тоник с высокой концентрацией Vinolevure превосходно снимает макияж и улучшает эффективность повседневных средств по уходу.
Использование
Для всех типов кожи, даже самой чувствительной.
Состав
Активный компонент Vinolevure...
Применение
Наносить утром и вечером на кожу лица и глаз с помошью ватного диска. Не смывать.

Моё мнение:
Этот лосьон я использую после мусса. Как и сказано в инструкции, с помощью ватного диска протираю им кожу лица и глаз. Сам лосьон - это прозрачная водичка с нежным цветочно-травяным ароматом. Кожа после нанесения свежая, чистая, эластичная, нет никакой липкости или плёнки. Но вместе с тем, дополнительного увлажнения я не заметила.
Использую этот продукт только в тёплое время года. Зимой моя кожа любит комфорт и нуждается в более глубоком увлажнении и питании.

-Виноградная вода Био:

100% экологически чистый виноград. Это вода, полученная путём отжима винограда только в период его сбора, успокаивает, освежает и увлажняет в любое время дня.
Использование
Подходит для всех типов кожи, даже для ультрачувствительной.
Состав 
Виноградная вода
Применение
Эта вода успокаивает, освежает и увлажняет в любое время дня. После нанесения не промокать салфеткой.
Совет
Для наибольшей свежести, Вы можете хранить баллончик в холодильнике.

Моё мнение:
Прежде всего хочется отметить распыление: оно очень мелкое, лицо окутывает влажная освежающая дымка с тончайшим, еле уловимым, виноградным ароматом. Вода прекрасно освежает, бодрит, обожаю пользоваться ею в жаркое время года. 

-Эмульсия от первых морщин:

Богатая разглаживающими и энергетическими активными компонентами, эта освежающая эмульсия активно защищает кожу и заметно уменьшает первые возрастные признаки и усталость. Морщины заметно разглаживаются, а кожа становится прекрасно увлажнённой и сияющей.
Использование
После 25 лет, для всех желающих избавиться от первых признаков старения и усталости кожи: первых морщин, морщинок от обезвоженности и признаков усталости.
Состав
Стабилизованные полифенолы косточек винограда 
Растительный биовектор
Имбирь, женьшень, эхинацея, маточное молочко
Папоротник
Кассия узколистная, гиалуронат натрия, сквалан оливы
Овёс
Апельсин, масло ириса и моркови
Применение
Наносить утром и вечером на хорошо очищенную кожу лица и шеи.
Совет
Использовать средства в зависимости от времени года, чередуя освежающую эмульсию летом, а насыщенный крем зимой.

Моё мнение:
Этот продукт оставил след в моём сердце сразу после первого нанесения.
Консистенция флюида напоминает собой крем-гель,  легко наносится и моментально впитывается, не оставляя после себя ни жирности, ни липкости. Кожа мгновенно  увлажнена, она становится нежной, мягкой, бархатистой, сияющей здоровьем. К такой коже хочется прикасаться вновь и вновь. Ещё один положительный момент - это аромат. В нотах явно чувствуется цитрус, первая моя ассоциация была с аскорбиновой кислотой или витамином С, который я так любила в детстве. Теперь каждый раз при нанесении этого флюида меня накрывает волна воспоминаний из детства, а на лице непроизвольно появляется улыбка :)


-Крем для глаз от первых морщин:

Этот крем разглаживает морщины, убирает тёмные круги под глазами и способствует оттоку крови. так же идеальное средство для контура губ. Без отдушки. 
Использование
После 25 лет, для всех желающих избавиться от первых признаков старения и усталости кожи: первых морщин, морщинок от обезвоженности и признаков усталости.
Состав
Стабилизованные полифенолы косточек винограда
Керамиды 3
Тетрапептиды
Конский каштан
Солодка
Ромашка лекарственная
Папоротник
Растительный глицерин
Календула
Применение
Наносить утром и вечером небольшое количество крема легкими похлопывающими движениями от внешнего к внутреннему краю глаза.
Совет
Перед нанесением поместить крем для глаз в холодильник для повышения его эффективности.

Моё мнение:
На сегодняшний день не имею особых проблем с кожей в области век. Никогда ещё меня не беспокоили темные круги, припухлости или морщинки. Единственное, что меня беспокоит, это чувство сухости и стянутости после умывания, особенно ощутимое в холодное время года. Вот в эти моменты я и мечтаю поскорей нанести крем и вернуть коже чувство комфорта. Посему от крема особых чудес не жду: питание и увлажнение - это, пожалуй, и все требования. 
Теперь о самом креме. Он имеет довольно плотную консистенцию, что меня немного удивило, т.к. много раз читала о том, что крем довольно лёгкий. Но при нанесении он как будто тает, впитывается мгновенно и не оставляет после себя ничего, кроме чувства глубокого увлажнения и напитанности. Крем не имеет запаха, довольно экономичный, нежирный, нелипкий, а кожа с ним такая бархатистая. Думаю, он будет хорош в любое время года.


-Гигиеническая помада:


Настоящий уход для красоты губ. Эта помада с антиоксидантным действием восстанавливает повреждённую кожу губ, дарит ей питание и защиту. С лёгким ванильным ароматом.
Использование
Для нуждающихся в питательном, защищающем от старения уходе за губами.
Состав
Стабилизованные полифенолы косточек винограда
Масло карите и касторовое масло
Фильтр UVA/UVB SPF 5
Применение
Можно использовать в течении всего года. Превосходная основа для губной помады.
Совет
Наносить на область контура губ для разглаживания морщинок.

Моё мнение:
Не имея проблем с губами, трезво оценить всю прелесть этого продукта я не могу. Напишу лишь об общих впечатлениях. Помада имеет легкий желтоватый оттенок и ванильный аромат. По-началу наносится довольно туго, но со временем раскрашивается и нанесение становится легче. Не растекается, на губах практически не ощущается, нет липкости, разве что еле заметный влажноватый блеск. Губам комфортно, они мягенькие и напитанные. 
Интересно будет посмотреть, как эта помада поведёт себя в морозы, а пока скажу лишь, что продукт приятный и не более того.


Напоследок хотелось бы отметить ещё один продукт данной марки. Это крем сорбет. Им я пользовалась в прошлом году, повторяя его неоднократно. 
Итак, традиционно описание с сайта.

Освежающий тающий крем Vinosource  



Использование
Для всех, у кого сухая кожа, склонная к дегидратации.
Состав
Полифенолы винограда, виноградная вода, экстракт винных дрожжей Vinolevure,  ромашка, пептиды, водно-регулирующий комплекс, масло карите,  растительный глицерин, биосахариды.
Применение
Утром и вечером наносить на кожу лица и шеи
Совет
Для того, чтобы при нанесении ощутить наиболее освежающий эффект, храните ваш Освежающий тающий крем в холодильнике.

Моё мнение:
Для меня нет лучшего крема на лето, когда не хочется перегружать кожу. Текстура у крема легчайшая, ощущения от использования самые приятные. Кожа его моментально съедает, становится гладкой, нежной, нет ни жирного блеска, ни ощущения плёнки или липкости. Этот крем дарит коже небывалое ощущение свежести, чего нам так не хватает в жаркие дни. Макияж на него ложится прекрасно. 
Но в холодное время года я бы не советовала использовать этот крем. Всё-таки увлажнения и питания от него недостаточно.  


Спасибо за внимание! Удачных покупок!

4 комментария:

  1. спасибо за отчет, давно хотела попробовать сию продукцию)

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что, надеюсь, была полезной.

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю Caudalie! Бесподобные уходовые средства!
    Спасибо за подробный обзор. Я рада, что эта марка подходит не только моей коже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта марка и у меня вызывает симпатию, хотя, признаться, не все средства творят чудеса, тем не менее, пользоваться этой косметикой крайне приятно.

      Удалить