суббота, 30 марта 2013 г.

Alverde Körperbutter Macadamianuss Karitébutter - Масло для тела Макадамия-Каритэ

От производителя:

Высококачественные ингредиенты состава в сочетании с органическим маслом ореха макадамии и маслом ши обеспечивают очень сухой коже богатый уход и длительную защиту. Масло наполняет кожу влагой, делая её необычайно гладкой и шелковистой. 



Моё мненеие:

Консистенция масла не похожа на традиционные полутвёрдые баттеры, это скорее обыкновенный плотный крем. Легко набирается, но по коже скользит неохотно, оставляя белые разводы. Тем не менее, крем быстро впитывается, кожа тут же становится гладкой и матовой, но разом с тем появляется ощущение плёнки на коже и даже лёгкая стянутость. Через какое-то время крем начинает подтаивать и кожа становится очень мягкой и бархатистой, появляется то самое чувство напитанности и увлажнённости. К слову, все кремы для тела с содержанием спирта ведут себя на моей коже именно таким странным образом...



Аромат крема очень нежный и деликатный, стандартный кремовый с ноткой ванили.


Состав:
(фото увеличивается)


В общем мнение о данном продукте у меня сложилось неоднозначное. Не совсем приятный в применении, но результат в целом меня устраивает. Пока что повторять не планирую, но не исключаю вариант повторной покупки в будущем. 




10 комментариев:

  1. Масло каритэ отлично питает и увлажняет кожу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я знаю, я вообще масла люблю в любом виде.

      Удалить
  2. Яночка, сколько у тебя вкусняшек для тела, рук, ног!!! У нас в Украине не видела этой марки. Хотя в сети встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кремы для тела у меня как-то особенно быстро улетают, такой баночки, как правило, мне даже на месяц не хватает ))) Ну и потом я люблю чем-нибудь намазаться, чтоб кожа была мягкая и увлажнённая, а если ещё и вкусно пахнет, то вообще отлично!
      Эту марку не встретишь нигде, кроме сети магазинов DM, а эти магазины есть только в некоторых странах Европы (знаю Германию, Чехию, Австрию, вроде ещё Венгрия и Болгария, но утверждать не буду.)

      Удалить
  3. Я не пойму: почему косметические марки раз и навсегда не избавятся от формы баночек в пользу тюбиков? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну баночки это же классика ))) И потом, плотные текстуры не очень легко извлечь из тюбика, а уж настоящие баттеры и вовсе не возможно было.

      Удалить
  4. Яночка, спасибо тебе за очень хорошие, полные и информативные отзывы на такие продукты! Я, как только увижу продукты этой марки, куплю сразу несколько! У нас Alverde нет, есть много разных французских марок, конечно, но я не читала отзывов и боюсь жирного\липкого эффекта, а на страх и риск не покупаю. Пользуюсь пока молочком для тела Армани, а в Украине уже куплю все хотелки :) спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Если любишь лёгкое, обрати внимание на Веледовские лосьоны для тела, очень приятные текстуры и хорошие составы. Есть разные ароматы: лаванда, роза, цитрус, гранат. Я ещё не покупала, но в магазине перетестила всё на свете )))

      Удалить
  5. Не могу пользоваться баттерами(((( Молочко, и то, наношу только на влажную кожу) А уж белые разводы по телу...бр))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехе, а я так люблю увлажнённую и напитанную кожу, что иногда готова терпеть и разводы и даже жирную плёнку на коже )))

      Удалить