суббота, 5 мая 2012 г.

Chanel Stylo Yeux Waterproof

Сегодня речь пойдёт о водостойком контуре для глаз марки Chanel.

Ультрастойкая линия Stylo Yeux Waterproof  искусно и точно подчёркивает ваш взгляд. Этот практичный карандаш с убирающимся грифелем и встроенной точилкой очень прост в применении.



Подводка слизистой нижнего века уже очень долгое время является неотъемлемой частью моего повседневного макияжа, но, несмотря на это, найти идеальный для этих целей карандаш  всегда было задачей не из лёгких. Что же касается отзывов на этот продукт, то они довольно неоднозначные, хотя, признаться, долго я не раздумывала. К спонтанной и необдуманной покупке меня подтолкнуло одно видео, увиденное мною не так давно на просторах youtube. В нём девушка очень уж убедительно рассказывала о небывалой стойкости Stylo, о том, что карандаш превосходно держится на слизистой в течении всего дня. После такого громкого заявления я не смогла оставить без внимания данную находку и хотя бы просто ради интереса решила испробовать это чудо на себе.
 К моему великому огорчению, первое знакомство вышло крайне неудачным. После нескольких минут старательного нанесения, я получила прерывистую, размытую, совершенно невыразительную линию непонятного серо-синего оттенка. К тому же, карандаш уплыл оттуда при первой же возможности. Вместе с разочарованием меня посетила и другая мысль: такой продукт хвалить никак нельзя, а, стало быть, что-то здесь не так. Я решила не сдаваться и подождать. Позже стала замечать, что карандаш как бы раскрашивается: нанесение становится всё проще, линия  выразительнее, оттенок глубже, но мне по-прежнему не хватало стойкости, макияж нужно было подправлять уже через час-полтора с момента нанесения. Я продолжала искать подход к этому капризному продукту и пробовала всеми возможными способами раскрыть его прелесть.  И, как ни странно, спустя некоторое время мне всё же удалось с ним подружиться. А секрет вот в чём: карандаш гораздо лучше наносится на сухую кожу, к тому же это существенно продлевает жизнь макияжу. Поэтому, перед нанесением, я протираю слизистую ватной палочкой, затем наношу карандаш, а потом жду ещё несколько секунд, пока он слегка  подсохнет. Удовольствия мало, зато стойкость действительно поражает: часа на четыре можно забыть о подправке макияжа, линия всё такая же чёткая и насыщенная. Позже карандаш начинает исчезать с уголков глаз, линия светлеет, но всё это выглядит ещё довольно прилично.
Подводя итоги, хочу отметить действительно отличную стойкость. Ни один карандаш не держался ещё на мне так долго, рекордное время предшественников Chanel - полтора, максимум два часа, после чего от них не оставалось практически никакого следа. В противовес отмечу сложности с нанесением и время на раскраску. Но в любом случае, для меня гораздо более важен первый аспект, так что я готова смириться со вторым. Надеюсь, данный продукт будет радовать меня в дальнейшем. 


 Chanel Stylo Yeux Waterproof оттенок 10 ebene


       В задней части карандаша незаметно уместилась маленькая точилка для любительниц тонких стрелочек


  Так выглядит карандаш сразу после нанесения  и последующие четыре часа


Комментариев нет:

Отправить комментарий