пятница, 29 марта 2013 г.

Logona Facial Toner Organic Rose & Aloe

От производителя:

Невероятно нежная очищающая вода с экстрактом дикой розы и алоэ оживляет кожу,  насыщает её ценными экстрактами и подготавливает для дальнейшего ухода.

- соответствие строгим критериям сертифицированной натуральной косметики (BDIH и NATURE)
- без синтетических красителей, ароматизаторов и консервантов
- без парафинов и силиконов
- содержит растительные масла и экстракты органического происхождения




Моё мнение:

Сама не знаю почему, но косметикой Logona я никогда особенно не интересовалась. Это немецкая марка натуральной косметики и у нас, соответственно, ассортимент марки представлен достаточно широко. И вот, совершенно случайно в этой марке я нахожу продукт, который ищу уже очень давно среди различных органик марок - это тоник для лица без спирта. Так же радует экстракт розы в составе, моя кожа реагирует на него крайне благоприятно.
Тоник помещён в изящный флакон из матового стекла и оформлен в виде спрея.


Состав:
(фото увеличивается)



Что касается нанесения, то оформление тоника в виде спрея мне не особенно по душе, это я поняла после того, как закончился мой Dr.Hauschka. Я уже было зареклась не покупать подобные продукты, но найти тоник подходящий под мои требования оказалось крайне трудно, попросту выбирать было не из чего... 
Мне казалось, что орошение будет напоминать принцип термальных вод: влажное мелкодисперсное облако, но принцип орошения тоника совершенно другой, это не облако, а скорее струя и охватывает она гораздо меньшую поверхность кожи. Я наношу по одному нажатию на лоб, щёки и подбородок, а затем массирующими движениями распределяю по коже. Вариант с предварительным нанесением тоника на ватный диск отпадает, поскольку расход в этом случае получается просто огромным. 


Это очень нежная и мягкая водичка с ароматом розы, моментально впитывается и не оставляет после себя ни липкости, ни какого-либо неприятного ощущения в виде плёнки. Тоник снимает ощущение стянутости после умывания, смягчает, освежает и успокаивает кожу. Дополнительного увлажнения я не заметила, но это и не является основной задачей данного продукта (к слову, единственный тоник на моей практике, который давал ощутимое увлажнение - это Vichy для сухой кожи).  

В целом тоник мне понравился, несмотря на то, что особых чудес он не творит, пользоваться им крайне приятно. Основным достоинством конечно же считаю состав. 

А Вы знакомы с маркой Logona?
Интересно было бы узнать Ваше мнение.





16 комментариев:

  1. я даже не знала, что у Логоны есть тоники и вообще уход за лицом. покупала только шамп один раз у них, но не срослось. наверное, просто не заметила ничего другого кроме шампов поэтому))) описание интересное, ну и судя по впечатлениям, тоник отличный. много ждать от подобных продуктов не приходится, и поэтому всегда приятно, когда они не ухудшают, но заметно улучшают состояние кожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, у Логоны куча всего. А на шампуни отзывы очень противоречивые... Здесь, как с НС, кому-то вау, а кому-то ужас ужаснейший...

      Удалить
    2. знаешь, ты права, тут просто или есть совместимость с волосами, или нет. вот я не могла по ощущениям сказать, что шамп плох. просто мои волосы в силу своей тонкости он как то путал очень уж. как я поняла, будь они сами по себе более упругие и толстые, то было бы отлично именно таким шампом мыть.
      я заметила, что у тоника совсем маленький объем, что тоже интересно, можно таскать с собой (мне это актуально) )))

      Удалить
    3. Я думаю, дело в спирте, именно он мог сушить и спутывать волосы. Кто-то спирты переносит нормально, а кто-то нет, как всегда всё индивидуально. Я смотрела составы, спирт, кажется, во всех шампунях есть, к тому же в самом начале списков.
      Тоник да, довольно маленький, 100 мл всего. И вообще мне очень нравится оформление. Я люблю добротные стеклянные флакончики :)

      Удалить
    4. вот и меня стекляшка заинтриговала))))

      Удалить
  2. Яночка, очень приятный, судя по отзыву, продукт! Алоэ в составе -тоже отлично!Согласна с тобой по поводу спрея, не очень удобно. Но, ко всему привыкаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ради состава придётся смириться со спреем... В остальном продукт отличный.

      Удалить
  3. Здорово! Люблю такие продукты, отзыв очень интересный. С покупкой, Яночка, отличный выбор, судя по отзыву. Я бы, конечно, хотела познакомиться с маркой и подобными продуктами, но они так же далеко, как и Германия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну наверняка у вас есть какая-то органика, нужно лишь узнать, какие марки и где представлены. Это сейчас не то что популярно, это даже дань моде в каком-то смысле. Самой популярной маркой немецкой органики считается Weleda, марка даже на Украине представлена, мне кажется, и у вас должна быть.

      Удалить
  4. Ммм, я подобный делаю сама из бутонов роз. Пост был. Я не знаю, как я раньше без него жила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже когда-то делала тоник из роз, но эффекта у меня не было вообще никакого. Просто вода.

      Удалить
    2. МММ, какие мы все разные. У меня от моего просто вау эффект на лицо.
      ...
      От Logona у меня была зубная паста. Паста как паста. Хорошо чистила. Неплохо ухаживала за полостью рта. Освежала дыхание. Но как то без восторгов. Больше не куплю.

      Удалить
    3. Может быть в мой нужно было добавить что-то ещё, я просто заваривала и кипятила лепестки, вычитала такой рецепт в интернете.
      Что касается паст, я покупала несколько раз Weleda, в принципе неплохо, но натуральные пасты всё-таки отличаются от привычных.

      Удалить
    4. Я свой тоник заваривала подобно тому как заваривают зеленый чай. Т.е. заливала водой температурой где то 70-80 градусов.
      Я последние тройку лет в области чистки зубов отдаю предпочтение зубному порошку на глинах и травах. Был пост у меня о нем. Пасты юзаю, но скорее для разнообразия.

      Удалить
  5. Чудесная водичка, немногое я пробовала этого бренда, но то, что испробовала - весьма понравилось)) Теперь вот тоником заинтересовалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже маркой заинтересовалась. Нужен пилинг для лица, думаю, что попробую Logona.

      Удалить