пятница, 19 октября 2012 г.

Balea Young Bodycream Zuckier Schnute

Я уже упоминала о том, что безумно люблю ароматные средства для тела, поэтому очень часто аромат для меня является одним из главных критериев в выборе. Ваниль, шоколад, мёд, цветы, фрукты... всё это не оставит меня равнодушной даже несмотря на слабый эффект, противоречивые отзывы или высокую цену.
На этот раз меня привлекла милая с виду баночка, обещающая подарить молодой коже полноценный уход вместе с "сахарным поцелуем". Звучит заманчиво и наталкивает на мысль, что крем может очень "вкусно" пахнуть... Тестеров в магазине конечно же не оказалось, поэтому пришлось довериться "аппетитной этикетке" и брать наугад. Аромат оказался и вправду сладкий, сливочно-ванильный, не приторный, но совсем ненатуральный, синтетический. Сам крем имеет густую, плотную консистенцию, при этом совсем не жирный.  При нанесении на кожу впитывается он не сразу и ещё какое-то время оставляет белые разводы. После того, как крем полностью впитывался, кожа становится матовой и немного липкой. Через несколько мгновений он начинает таять от тепла, превращаясь в довольно неплохое увлажняющее средство. Так же я заметила, что крем лучше наносить тонким слоем, в противном случае он может скататься. Продукт определённо зимний по всем показателям.



 

Свотчи на руке:






Несмотря на то, что количество плюсов и минусов у этого средства одинаковое, купить его второй раз желания у меня не возникло. 






1 комментарий:

  1. ну да, противоречиво это когда и -, и +, я бы тоже не купила второй раз.

    ОтветитьУдалить