среда, 28 ноября 2012 г.

Nivea Восстанавливающий SOS бальзам для тела.

От производителя:

Восстанавливающий бальзам для тела SOS разработан для мгновенного восстановления даже самой сухой и обезвоженной кожи. Насыщенная формула с пантенолом помогает избавиться от ощущения сухости и стянутости на 48 часов.



Моё мнение:

Сразу оговорюсь, что попал сей продукт ко мне в качестве презента, сама бы я его не купила по нескольким причинам. Но не будем вдаваться в подробности, имеем что имеем и хотя бы просто ради интереса я решила им всё-таки воспользоваться. 
Консистенция бальзама напоминает собой жидкий пудинг, он легко скользит по телу, хотя ложится достаточно плотно. Не оставляет белых разводов, чрезмерной жирности так же можно избежать, если наносить без фанатизма. Единственное, что меня особенно огорчило - это липкость... К телу прилипают ворсинки с одежды и постели, а так же любая пыль и грязь, попадись она на Вашем пути... Этот эффект сохраняется до следующего принятия душа. Теперь что касается увлажнения. Здесь производитель не обманул, оно действительно имеет место быть и это чувствуется. Сразу после нанесения ощущается лёгкий холодок влажности, кожа максимально напитана. Одного нанесения в среднем хватает на 2-3 дня, даже после очередного душа, кожа всё ещё увлажнена, мягкая и нежная на ощупь, а что самое главное - совершенно не липкая :)

Свотчи на руке:






В целом продукт произвёл двоякое впечатление... У него есть масса минусов, но наравне с ними есть и значительные плюсы. Я согласна с производителем в том, что это действительно SOS средство: оно моментально приводит кожу в порядок и возвращает чувство комфорта, но категорически не подходит для частого применения. 

Спасибо за внимание!

*  *  *


3 комментария:

  1. В редких случаях, когда кожа очень сухая можно воспользоваться этим бальзамом. Наверное, я сама тоже бы не купила ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но вот и я такого же мнения. Исключительно для экстренных случаев.

      Удалить
  2. Есть люди, которые доверяют тело только Нивея, как мой муж например, ему не нужны ни запахи-вкусняшки, ни антицеллюлитные эффекты, ни прочее-прочее, просто крем. А для меня это слишком просто как-то. Хочется чего-то изысканнее что-ли.

    Не знаю понятна ли ты моя мысль ))

    Una chica fashiontastica

    ОтветитьУдалить