пятница, 30 ноября 2012 г.

Dior Spring 2013 Cherie Bow Collection

Тех, кто ещё не в курсе, спешу познакомить с весенней коллекцией макияжа от Dior.
Невероятно женственная, нежная и такая... розовая. 







Dior Cherie Bow Palette - Limited Edition:
001  Rose Poudre
002  Rose Perle


Dior 5 CouleursEyeshadow Palette:
724 Rose Ballerine
854 Rose Charmeuse


Twin Set Eyeshadow:
840 Ballerina Pink
530 Beige Ribbon
090 Fishnet Black
060 Grey Sigh

  

Dior Rouge Serum:
250 Tulle Pink
630 Arabesque Pink


Dior Blush:
659 Tender Coral
729 Pink Hapiness


Dior Addect Lipstick:
437 Charmante
467 Bow
687 Espiegle








7 комментариев:

  1. Сколько розового!!! Хотя я люблю этот цвет!

    ОтветитьУдалить
  2. люблю нежные розовые тона! Мне очень понравилось то, что на губах у модели - это блеск, наверное? И сочетание розового с серым мне тоже очень нравится! Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная коллекция у Диор в предстоящем сезоне. Больше всего румяшки понравились. Планирую постестить розовые и, если понравятся, приобрету.
    Я ещё в поисках хорошего бронзера для себя. Не могли бы Вы посоветовать что-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, коллекция очень нежная и милая.
      Что касается бронзера, я для себя уже давно выделила Hoola от Benefit, но ещё не купила, т.к. в ходу другой бронзер сейчас. Hoola нравится тем, что даёт натуральный золотистый оттенок, без рыжины, свечения или блёсток.

      Удалить