вторник, 19 марта 2013 г.

Catrice Ultimate Nude Nail Polish 06 My Café Au Lait At Nôtre-Dame

Сегодня речь пойдёт о лаке Catrice серии Ultimate Nudes. Оттенок под названием My Café Au Lait At Nôtre-Dame - это нежный беж с капелькой карамели, оттенок очень мягкий и спокойный, на все случаи жизни. 



Текстура лака - скорее полукремовая, в один слой даёт весьма плотное покрытие, но может оставлять проплешины, второй слой в данном случае обязателен. Я бы не назвала лак совсем уж беспроблемным в нанесении, первый слой ложится в меру ровно, хорошо растекается по ногтю засчёт достаточно жидкой консистенции, а вот второй слой может оставлять полосы. Кисть плоская и широкая, подстрижена ровно, в использовании удобна, но лично я предпочитаю тонкие. Сохнет очень быстро, держится стандартно - около трёх дней.







В целом к лаку отношение у меня скорее неоднозначное. Прежде всего хотелось бы более простого нанесения, во-вторых, до сих пор не могу понять, нравится ли мне этот оттенок... Сам по себе лак очень красивый и деликатный, я сразу обратила на него внимание, но мне показалось, что в сочетании с моей кожей он теряет свою изюминку и становится каким-то бесхарактерным...
А что вы скажете по этому поводу?






25 комментариев:

  1. а мне нравится. он такой повседневный. иногда и такого цвета ноготки хочется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, "повседневности" у него не отнять :) Но зато он подходит к любому аутфиту и на любой случай.

      Удалить
  2. Лаки Катрис люблю нежной и преданной любовью, очень довольна каждым который у меня есть (около 15 шт). Маникюр у Вас отличный, а вот цвет по-моему не Ваш. Видно, что руки молодой девушки, а цвет мадамский какой-то. Как-то он возраст придает маникюру.) Тона на два светлее бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехе, вот я тоже уловила что оттенок не сочетается с моим тоном кожи. Хотя сам по себе мне очень нравится.

      Удалить
  3. такой нежный и мягкий цвет! Ну очень нравится^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сам цвет мне тоже нравится, а вот на мне что-то не очень...

      Удалить
  4. Мне очень нравится все нюдовое и этот лак не исключение, очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Про твою любовь к нюду знаю )))

      Удалить
  5. Думаю, будет отлично летом на загорелой коже, и для педикюра. А так и правда хочется тон чуть-чуть посветлее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим, как летом будет. Светлее у меня уже есть, вот наоборот захотелось потемнее )))

      Удалить
  6. Нравится! Обожаю нюды, их не бывает много и они все разные! Этот очень теплый, спокойный, уютный, как любимый свитер ... под нюдовое настроение и с помадой в тон - почему бы и нет, я за разнообразие.

    ОтветитьУдалить
  7. А я нюды недолюбливаю, поэтому у меня нет ни одного такого оттенка. На твоих ногтях смотрится хорошо. Пользуйся с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну мне кажется нюды очень универсальны и совершенно ни к чему не обязывают. Мне подобные лаки просто необходимы в коллекции... хотя бы на те случаи, когда не знаю, чем накрасить ногти и что надеть )))

      Удалить
  8. Янчик, ты права, сам по себе, в бутыльке лак просто восхитительного спокойного классического цвета, но в сочетании с кожей как то уже не так смотрится. при этом я смотрю и понимаю, что вообще не особо могу прикинуть вариантов оттенков, так чтобы он не терялся. загар, например, его тоже не украсит. при этом часто бывает, что цвет лака невыгодно подчеркивает цвет кожи, а тут наоборот, тут сам лак потерялся, а пальчики хорошо выглядят. эх, жаль, но это всегда сложность, когда речь идет о коричневых оттенках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, с оттенками нюд так всегда: они либо подчёркивают естественную красоту и гармонирует с внешностью, либо живут отдельной жизнью (причём это касается не только лаков, яркий тому пример - помады нюд). У меня как раз второй вариант. Ну расстраиваться не буду, лак стоит копейки, думаю, найду ему применение, жаль только, что бадья такая огромная ))))

      Удалить
    2. можно попробовать на ножках, у меня как ни странно те лаки, которые ведут себя плохо на руках и выглядят не очень, на ногах смотрятся вполне нормально. но не все, конечно. все равно остается какой то процент полных неудачников))))

      Удалить
  9. я обожаю такие оттенки, правда катрис у нас в магазине нет:( и они очень хорошо смотрятся на коротких ногтях, т.к. я длинные не люблю:)
    приглашаю приняь участие в моем розыгрыше и выиграть стильные очки)
    http://julliettka.blogspot.ru/2013/03/giveaway-cool-glasses.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже длинные ногти не ношу. На моих руках выглядит совсем неэстетично.

      Удалить
  10. Мне вот почему-то при взгляде на этот цвет хотелось бы его чуууть светлее. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эй, посветлее у меня уже есть два, очередного клона брать не хотелось, хотелось попробовать что-то новенькое... К сожалению, результат не впечатлил.

      Удалить
    2. Вот может это тебя и отталкивает, потому что благоволишь к более светлым ;)

      Удалить
  11. Ян,у меня те же проблемы с нюдами Катрис лаков,они плешивят( Хотя оттенки сами по себе красивые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,оттенки сами по себе красивые, этого не отнять, но, видимо, часто проблематичные...

      Удалить
  12. Замечательный натуральный оттенок, можно сказать на каждый день!


    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить