вторник, 8 января 2013 г.

Max Factor 2000 Calorie Mascara Curved Brush

От производителя:

Культовая тушь, придающая до 300% объёма, теперь выходит в трёх вариантах: Волнующий объём, Водостойкая, Изогнутая щёточка - Объём и подкручивание. Каждая из них дарит ресницам тот самый классический объём, которым знаменита 2000 calorie.
До 300% больше объёма и в три раза больше выбора.



Моё мнение:

Когда-то у меня уже была классическая тушь 2000 calorie, результат мне нравился: она давала в меру объёма и длины, подкручивала реснички и при этом чудесно разделяла. 
На этот раз моего внимания удостоилась 2000 calorie в обновлённом дизайне с подкручивающей щёточкой - Объём и подкручивание. 

Консистенция туши кремовая, средней плотности, имеет приятный аромат. Кисточка изогнутая, удобная в использовании, одновременно прокрашивает большее количество ресниц, нежели традиционная прямая.




Изначально результат меня совершенно не радовал: тушь склеивала ресницы, практически не давала длины и, что больше всего разочаровало, совершенно не подкручивала. Спустя две недели тушь немного загустела и стала давать более выразительный эффект. Появилось больше длины и изгиба, но минус в виде склеивания ресниц, к сожалению, остался.
Так же мне не понравилось поведение туши на ресницах: к вечеру я обнаружила что местами тушь размазалась и осыпалась.

Без туши:


Тушь в два слоя:


Не скажу, что визуальный эффект меня полностью разочаровал, но вот поведение туши в течение дня - оставляет желать лучшего... Какими бы красивыми не были ресницы, чёрные круги и осыпавшиеся кусочки туши под глазами - зрелище просто недопустимое. Посему этой туши я говорю твёрдое нет.







7 комментариев:

  1. как-то странно, но последние месяца 2 все только и говорят об этой туши. причем, чаще всего отзывы следующие:раньше, как только тушь вышла на прилавки, качество было куда лучше. Но постоянные разговоры об этом продукте так и подталкивают приобрести эту тушь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ж, видимо, Max Factor совсем перестал стараться... ИМХО конечно, но нынешняя 2000 калорий уже далеко не та, что была раньше и многие покупают её лишь по привычке.

      Удалить
  2. Соглашусь.Я тоже попадаю на столько обзоров этой туши, и все они не положительные. Но желания пробовать у меня совсем нет. Для меня самое ужасное в туши это когда она осыпается... очень не приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна полностью, осыпавшаяся тушь испортит любой макияж.

      Удалить
  3. плохо, что осыпается, это очень обидно, когда превращаешься в "пандочку". Спасибо за обзор, буду обходить стороной

    ОтветитьУдалить
  4. Ян, а у меня вообще не осыпается, сидит как прибитая. Я сейчас болею (но приходится выходить на работу и ресницы крашу), так вот глаза слезятся, а тушь-нормально себя ведет! А купила водостойкую от Орифлейм, та дает моментально круги под глазами. Моя макс фактор сейчас тоже подсохла и стала уже побожески лежать на ресницах, иногда даже нравится (особенно по сравнению с Орифлеймовской ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, рада, что тебе подошла. Мне часто попадаются негативные отзывы, в магазине тушь была запаяна, т.е. её точно никто не открывал до меня.

      Удалить