вторник, 31 июля 2012 г.

Max Factor Xperience Weightless Foundation SPF 10

Роскошная безупречная кожа... Разве это не подразумевает "толстый слой тонального крема"? Нет, если Вы используете невесомую тональную основу Xperience. Её формула содержит экстракт жожоба, поэтому Xperience обеспечивает роскошное полное покрытие и удивительное чувство лёгкости на коже.




Честно говоря, к Max Factor душа у меня не особенно лежит. Я пробовала всего три продукта данной марки и, несмотря на большое количество положительных отзывов, ни один из них восторга у меня не вызвал. Но я не стану судить о марке по трём продуктам, поэтому даю Max Factor очередной шанс меня порадовать.
В описании тонального средства Xperience меня привлекло обещание производителя создать идеально ровную кожу наряду с чувством лёгкости. 
Выбор оттенков представлен у нас очень слабо, с горем пополам я подобрала себе номер 60 medium sandstone. Это средний бежевый оттенок с выраженным жёлто-оранжевым подтоном, белоснежкам он не подойдёт, а вот девушкам с лёгким золотистым загаром - вполне.
Консистенция напоминает собой мусс, плотный, но в то же время невесомый (у меня сразу же возникла ассоциация с пеной для бритья). Крем хорошо скользит по коже, довольно пластичный, в целом очень приятный в использовании. При всей своей лёгкости, действительно имеет неплохую степень маскировки, по крайней мере, на мне прилично скрыл несколько пятен постакне. Стоит так же отметить, что крем не подчёркивает недостатки кожи в виде расширенных пор или шелушений. Финиш сатиновый, но без чрезмерного блеска, кожа с тоном выглядит естественно и свежо. Не создаёт эффекта маски и не ощущается на лице, здесь производитель не обманул. 
В течение дня ведёт себя прилично, не провоцирует дополнительный блеск, не сушит, обладает неплохой стойкостью. Имеет приятный тонкий косметический аромат и защиту от солнца spf 10. 

Теперь традиционно переходим к свотчам:






Лицо без макияжа, в качестве основы - легкий розовый крем Dr.Hauschka:


C тоном:



На этот раз Max Factor меня не только порадовал, но и приятно удивил. Тональная основа Xperience могла бы посоперничать со многими основами класса люкс и наверняка многих оставила бы позади. Достойный результат за относительно небольшие деньги плюс к этому полное отсутствие недостатков!
Моя оценка 5 баллов.


3 комментария:

  1. У меня тоже есть такой,но тон потемнее! Использую для теплого времени года,когда чуть подзагорю. Однако в теплое время года он немного течет в конце дня на моей комбинированной коже. Моим фаворитом среди тоналок остается Max Factor Lasting Performance.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, этот тон может не подойти на жаркое время года или для жирной кожи. У меня же такой проблемы нет, т.к. кожа местами сухая и обезвоженная.
      Что касается Lasting Perfomance, у меня был этот тон, очень неплохой, но тяжеловат для меня. По этим причинам не повторяла его больше.

      Удалить
    2. Да, Lasting Perfomance действительно довольно плотный крем! Но мне для зимы самое то! И плотное покрытие меня устраивает. Xperience Weightless Foundation гораздо легче.

      Удалить