воскресенье, 3 марта 2013 г.

Yves Rocher Гели для душа Les Jardins du Monde "Бразильский кофе" и "Калифорнийский миндаль"

Кому-то покажется странным, но знаменитые гели для душа Yves Rocher я никогда раньше не пробовала. Бесспорные хиты продаж никогда не вызывали у меня особого интереса, как и сама марка, так что все восторженные отзывы проходили мимо меня. Но вот совсем недавно, прогуливаясь по магазинам, я всё-таки заглянула в бутик Yves Rocher и меня, как любителя акций, распродаж и подарков, сразу же привлекло предложение приобрести два геля по цене одного. Вечер был холодный и сырой, так что захотелось вкусных согревающих ароматов... Выбор пал на "Бразильский кофе" и "Калифорнийский миндаль"...




"Бразильский кофе"


От производителя:

Насладитесь насыщенным ароматом обжаренных кофейных зёрен!
Подарите себе утренний глоток бодрости и заряд энергии с интенсивным ароматом Бразильского кофе этого нежнейшего геля для душа. Содержит компоненты растительного происхождения: экстракт кофе, моющая основа натурального происхождения.


Моё мнение:

Уж не знаю, где я была раньше и почему не обращала внимание на отзывы, но аромат кофейного геля душа и правда фантастка... Это нежнейшая смесь сгущёного молока, карамели и кофе. Густой, сладкий, согревающий, поднимающий настроение. Консистенция геля оптимальная: в меру жидкий, прекрасно пенится, не сушит кожу, очень экономичный. Во время душа появляется ощущение, будто попадаешь в маленькую уютную кофейню, где смешались ароматы свежесваренного кофе, каппучино, карамелек, сладких пирожных и шоколадных конфет. Словом, восторг! 


"Калифорнийский миндаль"




От производителя:

Добро пожаловать в солнечные долины Калифорнии, где цветёт миндальное дерево. Миндальный орех известен своими питательными и смягчающими свойствами, которыми так же отличается этот гель для душа с кремовой текстурой и ароматом миндаля. Он увлажняет, очищает и смягчает Вашу кожу.Разве можно устоять перед этим гелем для душа с восхитительным сладковатым ароматом? Лёгкая кремообразная текстура и нежная пена... Питающий и смягчающий кожу Калифорнийский Миндаль... Но Вы не просто ухаживаете за кожей - Вы дарите себе истинное удовольствие. Это настоящий полёт чувств в самое сердце солнечных долин Калифорнии. 
Преимущества: моющая основа растительного происхождения, обогащённая увлажняющими и смягчающими компонентами. pH формула не нарушает естественного баланса кожи. Средство биоразлагаемо и не приносит ущерба окружающей среде.


Моё мнение:

Этот гель для душа сразу привлёк моё внимание своим нежным ароматом. Кремовый, немного сладкий, с миндальной горчинкой. Консистенция такая же, как и у кофейного геля, так же прекрасно пенится и не сушит кожу. Несмотря на небольшой объём, геля хватит надолго: для полноценного душа достаточно всего несколько капель продукта. 


Гели для душа марки Yves Rocher оказались для меня неожиданным и очень приятным открытием. Прекрасное качество за смешные деньги. Обязательно буду пробовать другие ароматы.
*  *  *


43 комментария:

  1. миндаль у меня был один раз-понравился, а кофе раза 3 точно,еще один сейчас в запасе стоит. потрясающий аромат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кофе тоже буду брать ещё, в восторге не только я, но и муж, который обычно пользуется только мужскими гелями для душа. Ещё думаю попробовать какао.

      Удалить
    2. какао у меня тоже стоит,но честно не особо впечатлил, по консистенции похожи,а запах просто сладкий,без изюминки что ли)

      Удалить
    3. А я сегодня как раз заходила за какао, а его не оказалось в наличии. Зато кофейных завезли сколько хочешь, что не может не радовать ))))

      Удалить
  2. У меня было также 2 этих геля для душа - мне очень нравились, еще немного кофейного осталось. Запах - ммм ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, для зимы запахи просто великолепные. Тёплые согревающие. Как потеплеет буду пробовтать фруктовые и цветочные ароматы.

      Удалить
  3. Надо будет купить попробовать. Ни разу еще не покупала эти гели, постоянно мимо прохожу, хотя читала много хороших отзывов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня такая же история. А гели оказались просто отличные. Если нравятся "вкусные" ароматы, рекомендую кофейный ))))

      Удалить
  4. Значит не зря их хвалят! Эх, а я еще не пробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не зря. Если конечно от геля не требуется чего-то неимоверного, а лишь мягкое очищение и приятный аромат, то это сюда.

      Удалить
  5. о, да эти гели что надо! очень люблю, особенно кофе

    ОтветитьУдалить
  6. Миндальный гель Ив Роше у меня самый любимый, еще нравятся какао (тоже вкусный, сладкий, немного пряный) и цветок тиаре, а вот кофейный не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот как раз собираюсь какао попробовать.

      Удалить
  7. Яна,спасибо за пост!Пробовала уже эти гели и довольна так же,как и ты:)Кстати,какао,вам уж точно понравится - сплошной восторг!!!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Ну тогда на днях пойду за какао. Думаю, эти гели у меня быстро закончатся, мне с удовольствием помогает муж )))

      Удалить
  8. Яна, я почти всю линейку этих гелей и кремовых гелей пробовала и каждый раз с удовольствием. На мой взгляд, это тот продукт Ив Роше, который стоит купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь тоже буду пробовать с удовольствием, хотя остальной уход марки меня не особенно привлекает.

      Удалить
  9. Знаешь, я тоже не знаю, где я была раньше и до сих пор)))) я давно облизываюсь на гели для душа ИР, но все никак не могу до них дойти и купить на пробу))) вечно чего-то другого наберу) но после твоего отзыва точно надо купить хотя бы кофейный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янусь, ну теперь тебе деваться некуда, нужно срочно купить и написать пост :D

      Удалить
    2. У меня в соседнем магазине есть отдел как раз ИР, вот я в него непременно наведаюсь))))) а ты еще какие то нюхала гелики их?

      Удалить
    3. Нюхала, но у нас, кажется не все гели представлены. Очень много приятных на лето: апельсин, гранат, цветочные всякие.

      Удалить
    4. я уже на сайте посмотрела, тоже апельсин приметила)))))) так что в хотелках и планах на ближайшие дни кофе и апельсин)

      Удалить
    5. Здорово, ну тогда удачных покупок и не забудь поделиться впечатлениями )))

      Удалить
  10. Яночка, подпишусь под каждым словом, ты абсолютно права, гели замечательные! Кофе особенно, конечно!
    Попробуй еще гели для душа африканское какао и черная ваниль, и сахар для ванны, например, бурбонская ваниль, если ты любишь теплые вкусные ароматы в ванной, зимой это актуально, погрузиться в ароматную негу, когда мороз и холодно за окном :)
    Янусь, у тебя красивые фотографии - проф камера? и подскажи советом, если не секрет, как делаешь такую замечательную рамочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, обязательно попробую!
      Спасибо за комплименты моим фото, камера мало того, что не проф, это всего лишь iPhone5, просто фото без вспышки. Рамочки я делаю в программе Picasa, её можно скачать из интернета.

      Удалить
    2. Спасибо, Яночка, iPhone какой молодец, вещь! Спасибо большое, поняла, посмотрю эту программку.

      Удалить
    3. Не за что! Да, я благодаря фйфону отложила пока покупку зеркалки. В принципе неплохие фото можно делать и телефоном.

      Удалить
  11. Зелененький у меня был, так дивно пахнет! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, аромат очень приятный и не надоедает.

      Удалить
  12. я кофейным с сентября пользуюсь, запах оч крутой) потом перешла на миндально масло от Локситан и забросила Ив Роше(( но сейчас беру с собой в спортзал, бодрит после тренировки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с Локситаном совсем не знакома, хотя с этой маркой у нас проблем нет, есть целые бутики и отделы в торговых центрах. Вот каждый раз смотрю на марку и не знаю, с чего начать )))

      Удалить
  13. Обожаю гель "Бразильский кофе", у него непревзойденный аромат! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Вкусные гели для душа у Ив роше. Сама частенько балуюсь ими )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь планирую побольше попробовать и выделить для себя маст-хэвы.

      Удалить
  15. Я не пробовала их гели для душа :-) Ты не одна такая была)
    Для меня лучших гелей, чем LUSH просто не существует.. :) Имею огромную коллекцию, описать каждый некогда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же. Я отзывы на лашевские гели вообще как-то нечасто встречаю. Пару раз нюхала в магазине, ароматы приятные, но на покупку почему-то так и не решилась. Надо исправляться.

      Удалить