воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Farmona Sweet Secret Шоколадно-фисташковый баттер для тела

От производителя:

Масло для тела на основе тёмного шоколада и экстракта семян фисташкового дерева дарят коже гладкость и шелковистость. Интенсивное увлажнение и питание кожи позволяют задержать её старение, а тонкий аромат горького шоколада с деликатными ореховыми нотками дарят ощущение комфорта и гармонии. 



Моё мнение:

Баттер имеет консистенцию подтаявшего сливочного масла, очень легко скользит по телу, при этом не оставляет жирного блеска, липкости или разводов. Впитывается мгновенно, кожа тут же обретает комфорт и чувство напитанности, становится более гладкой и мягкой на ощупь.



Аромат средства - на большого любителя. Очень сладкий и навязчивый, напоминает смесь шоколада, амаретто и марципана... На коже запах немного меняется, становится менее "вкусным" и натуральным. Аромат очень стойкий, держится несколько часов, для уверенности рекомендую наносить средство на ночь, т.к. днём может "перебить" аромат парфюма.
Что касается меня, средством я довольна, даже запах меня ни сколько не раздражает. Иногда зимними вечерами так и тянет на ароматные сладости, тем более кожа после данного продукта чувствует себя прекрасно.  

4 комментария:

  1. ммм...мне бы понравился этот аромат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю сладкое, хотя летом меня больше тянет на лёгкие цветочные ароматы.

      Удалить
  2. Мне кажется такое нужно кушать:) я правда по фото подумала что это мороженное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно похоже :)))
      P.S. да, отдушки сейчас попадаются такие, что трудно удержаться, так и хочется съесть)))

      Удалить