пятница, 1 марта 2013 г.

Флешмоб "Девушка-весна"

Вот и наступил первый день долгожданной весны... Самое время пробуждаться от зимнего сна, доставать платья, яркие краски и хорошее настроение! Весна для меня это всегда что-то свежее, романтичное, нежное и воздушное, именно поэтому я не могла отказать себе в удовольствии участвовать в весеннем флешмобе. К слову, идея эта возникла у замечательной девушки Тараны (Baku City Fashionistas) и заключается она в создании весеннего образа, будь то макияж, маникюр, аутфит или всё вместе.



Несмотря на яркость весенних красок, настроение у меня пастельное... мягкая бирюза, персик, мята, роза, сирень... эти нежные оттенки как нельзя лучше гармонируют с моим внутренним состоянием. В честь весеннего флешмоба хочу показать свой нежный макияж в мягких золотисто-розовых тонах:



Косметика, используемая в макияже:



Поздравляю всех с началом весны! Любви, улыбок и хорошего настроения!
Ваша Яна.
*  *  *



34 комментария:

  1. Ну вот успела!!! Умничка! Очень круто:)
    Очень нежное фото с цветами! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, успела ли... Тарана уже подвела итоги )))) Вечно у меня всё не вовремя )))
      Спасибо большое, рада, что мейк понравился! ))

      Удалить
  2. Яна,ты само воплощение весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна целиком и полностью! Воздушный, романтичный образ получился! :)

      П.С. Яночка, я добавила тебя тоже в общий пост. Еще раз извини (это все временной пояс виноват)))

      Удалить
    2. Спасибо большое! Я конечно сама виновата, нужно было в первой половине дня выкладывать пост, как все нормальные люди, но совершенно забегалась, еле еле собрала всё в кучу. Но лучше поздно, чем никогда! Спасибо, что добавила меня в общий пост, я добавила тебе работы на ночь глядя :)

      Удалить
  3. Очень красивый макияж и образ в целом :) Сияющая легкая весна :) Скорее бы она уже пришла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, это точно. Настроение пока не весеннее, сегодня целый день моросил дождь, было серо и промозгло. Скорей бы солнышко пригрело, так его не хватает...

      Удалить
  4. так нежно получилось)) нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Яночка, нет слов! Сама нежность и весна! Макияж твой очень понравился, тебе очень идет! Ты очень нежная и трогательная на фотографии с розами, прелесть! Выглядишь супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так приятно, рада что образ получился удачным и ассоциируется с весной!

      Удалить
  6. Очень красивый образ! Нежный макияж и весенний маникюр, девушка-Весна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, старалась сделать именно нежный образ, весна для меня как раз такая почему-то.

      Удалить
  7. Весна весна , дизайн блога кстати такой весенний :)))
    заходите ко мне в гости ,буду рада если вы станете моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Блог у меня круглый годе весенний ))) Люблю весну, но не март. Вот апрель и май просто волшебные месяцы...
      P.S. с удовольствием загляну в гости!

      Удалить
  8. Очень понравился твой образ, так и веет весенним настроением, легкостью и свежестью!

    ОтветитьУдалить
  9. Нежный ,весенний макияж,очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классный макияж получился! Люблю такую цветовую гамму)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю такую цветовую гамму, ношу очень часто, но летом на загорелой коже смотрится более эффектно.

      Удалить
  11. Очень нежный и весенний образ! ))) Цветы отлично дополняют :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелли. Да, цветы настроили на нужный лад :)

      Удалить
  12. очень нежно, красиво и по весеннему! Мне нравится ))

    ОтветитьУдалить
  13. Яночка, очень мягкий, весенний, пастельный образ, тебе очень идет!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нежный образ получился, очень красиво, кожа и волосы выглядят безупречно!)
    (на фото я рассмотрела праймер Люмене, понравился ли он тебе, у тебя нет о нем поста?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Праймер мне очень нравится, пост на него конечно же есть: http://jelysee.blogspot.de/2013/01/lumene.html

      Удалить
    2. Спасибо, в магазине смотрела эту базу, а в итоге купила Shiseido, конечно, назначение у них немного разное, и Люмене мне тоже не помешает)

      Удалить
    3. С Shiseido сравнить не могу, да и вообще я базами раньше никогда не пользовалась. Люмене меня на данный момент именно как сияющая база устраивает на все 100%.

      Удалить
  15. Яночка красавица) Нежно и романтишшно так!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая же ты красивая и ухоженная, бровки и весь макияж в целом, просто чудо как хороши!

    Una chica fashiontastica

    GIVEAWAY: WIN 40$ Voucher and Free shipping in Kristine's Collection


    ОтветитьУдалить