среда, 13 марта 2013 г.

Beauty покупки: Catrice cosmetics

В последнее время относительно молодая марка Catrice стремительно завоёвывает сердца европейских девушек. В чём же секрет успеха? Ответ, как мне кажется, прост: доступная цена, частое обновление ассортимента и, судя по отзывам, весьма приличное качество. Вот и я решила познакомиться с Catrice поближе (один единственный лак в моей коллекции - не в счёт) и взяла на пробу ещё несколько продуктов.

Итак, Вы уже знаете о моей страсти к мягкому макияжу в стиле nude, поэтому нет ничего удивительного в том, что выбор пал на продукты именно этой цветовой гаммы.




Absolute Nude Eyeshadow Palette 010 All Nude





Не смогла устоять при виде моей идеальной цветовой гаммы. Все нужные мне оттенки - в одной палетке, очень универсально. Надеюсь, качество теней не разочарует.



Eyebrow Filler - Perfecting & Shaping Gel
(моделирующий гель для бровей)



 Беру впервые, никогда не пользовалась косметикой для бровей, особой необходимости нет, но интерес взял верх.



Помада Ultimate Colour в оттенке 010 Be Natural


Не обращала внимание на помады данной марки, но положительные отзывы сделали своё дело. Оттенок мне очень понравился, спокойный и весьма универсальный.



Лак для ногтей Ultimate Nudes в оттенке 06 My Café Au Lait At Nôtre-Dame



Объёмы лаков немного пугают, но качество, насколько я знаю, весьма достойное.

Подробные обзоры на каждый из продуктов и макияж в целом постараюсь показать в ближайшее время.

А Вы пользовались косметикой марки Catrice? Если да, интересно было бы узнать Ваше мнение.
Спасибо за внимание, всем удачного дня и хорошего настроения.
Яна.
*  *  *




49 комментариев:

  1. У меня ничего нет от catrice... Палетка теней очень привлекательна!
    Надо наверстывать и присоединяться к пользователям catrice :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже только начинаю знакомство. Очень уж подкупает масса положительных отзывов, к тому же даже от тех, кто пользуется в основном люксом. Может нет смысла переплачивать? ))) Будем разбираться.

      Удалить
    2. Вот вот! Значит будем! :) ток я найду где он у нас продается...

      Удалить
    3. У меня тоже ничего от Катрис не имеется в арсенале. Тени напомнили нэйкед. Буду ждать обзора и свотчей, очень интересно!

      Удалить
    4. Будет обзор и свотчи обязательно. Мне тоже напомнила УД, но эта марка у нас не доступна, только онлайн. Решила не заморачиваться.

      Удалить
  2. хоть у нас и представлен катрис, я только лаками пользовалась и тональным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже был только лак, понравился. И вообще марка в целом интересна, люблю покопаться у них в стендах. А какой тональный был? Понравился?

      Удалить
    2. я им еще не пользовалась) в последних покупках вот,инфинит матт.

      нужно завтра попробовать будет..

      Удалить
    3. Очень интересно будет услышать мнение. У нас ещё появился ВВ, хочу взять отливант на пробу.

      Удалить
  3. А я не пользовалась вообще, так как у нас не видела эту марку. Хотелось бы попробовать лак для ногтей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка стремительно развивается, я думаю, скоро появится.

      Удалить
  4. С покупками, Яна!
    У меня тень одна есть, очень нравится :) Вообще наслышана о средствах этого бренда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Снежана! Я уже опробовала помадку, до чего же хороша, на днях пойду посмотрю другие цвета. Цены позволяют экспериментировтать сколько угодно и это не может не радовать.

      Удалить
  5. Я сама недавно познакомилась с Catrise и.. мой отзыв ты уже знаешь) Не думаю, что стоит повторять мои восторги, скажу только, что мечтаю о палетке теней Absolute Nude. У нас их за один день разобрали, а я, подойдя на следующий, обнаружила лишь пустой стенд на том месте, где лежали тени. Раскупили вмиг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе я не удивлена, палетка очень универсальная, подойдёт всем и для любого случая. Марка у нас представлена в сети дрогерий DM, а эти магазины у нас на каждом углу, так что, слава богу, всё всегда есть в наличии.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Анют, я это уже давно заметила, читая твой блог ;)

      Удалить
  7. Яночка, советую купить еще один нюдовый оттенок помад - 190, если не ошибаюсь... называется The Nuder The Better. Мой самый любимый и ходовой цвет на каждый день!!!! Качество нравится, и цена очень демократична!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо, я про этот оттенок знаю, прихвачу, если встречу.

      Удалить
    2. Сегодня потестила основательно этот цвет, но не взяла. Дело в том, что 190 ну очень похожа на ту, что взяла я, разве что моя может чуууточку светлее и уходит больше в беж. Пока думаю, нужна ли мне 190. А так да, оттенок красивый, очень спокойный, идеальный нюд.

      Удалить
  8. Палетка шикарная, цвета ммм..
    Буду ждать обзора на неё :)

    http://www.cosmeticunicorn.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, выглядит очень аппетитно, согласна. Посмотрим, как по качеству.

      Удалить
  9. Яночка, как ты вовремя с этим постом!!! сегодня как-раз смотрела в магазине эту косметику, но она там была представлена в очень скудном ассортименте. я ею не пользовалась, жду твои посты с отзывами. понравилось всё что ты, выбрала))

    ОтветитьУдалить
  10. Яночка, у меня имеет помада данного оттенка и ещё одного, нюдового 190. Качество и правда отличное, цвета потрясающие. Но безбожно сушит губы. Просто беда!
    У вас есть такая проблема? Может, это моя индивидуальная реакция...

    По поводу лаков. Имею 2. Один потрясающе долго держится, а второй увы. Но общее впечатление приятно. Удобная кисть, наносится в 2 слоя и сохнет быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помада удивила, я наоборот только хорошие отзывы на них слышала и как раз именно то, что не сушит абсолютно. Я проходила с ней несколько часов, очень приятная, нисколько не сушит, наоборот очень мягкая и комфортная, как бальзам. Странно, может и правда индивидуальная реакция...

      Удалить
  11. Нюд всегда актуален, он не зависит от моды и всегда уместен! Яночка, отличные покупочки, буду ждать обзоры на них! Оттенки теней очень универсальные и красивые, заинтересовала помада. В общем, ждемс!

    ОтветитьУдалить
  12. Янчик, с покупкой!) цвета очень интересные и заманчивые)) буду с нетерпением ждать отзыв на каждый продукт ;)

    ОтветитьУдалить
  13. У меня есть немного косметики от Катрис, заинтересовала палетка теней, конечно, жду обзора!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И какие в целом впечатления от марки? Я покупки тоже с палетки начала, больше всего понравилась, потом уже подбирала всё остальное :)

      Удалить
    2. У меня есть лаки - в принципе, если уж откровенно, качество не айс, единственное, что сильно стимулирует к покупке - это цветовая палитра, а так - некоторые густоваты, долго сохнут, кисточки бывают косячные, я брала в интернет-магазине, руками, так сказать, не щупала). Тени однушки практически все понравились, все никак не соберусь пост о них написать. Тени, те, что в палитрах - не очень, как по мне, у меня в блоге есть несколько отзывов на Катрис. В общем, качество косметики, учитывая цену, нормальное. Хотела бы испытать еще тональные)))

      Удалить
    3. У меня лак всего один был, в принципе устраивает, только я люблю объёмы поменьше. Я хочу попробовать ВВ крем, но в целом к тональным склоняюсь из люкса. А вот со всем остальным могу поэкспериментировать.

      Удалить
  14. Яночка, с покупками! Какое всё нюдовое :))) обожаю такие оттенки и тоже выбрала бы себе именно такие продукты, как ты показала. Палетка и помада - это что-то, обожаю, одним словом, такие вещи! Уверена, что всё тебе подойдет, с твоей милой внешностью такие легкие продукты и нужны, чтобы подчеркнуть природную красоту и нежность. Жду твои отзывы и замечательные фотографии, Янусь!
    Яночка, у себя в блоге не вижу твой комментарий, ответила тебе из почты. Не пойму, почему так иногда происходит, может, ты, как человек знающий и опытный, посоветуешь что делать. Спасибо, извини за оффтоп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сколько приятных слов, спасибо большое! )))))
      Насчёт комментария даже не знаю, что сказать... У меня сейчас просто жуткий интернет, терпеть ещё 5 дней, потом, слава богу, появится новый. Может быть из-за проблем с интернетом возникла какая-то ошибка? Я даже твой пост с первого раза не смогла открыть (((

      Удалить
    2. Янусь, все комплименты - правда, я очень люблю твои посты и твой блог, ты умничка, мне очень приятно было узнать такого светлого человечка. У меня впечатление, что ты мне в дочки годишься :)
      Спасибо, Яночка, я поняла, ты права, проблема у нас и это интернет. Мы написали уже третью рекламацию по поводу интернета, но всё глухо, как в танке. Алжирский интернет круче челябинского и сколько еще нам это терпеть даже Аллаху неведомо :))

      Удалить
    3. Хехе, спасибо большое ))))
      Что касается интернета, у нас некоторое время был лимитный и очень слабый, я к такому совершенно не привыкла, дома у меня быстрый wi-fi и конечно безлимитный. Теперь скоро и здесь такой будет. Наконец-то я смогу нормально просматривать все посты с фото, а не ждать по полчаса, когда всё откроется.

      Удалить
  15. с покупками Вас!
    Надеюсь, не разочарует.
    Я практически адепт Катрис))) У меня довольно много косметики от них: бронзер(лечше только минеральный), кремовые тени(не хуже Маковского пейнтпота), тени-однушки(тут как повезет), подводки кремовые и в фломастере - на 5. Но самая большая любовь - помады! Могу пользоваться только помадами от Катрис. Даже не знаю почему, но они для меня самые лучшие. Правда, говорят, что нюдовые помаду у них так себе... Но у меня яркие насыщенные цвета и они великолепны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Как здорово, сколько всего! Я вот на лето тоже думаю какую-нибудь яркую помаду у них взять. Крашусь такими я редко, поэтому качественный бюджетный вариант это как раз мой случай.

      Удалить
  16. У меня есть желейная помада от Catrice. Я ей очень довольна. Стик ярко-оранжевый, а цвет на губах получается розовый. Писала обзор на нее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня эта помадка как раз интересует, не раз тестила её в магазине, показалось конечно, что больше баловство, но внешне очень нравится, можно носить с собой на прогулки и подправлять мейк без зеркальца :)

      Удалить
  17. У меня есть палетка для бровей и четвнрка теней для век от catrice!) Они мне очень нравятся!
    обзор можно посмотоеь в блоге!)

    ОтветитьУдалить
  18. С интересом посмотрю на помаду нюд :) Лаки катрис хороши,думаю,не разочаруют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь в ближайшее время показать. Пока что погода не располагает к фотографированию.

      Удалить
  19. С покупками!!!я только с лаками знакома,пора расширить знакомство)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я тоже начинала с лака, а потом заметила, что очень уж часто кручусь возле стенда с маркой.

      Удалить