суббота, 15 сентября 2012 г.

Сочная фуксия от Dior

Увы, этим летом яркие акценты в моём макияже практически отсутствовали, им я предпочитала нежную пастель или гамму nude. Но вот, с приходом первых осенних дождей и безысходной серости, я вспомнила о паре прекрасных продуктов, сопровождавших меня не одно жаркое лето и совершенно напрасно позабытых мною в этом году.
Хочу познакомить Вас с блеском DiorKiss 781 Blackcurrant Crem и лаком для ногтей Dior Vernis 781 Purple Candy.
Как видно по номеру, цвета блеска для губ и лака для ногтей - идентичны. Это сочная пурпурная фуксия, меняющая свой оттенок в зависимости от освещения и подтона кожи. В ней можно уловить и холодный фиолет, и сочную спелую малину, всё это переплетается, сливаясь в многогранный чувственный оттенок.




Начём с лака. Для меня во всем он идеален. Имеет отличную полужидкую консистенцию, при этом не растекается по ногтю и отлично переносит все поправки, прекрасно ложится, не оставляет полос или проплешин, с первого слоя даёт глубокий насыщенный цвет. Плюс к этому удобная кисть, которая позволяет без труда очертить кутикулу. Лак быстро сохнет на ногтях и держится без сколов в течение трёх-четырёх дней.

К сожалению, фотоаппарат предательски съедает фиолетовый подтон, представляя глазу лишь насыщенный  малиновый. Для более наглядного примера, мне удалось отыскать фото в интернете, идеально отражающее оттенок лака в реальной жизни:




Что касается блесков DiorKiss, у меня их было несколько и всеми я была довольна. В меру липкие и стойкие, при этом достаточно комфортные. Плюс к этому богатый выбор оттенков и приятный фруктовый аромат. Жаль, что их сняли с производства...

Свотчи блеска для губ:


И на губах:
(Дневное освещение без вспышки)


На солнце:





Образ в целом:




На солнце:




Спасибо за внимание!
Яна.



16 комментариев:

  1. Выглядит очень круто! Цвет роскошный!


    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Der Nagellack & der Gloss passen perfekt zusammen! gefallen mir auch sehr!
    Dior Lacke sind so toll!
    Liebe grüße

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, Яночка, все очень красивое, тебе идут яркие цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, только ношу я их почему-то редко... Надо исправляться :)

      Удалить
  4. И лак, и блеск очень красивые!) Особенно понравился блеск - такой нежный и сочный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  5. какой красивый ягодный цвет!!!! тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Действительно, даже аромат блеска напоминает ягоды.

      Удалить
  6. Какой дуэт! :) Меня вот осенью бывает тоже тянет на яркое - надоедает эта унылая серость вокруг..
    Такие блески тоже у меня есть - наборчик: люблю их очень, действительно потрясающие блески. Совершенно не понимаю, зачем снимать с производства удачные продукты. Ведь какая им замена? То, что сейчас - совершенно другое. Также и сняли Creme de Gloss Dior - я так и не успела попробовать.. Очень их хвалили все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну снятая с производства косметика, это вообще моя больная тема. Как только я нахожу идеальный для себя продукт, как его тут же снимают... В моей косметичке на сегодняшний день добрая половина средств, которые уже не выпускают. Что я буду делать, когда они у меня закончатся - не представляю... А ведь всё это искалось методом проб и ошибок долгие годы (((

      Удалить
    2. Вот именно.. Что и обидно :(

      Удалить
  7. Лак шикарен просто! Диор лаки я еще не пробовала.
    И блеск хорош. Сочный и в то же время очень нежный цвет.
    У меня лето прошло с фуксийным блеском из летней коллекции MAC. Я даже не ожидала,что мне подойдет столь интенсивный кричащий цвет. Надо бы показать его)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне лаки Диор нравятся (больше Шенелевских).
      Очень было бы интересно посмотреть на фуксию от МАС.

      Удалить
  8. Обалденное сочетание! Блеск вообще супер!

    ОтветитьУдалить